вечность

Гретта Мерлис
Для него она была теплым лучом солнца холодной зимой, первым цветком в начале весны, внезапным дождем жарким летом, самым красивым кленовым листком в сентябре.
 Почему именно такие ассоциации? Потому что она появлялась и исчезала в его жизни так же неожиданно. Она была чем то вроде видения, миража. Появляясь в его жизни тогда, когда он ее совсем не ждет, она наполняла ее смыслом, делала ярче и вместе с тем она приносила с собой грусть. Сложно с первого раза было понять значения фраз, которые она иногда шептала ему на ухо. А когда смысл был ясен ее уже не было. Она снова исчезала.
А он с нетерпением ждал того дня, когда снова ее увидит.

Была весна. А точнее апрель. Жизнь вроде бы шла своим чередом. Он просыпался, включал компьютер =>Интернет =>вконтакте=>аудиозаписи. Лежал не много. Потом пил чай, а может и кофе, собирался  и уходил.
В тот день он как всегда вернулся в 2 часа дня. включил компьютер =>Интернет =>вконтакте=>аудиозаписи. Звонок в дверь. Не имея понятия кто бы это мог быть он кричит « Открыто», она входит. он почувствовал запах цветов, а потом уже запах ее духов, который он так любил . этот сладкий, знакомый запах. Затем ее губы на плечах, шее и запястьях. он сходил с ума от ее прикосновений.
Они Не успели ничего сказать друг другу – губы оказались быстрее мыслей. Объятья оказались сильнее здравого смысла. После, она спросила:
- Не ждал меня?
- Нет.
- Не ври, я знаю что ждал. Мне бы хотелось, чтобы ты всегда меня ждал.
Она посмотрела ему в глаза. Кроме отчаяния в них ничего не было.
- Вот возьми, эти цветы для тебя. Я никогда не дарила тебе цветов.
Она положила цветы на кровать. Встала, оделась, и по ее виду было видно, что она собирается уходить.
- Когда мы снова увидимся?
- Когда цветы завянут.

С тех пор прошло много времени. Я бы сказала слишком много, чтобы вспоминать об этом. Цветы до сих пор не завяли. Она ежедневно приносит эти цветы на его могилу.