Судьба Президента новая глава 2

Пас
    Альберту позвонили через два дня. Позвонили на домашний номер, без всяких конспиративных вывертов. Спокойный мужской голос сказал, куда и когда подъехать, не забыть взять сотовый и ждать звонка. Ответить Альберт ничего не успел, да и смысла продолжать разговор не было -  всё было ясно и просто, сделка состоится.
    В назначенное время Альберт вошел в сверкающий металлическим декором  торговый центр и поехал на эскалаторе на второй этаж. Утром буднего дня на эскалаторной лестнице кроме Альберта никого не было. Как глупо, наверное, выглядит единственный человек, замерший на движущейся лестнице, подумал Альберт, и улыбнулся. Когда эскалатор почти довёз Альберта до верхней, площадки зазвонил мобильник. Тот же спокойный голос велел Альберту спускаться на подземную парковку и найти зеленый микроавтобус «Фольксваген» с надписью «Магазин мясной Эдем».
   Альберт перешел на эскалатор идущий вниз, охранник на первом этаже неодобрительно глянул на странного мужика , затеявшего кататься на эскалаторе с утра пораньше.
   В подземелье парковки было прохладно, сухо и гулко, машин было мало, но обилие простенков ,колонн и всяких вентиляционных отгородок не позволили Альберту быстро найти указанную машину. «Фольксваген» с нелепой надписью и фигурой тучной коровы не борту стоял в самом углу,  окна были тонированы и казалось ,что внутри никого нет. Но как только Альберт приблизился к микроавтобусу, откатная дверь по правому борту бесшумно  скользнула в сторону, Альберт не колеблясь влез внутрь и дверь тут же сама закрылась . Внутри фургона было абсолютно темно, так темно, что надеяться привыкнуть к темноте и что-нибудь разглядеть , было бессмысленно. Альберт сделал круговое движение рукой, нащупывая хоть что-нибудь , о что можно было опереться или сесть, находиться в полуприсиде было неудобно. Нащупав слева от себя сидение он опустился на него. Из дальнего угла ( или так казалось?) раздался уже знакомый спокойный голос:
- Нам необходимо обсудить некоторые детали , прежде, чем начинать подготовку.
 Альберт попытался определить точнее , откуда идет голос, не смог, и просто ответил в темноту:
- Описывайте ситуацию, условия, особенности.
Дальнейший диалог был похож на странную беседу с невидимкой Уэллса, впрочем, Альберт вскоре привык и сосредоточился на вопросах и ответах. 
-Предполагаемая дистанция 300-320 метров, выстрел сверху вниз под углом примерно 25 градусов, вдоль улицы. Цель пройдет по перекрёстку – значит, возможен ветер иного направления по срезу дистанции.  Возможен  только один выстрел, причем  в очень узком секторе обзора.
- Насколько узком?
- Не больше 15 градусов.
- Это не мало…
- Но не для движущейся цели.
- А скорость движения?
- В этом всё и дело…
- Какова скорость?
- Думаю, с учетом того, что они притормозят перед поворотом – километров 120.
- А размер цели?
- Длина – около 7 метров, высота – примерно полтора…
- Значит автомобиль…Вы, наверное, уже просчитали баллистическую схему?
- Обижаете…
- И что в итоге?
- Учитывая ширину сектора на срезе движения, без учета ветра и предположив скорость – менее 2-х секунд.
- Значит , пытаться перемещать ствол нет смысла …
- Даже  если предполагать скорость 120…а она  будет больше.
- Предполагать ничего не будем – нужен ассистент с прибором, для измерения скорости при входе в сектор выстрела.
- Вы понимаете , что ассистент – смертник?
- А вы? – Альберт , неожиданно для самого себя, попытался заговорить не с голосом, а с его хозяином.
- Что, я? – голос стал жестче, но тональности не потерял.
- Вы - не смертник?
- Неуместные у вас вопросы, Альберт…- из темноты будто бы дохнуло холодом, но лишь едва.
 Альберт не стал больше испытывать собеседника и продолжил по делу:
- Теперь предпоследний вопрос: вы ведь знаете, на чем ездит этот ваш Клиент.
- Конечно!
- Так чем вы собираетесь поразить его автомобиль? Ядерным гранатометом?
- Тут есть одна тонкость Альберт.
- Излагайте…вашу «тонкость».
- Выражаясь формально, вы не будете стрелять  настоящей пулей. Это специально оснащенный боеприпас-метка. Пули ,как таковой в нем нет , есть специальный маркер, который попадая в цель является меткой, маячком – называйте как хотите. Место попадания – не имеет значения, главное попасть в цель.
- Значит, не стоит и вдаваться…
- А вам, Альберт и не надо вдаваться – поведение «пули» в этом боеприпасе идентично поведению обычной пули снайперской винтовки. Остается только назвать оружие которое вы предпочитаете.
-«Зауэр-200»
-Так сразу?
- Это лучшее ,что есть в мире.
-Не стану спорить. А последний вопрос?
- Последний? Каковы гарантии , что мой сын останется жить?
- Это не в моей компетенции, Альберт.
- Тогда передайте начальству, что я не приступлю к отработке ситуации, пока мне не предоставят этих гарантий. Сами понимаете – терять мне теперь уже точно не чего. Вы только что рассказали мне ,что собираетесь убить как минимум министра, а то и выше кого, иначе к чему такие хлопоты?…И ещё: я понимаю, что вы не откажетесь от задуманного, потому – готовьте  полигон и на нём макет. В натуральную величину.
- Я передам ваши слова, Альберт, тем, кто решает. Ждите следующего звонка ,будьте дома.
  Повисла пауза , Альберт не знал, что ему делать и машинально пошарил руками перед собой. Внезапно в кузове микроавтобуса вспыхнул свет. Совсем не яркий, он поначалу ослепил Альберта. Когда пелена в глазах исчезла Альберт огляделся и оторопел – внутри микроавтобуса он сидел один, на единственном кресле ,расположенном спинкой к перегородке, отделявшей кабину от кузова. Кроме Альберта в салоне никого не было, под потолком можно было разглядеть едва заметный плоский динамик. Спустя минуту после того, как зажегся свет  дверь «Фольксвагена» вновь бесшумно отъехала, выпуская Альберта наружу. 
(21-22.04.2010)