Особый Статус. Часть 10

Владимир Семёнов
               
               
Полёт прошёл легко и быстро. Самолёт Комитета сел на военном аэродроме, подальше от многочисленных глаз любопытных пассажиров. Две бетонные полосы среди невысоких гор, покрытых густым лесом – вот и вся авиабаза. Я выхожу на трап и оцениваю ситуацию – два  быстроходных вездехода с охраной и пара офицеров внизу у трапа – вот и весь эскорт! Я спускаюсь вниз, руки офицеров мгновенно взлетают к вискам: «Особый статус!»
Я в ответ козыряю им, хоть и без фуражки, и направляюсь к первому вездеходу.
   «Особый статус!» - прозвучало в микрофоне у третьего офицер, который приветствует меня у самого люка вездехода. Глаза молодого офицера выражают искреннее удивление и интерес. Похоже, до меня, он ещё никогда не видел людей с таким высоким положением. Да, наверняка, слышал, но видеть, нет!... И вот теперь ему представилась такая возможность.
  Парень с искренним интересом посмотрел на меня, его взгляд быстро оббежал меня с головы до пят. По-видимому, он искал знаки особого отличия, но, поняв, что я одет в штатское, удивился ещё больше. Его рука вначале медленно, затем всё быстрее и быстрее тянется к фуражке.
Щёлк! – звонкий щелчок каблуками довершает лаконичное, но ёмкое приветствие моего особого положения. Я улыбаюсь и подмигиваю ему, закидываю две объёмные спортивные сумки внутрь вездехода и ныряю следом. По ходу дела, ещё раз сканирую вездеходы и всю обстановку, в целом. Нет, всё чисто, никаких неожиданностей. Я осуществил проверку еще в воздухе. На борту имеется специальная аппаратура, которая позволяет в пси-диапазоне изучать обстановку на земле. Эдакий технический экстрасенс! Да и я сам постарался, тщательно просматривая ситуацию, прощупывая всех встречающих меня лиц. Нет, всё чисто! Да и не должно быть никаких помех, ведь операция проработана многократно, все препятствия удалены, маги, находящиеся в охранах организаций, которые нас интересуют, во-первых, предупреждены, а во-вторых, учитывая мой уровень, плюс помощь Клариссы с Элен и Миленой, не представляют особой опасности. Ещё и потому, что на организации работают не самые-самые, а среднего уровня. А самые-самые предпочитают не идти на службу, к кому бы то ни было, хоть к частным организациям фирмам, хот в государственные учреждения, хоть в армию и секретные службы. Нет, наши собратья по эзотерике, (какой каламбурчик!) предпочитают держаться в стороне от политической борьбы и повседневной суеты, лишь изредка, в самых крайних случаях вмешиваясь. А на чьей стороне?... Да, наверное, на своей собственной. Или на стороне Истины, можно и так сказать…
Я тоже не могу считаться исключением, ведь моё участие в спецоперациях Экокомитета и Президента, не более, чем хобби и жест доброй воли, по оказанию важных услуг серьёзным людям. Но, главное не это, а то, что мы с Клариссой и Компанией ведём свою игру, всегда, и даже, иногда отправляясь на очередную секретно-политическую авантюру, я ВСЕГДА первым делом делаю то, что нужно НАМ! А потом уже важные люди, серьёзные миссии, которые противоречь они мне, я и шагу не сделал бы! В лучшем случае! А в худшем, попросту бы, завалил бы! Нет, моя внештатная служба в Комитете и у Президента, лишь удобное прикрытие с дополнительными широкими возможностями для НАШИХ ЦЕЛЕЙ! И, если наши пути временно совпадают, то прекрасно. Для всех нас…
В этот раз ситуация действительно сложилась весьма нестандартная, я бы даже сказал необычная: пришла информация, что где-то какая-то группа строптивых политиков и военных, вознамерилась поднять ни много, ни мало как бунт. Бунт против власти Экокомитета, против постоянных претензий Федерации на мировое господство. Они решили, открыто объявить о своём неповиновении через пару-тройку месяцев, а пока подготовить кое-что на ряде предприятий, разбросанных по частным фирмам, в Африке, в Азии, в Латинской Америке. Они решили, что это может стать чуть ли, не главным козырем в их борьбе. Ну, кроме идеологии, разумеется!  То, что за ними пойдут, они не сомневаются. Я знаю, что они готовят и, как хотят это использовать. и потому, согласился спланировать операцию и взяться за её осуществление. Да, их действиям не место ни в планах Комитета, ни ООН, ни в НАШИХ планах! Их действия, действительно, надо нейтрализовать, так же, как и то, что они готовят! Только поэтому я дал своё согласие!
  Я запрыгиваю в просторное слабо освещённое помещение вездехода, плюхаюсь на мягкое сиденье. Офицер, с интересом рассматривающий меня у люка садиться рядом со мной. Люк беззвучно захлопывается и вездеход тут же берёт  места. Бесшумно взмывает на пару метров вверх и плавно скользит на электромагнитной подушке. Второй вездеход следует за нами. В первом только я, офицер рядом со мной, двое встречавших меня, и водитель впереди, всё. Те двое тоже обличены высокими полномочиями и занимаю в своих округах высокое положение, но даже они не могут расспрашивать меня о специфике моего посещения их отдаленной базы, а уж о дальнейших планах на ближайшую неделю, тем более. Их было сказано встретить и обеспечить всем необходимым сотрудника, имеющего «Особый статус», и всё. Дальше я действую сам. В общем-то, встреча, конечно же, упрощает задание и устраняет многие ненужные детали, как то, самому добираться до города, легализоваться там, затем перейти пару-тройку границ… Ладно, там будет видно. Собственно, план довольно прост: прибыть на военную базу, сориентироваться на местности, взять приготовленное заранее для меня оборудование, приехать в город, закрепиться в городе под видом скромного гражданина и затем, обшарить весь регион, масштабом в несколько стран. Найти заговорщиков, провести с ними воспитательную беседу и убедить их в бесполезности и даже вредности, прежде всего, для них самих их авантюры, затем найти предприятия и нейтрализовать. Всё! Просто и ясно, как в детской считалочке: шишил-мышил, чихнул – вышел!
Офицер слева не может угомонить свой интерес, нет-нет, да и взглянет на меня, словно я девица красная, недоступная и лишь глазами, и можно меня ощущать! Ох, как велик его интерес, как ему хочется знать, чего это я к ним пожаловал, а кто я такой, вообще? А какие у меня полномочия? Хороший мальчик, добрый, совеем недавно окончил офицерское училище и надел погоны. Счастлив, без меры!
А в городе у него уже есть невеста, тоже хорошая  девочка, она души в нём не чает, насмотреться не может, как её Расти при ярком тропическом солнце, блистает шитыми золотом погонами. Вот и славно, дети мои, вот и подумайте друг о друге: о том, как вы познакомились, о предстоящей свадьбе и приятных хлопотах с нею связанных, о вашем будущем житии-бытии под одной крышей, ну и всё в таком духе…
Интерес ко мне угас почти сразу и мысли начинающего военную карьеру офицера потекли совсем в другом направлении…
 «НО как же, она прекрасна! Я давно на неё смотрел, ещё с детских лет…»
Вот так парень, умница, так держать! Так, а что у меня?
Я закрываю глаза и, отдавшись убаюкивающему покачиванию рессор, предаюсь размышлениям…
                Конец десятой части.