Дуэт трёхглазых слепцов из он-лайн-оперы Любовь к

Вера Козарь
третьему глазу"

Или  пародия  на  пародию  Саши  Вербного  «Томленье от восторга»

"Так томилось восторгом, отчаянно
Билось сердце, когда поняла
Как же неосторожно, нечаянно
В лабиринт чудный я забрела.
С ТРЕТЬИМ  ГЛАЗОМ  расстаться я рада
И шестое, уснув, не спасет,
Слышу лишь за хрустальной оградой
Тихим голосом ангел поет.
Лишь каштанов заснеженных кроны
Мне в ладони клубком упадут,
Лишь Софии Киевской звоны
Ариадновой нитью ведут."

                Татьяна Зирка http://www.stihi.ru/2010/03/22/7656

Саша  Вербный  Стихи.Ру:

               *  *  *
Так томлюсь от восторга отчаянно,
Бейся сердце... я маху дала,
Что вот так, второпях и нечаянно
Ариаднову нить обрела.
Мне милее родные два глаза,
Третий... пятый... шестое.. - не в счёт...
Только слышу - кобель мой, зараза,
За хрустальной калиткой поет.
Ну а мне б - колокольного звона,
Да каштановых крон снег и лёд,
Ни короны... ни славы... ни трона...
А куда лабиринт заведёт!
???
Без  комментариев.
У  критика  слов  нет.
Одни  эмоции.
!!!!!!!!!

23.04.10 г.