Метаморфоза

Олег Ворон
Глава №1.  В которой наш герой вследствие эксперимента начинает превращаться в растение.

Денег хронически не хватало и жена в очередной раз, просматривая газету, нашла объявление: «…лаборатория покупает у населения для опытов крыс, мышей, лягушек и мужчин до 40 лет».
- Собирайся,- сказала жена,- сейчас пойдешь подрабатывать.
- Дорогая, - начал я ныть, - опомнись, вдруг у меня, что нибудь от их опытов отрастет.
По- моему, я зря сказал «отрастет».
- Нам бы это не помешало,- сказала жена и, по-моему, укрепилась в своем решении.
- Милая, я могу же стать мутантом. У меня могут появиться жабры, или вырастет третья нога в неподходящем  месте.
Кажется, идея с запчастями ей пришлась по вкусу. С непреклонным видом она вытолкнула меня за дверь.
В лаборатории стояли «иуды», в глазах которых, впрочем, как и у моей жены горел огонек наживы. Когда подошла наша очередь, приемщик – ботаник в очках, аж подпрыгнул от восторга. И со словами: «Быстрей к профессору», потащил меня по коридору.
Профессор, похожий на сухое сучковатое дерево, на котором болтались очки, увидев меня, беспрестанно восклицал: «Прекрасный экземпляр! Просто прекрасный!  Мы, - сказал он, поправив очки на своем сучковатом носе,-  привьем вам ген фруктового дерева. Ну, вот например, пепина.
Не успел я сказать, что видел его на его пепине, как проворный лаборант уже всадил мне шприц,  аж по этот  самый пепин.
- А вы, - продолжал профессор, - будете ежедневно приходить, и рассказывать мне о своих ощущениях. Кстати, что вы сейчас чувствуете?
Кроме боли в «привитое» место и желания дать в глаз профессору, никаких желаний не было, я пожал плечами и засеменил за женой к кассе, чтобы узреть получение «тридцати Серебренников».
Утром с отвращением посмотрел на человеческую пищу и на глазах удивленной семьи, съел все удобрения для цветов. После работы купил пакет комплексных удобрений и долго любовался цветочными горшками. Зашел к профессору, который полюбопытствовал: «Что ощущаете?»
Я честно ответил, что желание дать ему в глаз не пропало, а только возросло.
- Свободен,- быстро закончил прием профессор.
Поужинал купленными удобрениями, почувствовал прилив сил, помечтал о цветочном горшке.
Утро принесло сюрпризы, хотел нанести дезодорант под мышки, не смог продраться через пучок корней.
Позавтракал мочевиной, вкус был приятнее, чем название.
На работе на глазах обалдевших сослуживцев, выпил водички из кулера и по стаканчику с водой сунул под мышки, жидкость со свистом всосалась в организм. Пить таким способом было приятно. По дороге домой зашел в цветочный отдел, долго размышлял и решил, что горшки из керамики лучше, сам не зная,  зачем купил  декоративные лопаточку и грабельки для рыхления земли в горшке. На вопрос профессора: «Что ощущаете?», показал ему пучки корней под мышками, которыми мы оба долго любовались, затем причесал грабельками бороду и усы обалдевшему профессору и ушел домой.
Через неделю, в зеркало на меня глянуло зеленокожее существо, из которого местами торчали  веточки с зелеными веселыми листочками.
На работу я в это утро не пошел….
Если вы хотите узнать, что было дальше …. приходите еще.