Не то

Тим Ад
Не то.
Но та.
Не до.
Но за.
Всегда-всем да.
С тобой Весна.
Апрель. Играет струнами моей души. Остановись, меня послушай.
Да?
Слова-вода.
Страсть-огонь.
И если думаю, что я один, на самом деле, мы вдвоем.
Мысль-ветер.
Смысл, где ты?
В моих объятьях твое тело и тепло, скрываю взгляд от всех и от тебя за линзы и стекло.
Побереги глаза, читая это больше напрягай мозги.
Если живешь без рамок и границ, не повод часто так употреблять грибы.
Ты часто просишь Бога помощи тебе, при этом доедая непоследний хлеб. Несешь из "Ленты" для своей жены мясной обед?
Сироты поглощенные пожаром собственных забот. В припадках с голода согласны на любой пучок работ.
Я лучше откажусь от света ярких ваших праздных лампочек и пафосных ночей. Хочу на море отдохнуть и потерять все связки тех ключей, которыми когда-то закрывал замками чувства и желания быть человеком.
Потому что.
Сироты поглощенные огнем своих забот, не в курсе даже как PlayStation третий прёт.
О, да.
Она не та.
Ты в курсе всех моих надежд, забудешь о себе. Запутались все мысли, словно детские веселые шнурки.
Найди в себе немного сил. Возьми у Солнца яркий пламенный луч света.
Не потеряй себя в обмане чьем-то где-то.
Не путай правду и волшебные фантазии свои. Из хаоса все вышло и уйдет, ты это дважды повтори.
На каждую любовь тут много символов и символьность твоя внутри.
Чем больше ждешь, тем меньше шансов.
Внутри тебя горит твоя любовь и твой прожектор светит.
Направь в меня, я может быть в конец ослепну.
Но, даже если всё не то, и ты не та. Я буду рад. Всегда. Всегда. Всегда.