Облава

Мозгожралка
- Винс, - высокий, радостный голос запыхавшегося блондина заставляет замереть и поднять голову, рефлекторно облизнув верхний левый клык кончиком языка. Я даже не киваю в подтверждение услышанного, просто смотрю в тёпло-золотистые глаза с испытующей пофигистичностью цербера, которого укусила блоха.
- Винс, там..там..короче, тебя на Первый вызывают.
Моментально сдвинув тёмные брови к переносице, я недовольно искривляю губы и вздыхаю.
- Что, опять?
Маркус пожимает плечами и виновато улыбается, а я откладываю в сторону свою винтовку и достаю чехол. Одна вещь, которую я усвоил в течении первой недели здесь - если начальство хочет тебя видеть, то ты должен нарушать обещания/оставлять/рвать/обрывать/предавать и бежать в офис, чтобы в течении последующих сорока минут быть уже там. Если не успеешь - пеняй на себя.
- Винс, поторопился бы. Кстати, тут в интернете появилась одна новая байка, про чёрного Ноча. Слышал?
Секундное расширение зрачков и ударивший в голову холод быстро сменяется стальным спокойствием и насмешливой улыбкой на губах.
- Слышал. Крысам стало скучно, Орех, вот и всё. Меньше внимания обращай на такую ерунду, крепче спать будешь.
- Я же просил тебя не называть меня Орех...Э-э-эээй, постой, ты куда?!?!
Поудобнее перекинув чехол через плечо и обернувшись на выходе из белой комнаты, вопросительно изгибаю брови.
- К начальству, куда же ещё?
- Ладно. Надеюсь ты не забыл, что мы идём гулять после восьми?
- Не забыл, Орешек, - хлопаю за собой стальной бездушной дверью, пряча ухмылку и оставляя юношу в полном одиночестве, не считая за компанию многочисленные скамейки и металлические шкафчики с личными мелочами каждого из 2-ой группы.
Вторая группа. Снайперы, оперативники, которые прослыли хладнокровными суками. Которые сегодня идут гулять, напиваться, а потом едут в "Артифак", как его прозвали жители бездушного города. Артифишал...всё в нашем мире такое, и порой даже люди. До недавних пор, я считал Крыс такими же. Ошибся.
- Ого, да у кого-то хорошее настроение! Скажи мне, сегодня настанет конец света?????
Пройдя мимо прислонившейся к стене брюнетки и даже не одарив её взглядом, саркастично хмыкаю.
- Что-то вроде того.
- Меня с собой возьмёшь?
- Нафига мне тупая баба с кривым прицелом?
- Вот урод! - Вероника широко улыбается, уже идя вровень с моим плечом.
- У нас весь отдел гудит о том, что вы вечером собираетесь совершить массовое убийство подземного сектора H.
Скептично посмотрев на девушку, отмечаю, что она в униформе, хотя обычно пренебрегает такими обязательствами.
- ..а так же мы планируем захватить мир и объявить, что Крысы - друзья человека. Предварительно их всех истребив.
Мне нравится смех Ники - звонкий и похожий на солнечные блики в воде.
- Ладно парень, валяй, а я пошла к Тигре.
- Всмысле к Хомяку, да?
- ..боже мой, Ник, в такие моменты я начинаю понимать, почему у тебя нет девушки. Ты вобще хоть один день жил без ёрничества?
Жил, когда сидел в тёмной квартире спиной к окну, и смотрел расширенными глазами на сцепленные в замок руки, понимая, что влюбился.
- Нет. Максимум, на что хватило - три часа сорок пять минут.
- Я так и знала.
- Хомяку от меня большой, громадный привет. И передай ей, что пули в коробке у неё на второй полке.
- Ник, ты лапочка!!!
- Отцепись, дура, одежду помнёшь!
- Ой-ой-ой, какие мы нежные! - и, чмокнув меня в щёку, упорхнула к своей партнёрше. Честно говоря, до сих пор не понимаю, нахрена Хомяку пули. Она что, стреляться решила научиться? Дура, с двух шагов по бутылке даже не попадает, какое нахрен оружие.. Впрочем, ладно, не моё дело.
Заходя в помещение лифта и нажимая холодную кнопку с бледной цифрой "1", тяжело вздыхаю. Дурацкий день, и на душе как-то неспокойно. Ещё и начальство..

- Нет, Сэр. Не имею таких данных, Сэр.
- Хм..Лэйн, прошло уже больше месяца. Я понимаю, что это не входит в Ваши прямые обязанности, и всё же - постарайтесь. У Вас определённо есть свой подход к этому делу, и прежде Вы нас никогда не разочаровывали.
- Так точно, Сэр.
- Вот и славно. Вы свободны.
Плавно подняться с кресла и откланяться, развернуться и направиться к двери с совершенно спокойным видом, а в груди рвётся и мечется сердце. Месяц..
- И вот ещё что, Ник.
Я тут же замираю, не рискуя обернуться через плечо и взглянуть на начальника.
- С завтрашнего дня я ставлю тебя в пару с Ианом.
Ничего не ответив, я делаю шаг по направлению к выходу и убираюсь вон из офиса.

