продолжение продолжения

Корни Как Ветки
Отчаянье совершило звонок туда, где для него подготовили ловушки - телефон доверия.

Осьминог его мыслей полз по перилам лестницы, ведущей в его внутренний рай.

Кнопки нажимались пальцами.

Гудок раз. В его голове внезапно обнаружился вольтметр, чья стрелка нервно билась у самого края.

Гудок два. Мысли торжественно завязли в пучине непонимания страха перед человеческим голосом.

-У меня нет друзей.

-Вы испытываете страх или неприязнь к людям?

-Скорее всего страх, - сказал он сосредоточившись на высокой трубе напротив его дома.

-Вы не поверите, но у меня были точно такие же проблемы, я месяцами не выходила из дома и, - из этой трубы всегда валил черный дым, настолько чёрный,

-Трудно поверить! - что птицы, пролетая над ним умирали

-Хотите мы встретимся и я расскажу как это было? - и падали в трубу

-Конечно, я очень хочу, - поэтому помимо дыма он часто наблюдал парящие в дыму окровавленные перья

-Во сколько вам будет удобно? - улыбалась она пластмассовой трубке.

-В 12 часов, - улыбался он убивающей птиц трубе.

-В 12 часов, - улыбнулась ему труба.

В 12 часов, - подумал он сам.

-А где? - спросила она.

-У крематория подойдёт?

-Оставьте мне свой номер.

Телефонный разговор повис в комнате странным ощущением, оставалось лишь только думать над тем что произошло.

Через несколько часов сон закрыл его глаза.