Искусство наслаждения. Теория

Заиграев Алексей
Почему хочется заниматься\наслаждаться искусством? Ради ощущений, которых часто не хватает. Отсюда 3 пути:
1. Подавать себе на вход то, от чего удаётся балдеть.
2. Учиться балдеть от от всего, что попадает на вход.
3. Третий путь.
Путь Второй:
Произведение искусства меня не радует, когда я его не принимаю. То есть, существует разделение:
я\моё восприятие\произведение искусства\процесс восприятия.
В смысле, что настоящее Хорошо - всегда коллективное. Настоящее Хорошо - и есть реальность. И есть процесс, в котором растворено ваше "я". И не зависит от процесса, будь он чтением, танцем, беседой. Или кошерным забоем скота (что очень по-христиански. Не верите - спросите любого батюшку.)
Кто тогда вы\ваше восприятие\произведение искусства\автор, как модератор между вами и Небесами?
Чем кирпич отличается от произведения искусства?...Где? - В вашем уме.... Чем? - вашей способностью экстатически раствориться в \кирпиче\шедевре\вашем восприятии\авторе кирпича, как модераторе между вами и Небесами\Небесами.
Уф. Проповедь окончена. Идите с миром.