Юкки

Александра Кот
автору прозы : Ветровой Юле
(вот уже второе мое произведение, посвященное ей)


«Если я случайно в нее влюблюсь –
 Это будет моя вина»
 Вера Полозкова


Моих маленьких тайн – заветный сундук,
И стихов – самый любимый судья.
С ней я верю в священное слово «друг»,
И чуть-чуть, как в поэта – себя.

На ладонях ее исполосанных тысячами мелких морщин
Все стихи и рассказы вписаны вплоть до самых седин.

И глаза у нее от лукавого,
Философия же – от божеств.
Помнит каждого знакомого малого
Каждый взгляд, незначительный жест.

Знает всех моих понравился_мальчик’ов, но, как рыба, молчит – никому.
Ну, а если, она проболтается, я наверное ее пойму.

И друзья у нее – только лучшие:
Яркие краски, большие мечты.
Хорошо, когда кто-то послушает,
Когда очень несчастлива ты.

И нисколько меня не коробит, что живет она вдалеке,
Потому что эта девушка говорит на особенном языке.

Лишь одно меня раздражает,
С чем никак не могу смириться:
Каждый друг ее обнимает,
А мне что? – Word’а страница!