Знаешь, что такое любовь?

Олег Свириденко
Сижу в своей крокуренной, засраной комнате,голова болит от вчерашнего перепоя, в зубах сигарета, на столе пиво, на коленях 2 телефона, на стуле разобранный ТТ...Это моя жизнь...Кому она нужна?Сколько она стоит...???А где-то далеко ты сидишь и ждешь когда я напичатаю заметку или стих...Тебе это важно,тебе это нужно,но не нужен я.А значит моя жизнь ничего не стоит...Что мне мешает собрать пистолет и нажать на курок?Миг и больше нет проблем,неразделенной любви...Я уже многого добился в этой жизни и для того чтобы добиться большего мне нужна ты...За каждой успешной карьерой мужчины стоит женщина,не так ли?А кто стоит за мной?На данный момент лишь моя МАМА.Да только ее сын нерадивый,совсем ее не ценит, он вообще никого не ценит...Он циник - человек знающий всему цену, но незнающий ценности.Ты просила оставить тебя в покое,а сама плачишь и страдаешь. Я оставил тебя в покое и сам плачу и страдаю...Мне надоело,я больше не могу!!!Слышешь?НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!!! Не слышешь ты...Потому что я не кричу - это всего лишь буквы на экране,они никогда не передадут той боли которая у меня внутри...Это только знаки...Тебе никогда не понять той боли которую тв причиняешь,хотя эта боль отражаеться в твоем сердце.Ты слишком горда,чтобы уступить...Я слишком много страдал,чтобы отпустить...И наверное это наша любовь....Только у каждого она своя...Я хочу,чтобы она была общей,одинаковой!Слышешь???Я верю,что однажды зозвонит телефон именно той,единственной принадлежащей тебе мелодией, и ты скажешь:"Привет" и больше слов будет ненужно,потому что мы оба знаем,что это значит....