Три мудреца в одном тазу...

Алексей Котов 2
          (почти мультяшная сказка для взрослых)

Значит так, нашли американец, араб и русский кувшин с самым настоящим волшебником-джином. А вот только как этого джина делить, спрашивается?!..
Решили так: кто больше волшебника-джина удивит — тот его и получит.
Американец, конечно, кричит:
— Я джина первым удивлять буду, я!.. Полетели ко мне в Америку!
Сели на ковер-самолет и полетели…
Американец к самому большому небоскребу подошел и говорит:
— Это есть мой офис, плиз!.. Гуд, да?
А небоскреб, действительно — ой-ой!.. То есть не меньше полукилометра  в высоту.
Посмотрел джин на небоскреб, плюнул и говорит:
— Ерунда! Хочешь, точно такой же сделаю, только из золота?
Американец чуть в обморок от радости не упал и кричит:
— Йес-йес-йес!!!..
Тут же — бац-бум-трах — и стоит рядом с бетонно-стеклянным небоскребом точно такой же, только из чистого золота.
Американец к «близнецу» всем телом припал, гладит его и шепчет:
— О, май литл рич!..
То есть, мол, о мое маленькое богатство, никому тебя не отдам!
Тут араб говорит:
— Пустяки все это, ребята. Полетели-ка лучше ко мне. Я вам такую штуку покажу — закачаетесь.
Полетели…
Араб к заливу подошел, пальцем в море ткнул и говорит:
— Это моя прогулочная яхточка, плиз! Вери гуд, да?..
А в заливе танкер плавает  три километра длинной…
Посмотрел джин на танкер, плюнул и говорит:
— Фигня на нефти!.. Хочешь, такой же сделаю, только из золота?
Араб подпрыгнул и кричит:
— Йес-йес-йес!!!..
Тут же — бац-бум-трах — и плавает в заливе точно такой же танкер, только из чистого золота.
 Араб в воду бросился, подплыл к танкеру, головой в него стукнулся и кричит:
— О май акбар рич!..
Мол, батюшки-светы, неужели так много золота и все мое?!
Тут русский затылок почесал и говорит:
— Ладно, ребята, теперь ко мне полетели. Я вам свою жену Василису Прекрасно-Премудрую покажу.
Прилетели, короче говоря.
Дома сели за стол, выпили, конечно… Тут как раз Василиса с работы пришла.
Подвыпивший джин на красавицу посмотрел, икнул и говорит:
— Подумаешь, невидаль какая!.. Хочешь, точно такую же красавицу сделаю, только из золота?
Русский свою жену по голове погладил и говорит:
— Сдурел совсем, да?! Откуда у тебя, басурманин, столько золота?
Изумился  джин. Думает он про себя: как это откуда?!.. Не от верблюда же!..
Но заинтересовался изкувшиночный волшебник.
Целых два часа он с Василисой говорил и так, понимаете ли, разудивлялся,  что даже глазки у него от восхищения загорелись. Все на свете знает красавица!.. И даже то, как от мужа и гостей бутылку водки спрятать… Так спрятать, что потом эту бутылку сам джин не отыскать не сможет.
В общем, вздохнул джин и говорит американцу и арабу:
— Вот что, ребята, русский у вас выиграл.
Американец и араб хором спрашивают джина:
— Это ладно… А нам таких жен сделаешь?!
Джин говорит:
— Вы что не поняли, жмоты?.. Нет у меня столько золота!
Тут и сказке конец!..
А вы говорите кризис… Что, неужели умные красавицы в России кончились?!..
Ды не поверю!..