Лакомый кусочек

Елена Мариныч
С нами по соседству живёт знаменитая личность. Рыжий, персидский кот Лёха. Его привезла тёте Вере, её дочь. С паспортом, длиннющей родословной, в общем, со всеми документами. Оказавшись в сельской местности, и вдохнув вольного воздуха, Лёха не теряя времени, стал устанавливать в кошачьем царстве свои порядки. Бои проходили по несколько раз на дню, и Лёха неизменно выходил победителем. Отвоевав себе территорию, он строго следил за порядком, и нарушителей карал беспощадно. Вскоре в окрестных домах стали рождаться котята, в венах которых текла персидская кровь.
Характер у Лёхи – железный. Он никогда не упускает случая полакомиться рыбкой или стащить из кухни приглянувшийся кусочек. За что тётя Вера его постоянно ругает. Но Лёха не оставляет оскорбления без ответа. Забравшись на крышу пристройки, он отвечает гневным мяуканьем.
-Ты посмотри на него! Я его ругаю, а он ещё огрызается! – возмущается тётя Вера. – Погоди, спустишься, - грозится тётя Вера и Лёха уходит гулять, до тех пор пока у хозяйки не пройдёт гнев.
Однажды, проходя мимо двора, я увидела тётю Веру во дворе, и поздоровалась.
-Здравствуйте, тёть Вера.
-Привет. Лен, заходи чайку попьём, я тебе кое-что покажу.
Она придержала собаку, и мы прошли в кухню.
-Купила я сегодня кусочек сыра. Так что-то захотелось чайку с сыром. Отрезала себе и к плите повернулась, чайник снять. Поверишь? Поворачиваюсь, из-под стола одна лапа видна. И так по столу елозит. Ищет паразит вслепую сыр. Нащупал и только хвать со стола. Я его тряпкой. Он сыр выпустил, а сам на улицу. Вон смотри, так возле двери и лежит сыр. А теперь глянешь, что будет.
И пока она наливала чай, пожаловал Лёха. Из-за занавески, закрывающей вход, показалась кошачья голова, и тут же скрылась. Лёха примостился в уголку, не далеко от лежащего на полу сыра, и отвернулся с безразличным видом. Даже глаза прикрыл.
-Ну, ты посмотри, «Мол, мне не нужен этот сыр и я вообще не при делах» - прокомментировала тётя Вера.
Выждав немного и решив, что о нём забыли Лёха начал действовать. Из-под занавески показалась лапа, при этом выражение морды было абсолютно равнодушное. Потихоньку он стал нащупывать лапой кусок сыра.
-От паразит! - с ноткой восхищения воскликнула тётя Вера.
Лапа вмиг исчезла, а Лёха даже спиной повернулся, мол, я просто сижу тут. И дальше произошло что-то невообразимое. Как он умудрился так вывернуть лапу, я не знаю. Но, не поворачиваясь, он всё-таки нащупал кусок и, подцепив когтем, стремглав выскочил с добычей на улицу.
-Вот надавал бы, честное слово, да рука не поднимается. Ну, что ты будешь с ним делать?- проговорила тётя Вера, глядя вслед коту, который добыл всё таки лакомый кусочек.