Иан - мой Наставник, человек, с которым нас впервые познакомили на первом курсе. Он внушал нам, что мы - псы, элитные псы, а не дворовые шавки с пирочинным ножами. Чёрные, гладкие доберманы, натасканные для травли и охраны имущества. Помню его жёсткий, холодный взгляд зелёных глаз и навалившуюся усталость под дождём, в грязи. Тренировки часами, уходившими в ночь, множество порезов, ссадин и синяков. Помню сломанную руку, из-за которой меня временно отчислили с первого курса за "недеятеспособность". А потом - словно всё по новой. И так до самого конца, до выпуска, до своей первой настоящей винтовки. Но Иан был хорошим наставником. Именно таким, какой нужен для терпеливых, неподвижных псов с острыми клыками и нетерпимостью молодости в голове.
То, что меня ставят с ним в пару - больше, чем честь. Я выслужился, я забрался на лестницу рангов и чаще всего работаю соло - потому что мне доверяют. Потому что я почти никогда не делаю ошибок.
Так почему в пару? Ещё и с ним.
Это значит, что Начальству действительно нужен...нужен он.
День. Лейкоцит. Белый.
Эта бледная малолетка с бешеным взглядом и загонами психа, которую я прижимаю к себе ночью и зарываюсь носом в белые мягкие волосы.
Эта самая малолетка, которая залезла в систему наикрупнейшей фирмы Терры. Та самая малолетка, которая испоганила базы данных и спёрла столько, сколько миллионерам и не снилось. Просто взяла, и обнулировала, перевела, уничтожила, подтёрла следы - и вуаля.
Найти. Во что бы то ни стало.
Это хреново, потому что тот, кто меня взрастил, видит сквозь меня словно через хрустальную воду - без каких-либо искажений, без лупы, просто так, голым взглядом.
Нельзя дёргаться и паниковать.
Нельзя подводить начальство.
Нельзя выдать.
Нельзя, нельзя, нельзя, нель..
Яркая вспышка желания долбануться головой о стены лифта.

- Привет, Ночь!
- ....
Удивлённый изгиб светлых бровей и подозрительный прищур, в то время как чужие ладони ложатся мне на плечи и его губы поджимаются в недовольном протесте на моё молчание.
- Ну и чё ты сегодня сделал?
- Скорее "не" сделал.
Небрежно скинув с себя тёплые руки парня, прохожу прямо в комнату, даже не стаскивая тяжёлые чёрные буты.
- Э-эй, убираться сам будешь!
Чёрт, почему меня поставили в пару? Решили устроить проверку? Решили, что так будет безопаснее, надёжнее? Решили, что Иан лучший следопыт, чем я?
От раздумий болит голова, а тут ещё и Белый лезет, задумчиво мыча и нависая надо мной, уперевшись руками в подлокотники облюбованного мной кресла.
- Чё случилось то?
- Отвянь, дистрофик.
- А это, между прочим, твоя вина! Так скоро вобще с голодухи подохну!
- Как без меня жил, так и теперь сможешь.
- Не понял, - непонятная пауза и моргание красных глаз.
- Что слышал.
- Ты куда-то уходишь?
Давай, Ночь, говори. Выталкивай из себя слова.
- Меня назначили во главе твоей облавы, поставив в пару с бывшим Наставником.
- И ?
- Что "и"? - я знаю, что злобные огрызания ни к чему хорошему не приводят, но не могу ничего поделать. Злобно рыкнув, отпихиваю Лейкоцита в сторону, покидая мягкость кресла и направляясь в коридор.
- Ничё не забыл?
Резко оборачиваюсь, тут же натыкаясь взглядом в самодовольную рожу Гранджа, уперевшегося локтём в стенку и подперевшего кулаком голову. Держащего во второй руке чехол. Мой чехол. С моей винтовкой.
Грязно выругавшись, я быстрым шагом оказываюсь вплотную к малолетнему недоёбку, грубо толкая его в стену.
- Какого хрена? Положи на место.
Я настолько забылся, что едва не оставил свою винтовку. Ник, Ник, ау, не теряй голову!
Чертовщина.
- А вот и нет.
И он больно кусает меня за нижнюю губу, оттягивая её на себя и довольно урча на вкус стальной крови.
Кажется, что сегодня меня везде окружает сталь.
Кривясь и порываясь отстраниться от Белого, я упираюсь ладонями в стенку. Только мне не позволяют уйти, закатывая глаза и со всей силы толка в плечи, доставляя очередную яркую вспышку боли в губе. Матерясь и моментально накрывая рукой пораненное место, зализываю языком кровавый укус.
- Сука.
- Не-не, это ты.
Не успеваю ответить, потому что меня со всей силы (чёрт подери, откуда в этом дохляке столько силы? Он и весит то всего ничего!) валят на пол и устраивают перекрёсток рук на моей вздымающейся груди.
- Вот чё ты удумал, а, тупица?
- Ничего.
- Уходить от меня вздумал, да? Вот хрен тебе, Ночь.
Кривясь, даже не пытаюсь подняться, с обречённостью думая об уроненном на ковёр чехле с винтовкой. Если он что-то разбил..убью. На месте.
Хмф. Ну и ладно.
Злобно впиваясь в чужие губы, с наслаждением мщу за укус на нижней губе, за что тут же получаю по плечу.
- Ммммммммммммнннннн!!!
- Сам..такой.., - пихаясь и пытаясь выползти из-под Гранджа, отмечаю, что в мои плечи впились мёртвой хваткой.
- Кууууууда?!?! Лежать, сцука!
-.........хорошо, - ехидно улыбнуться и прекратить какие-либо действия.
- Не в этом смысле, идиот! - вот любит он меня бить. Точно любит. Взял и дал по лбу, придурок.
Рыча, клацаю зубами.
- Ник, ты балбес, каких ещё сыскать можно.
- Заткнись, а, мальчик?
- Большой балбес. Двадцати-четырёх летний.
- .........
- И только попробуй ещё раз уйти.
- А то что, припрёшься в наш офис и утащиш домой?
- Да!
- Ты псих.
- Я знаю.
Широкий, довольный оскал на его губах заставляет меня глухо хохотнуть и притянуть его за шиворот футболки, с жаркой пылкостью хватая чужие губы и впуская тёплый, мокрый язык в свой рот.