Диалоговое

Прозорова Татьяна
- Я тебя очень прошу… Ей не стоит знать, что между нами что-то есть.
- А что, между нами что-то есть?
- Ну, как минимум, обоюдная симпатия и взаимный флирт.
- Душа моя, это называется – нормальные отношения, а не «между нами что-то есть».
- Хм. Еще раз. Не стоит, правда.
- Тогда скажи, пожалуйста, на какие темы еще нельзя с ней разговаривать…
- Да, собственно, все. Мы с тобой не встречаемся, не гуляем по Нескучнику и – не целуемся в машинах…


… Мы изменяем. Нам изменяют. И это часто – не совпадает. Я за любимым следую тенью. Я привыкаю – к несовпаденью.
… Я привыкаю к встречам коротким. Чужим волосам в железной расческе. Я привыкаю всего за минуту. Я отвыкаю за час почему-то.
… Мне не смеется – это погода. Мне не поется – это печаль. Хочется плакать – это надолго. Просто ее, наверное, жаль.
… Я не жалею ни на мгновенье. О том, что когда-то тебе поддалась. Я не желаю менять исступленье. И не меняю – на жизнь без прикрас.
… Ты не со мной, но с ней ты – не честен. Ты не со мной, но мне ты – не врешь. Любовь? Бег по кругу? Путь бесконечен. Я – не с тобой. И это не ложь.



- А еще у меня сегодня свидание. Вот.
- Я должен немедленно взревновать по этому поводу?
- Глупый. Ты собрался ревновать к мальчикам, с которыми я просто сплю? Нет, я буду заглушать чужим телом боль от того, что у нас – просто взаимная симпатия.
- … и даже если у нас нечто большее, пусть это не мешает тебе получать удовольствие. Что у тебя со следующим четвергом?
- Хм, - листает органайзер. – Свободен вроде.
- Пометь, что занят.