Сейчас

Тим Ад
Всё и сейчас. Музыка. Направление.
"Сегодня". Движение. Марокканские
мандарины. Не нужны они нам. Мат часть. Мы не
стабильны в этом материальном мире. Ритм. Звук.
Десятка. Стук. Вин. Да. Страйк. Нет. Аллергия на
обед. Лучше ничего не делай, чем быть безвкусным.
Но, как говорится, хуже если ты даже не старался. Да
что ты там мне с помощью слов хочешь сказать, о том
что слова нам больше не нужны? Коли так - молчи. Я
бы все понял, сколько Ваше благородие употребил
спиртного. Волны. Плавны. Помидоры любишь или
ананас. У меня огромная большая чорная дутая зимняя
куртка. В ней вёз тебе свое тело и кокосовый орех.
Обычно я их не ем. Не грех. Так ты любишь помидоры?
Тогда зачем тебе оставаться в Астрахани, когда все
так на мази. Улыбайся и не говори мне не слова, ты
проиграл в эту игру: Game over.

Пшшшшшш........ Кхххххххххх...... Взззззззззззз...
шумит твой телевизор, словно звуковая система,
словно кровь по вене, снова все на измене. Она права
была в тот вечер. Можно продать его и
путешествовать, либо перед ним триповать, или
выстрелить в мозг картечью, всё вокруг покалечив.
Мне важно, что ты чувствуешь, и ты умеешь это делать
красиво. Технично. "Первичный" взвинченный
повод Бога изгнать людей в ад - мое счастье, если бы
тогда Адам и Ева до сих пор, и нас бы не было -
чтобы я тогда делал? Не видел бы никогда как ты
бегаешь и ангелы собираются посмотреть на это.. Они
спалились, когда раздвигали облака на небе и в это
время мои глаза случайно их заметили, и даже тех
подземных жителей, полуслепых неотёсанный вид, меня
не смутит. Они просто улавливают твой запах.
Поднимая свои худенькие тела на задних лапах, я
смеюсь: они такие смешные, забавные и небольшие.
Поднимаю взгляд на миг, на мгновение мне слышится
чей-то крик, ищу тебя от страха, (вдруг все
окончится крахом?!) мне ещё не привычно и наше всё
мне кажется хаотичным. Секундой назад все было.
Секундой вперед всё будет. Всё будет прекрасно, так
же как и всегда. Так же как и всегда, всё было
прекрасно. Зацикленный метод изучения сознания
солнечного излучения. Ловите мои мысли, люди! Они
пропитаны прозрачной доступной жидкостью из которых
состоят пока ещё самые добрые сны. Посмотри. Только
когда мы видим свет, мы знаем куда нам идти и куда
надо смотреть (С). Копирайты сейчас актуальны, так
же как каждый из нас. Ты. Я. Мы.

Ом нама ом. Последнее, что скажу перед смертью, а
пока желаю всем взять свое счастье, пока не сделал я
это.

/Астрахань.Сейчас/