Ленька

Валентина Леонтьева
Я знаю, что не все родители хотят иметь в доме всякую "живность" как они говорят.  Вы можете мне не верить, но моя мама, прямо как маленький ребенок,   очень любит именно эту маленькую живность  и принесла мне моего Леньку домой  в ладошке. Да, да, именно в ладошке. Он был такой маленький, как пятикопеечная монетка. Я глазам своим не поверила!  Имя мы ему  дали  красивое,  которое, как я считаю,  ему очень подходит. Я уже знаю, что вам хочется знать, а кто же это такой? Красивый и любимый, да еще и маленький. Это моя черепаха. Ну, и что удивляться? Я просто вижу удивление на лице у каждого из вас. Да – черепаха, а может, как мой папа говорит,  «черепах». Но он, правда,  миленький. Знаете, он все понимает. Подхожу к аквариуму – это его среда обитания,  а он сразу подплывает к тому месту,  где нахожусь я. А еще если заговорю, то вы не представляете, что происходит: он начинает метаться по своему жилищу «хвастаться», как мы говорим дома. Прислоняется к стеклу и, самое интересное, подкладывает свою лапку под щечку, да так интересно, по настоящему, прямо как мы, люди. Мы стараемся вести себя тихо, без восторга, чтобы его не спугнуть.Наблюдаем.
 Вот так и стоим, три взрослых человека: я, мама и папа и радуемся этому маленькому красавчику, которого назвали Ленькой. Бывает же такое счастье и сразу  на троих!