Ревизия в мусоропроводах

Зевс
А вы слышали, как поступают итальянцы под Новый год? Да, да – в окна старые вещи выбрасывают. Нам бы в это время по Риму прошвырнуться! Весь российский народ выглядел бы как на вечной свадьбе.

Наши люди тоже старые вещи выбрасывают, но как-то неорганизованно, беспорядочно, без сигнала и регламента. Но такие штуковины выбросят, что есть с причмоком можно или надеть не стыдно.

Ходил я прошлой ночью с большой сумкой, в мусоропроводах ревизию делал.

И доложу я вам, граждане, об очень богатом выборе старых вещей века. Мне сразу же попался шикарный костюм, в пакет завёрнутый. Правда, там ещё верёвка с петлёй была. Ну так если с повешенного сняли, пусть земля ему будет лебяжьим пухом!

Нашел я три пары носков. Дырявые, но симпатичные и заграницей пахнут – не то что мои, которые я два года назад возле дерева у реки поставил. Главное, пляж в том месте весь травой зарос, а носки стоят себе, как часовые, и в ус не дуют.

Среди выброшенных вещей очень много всякой еды. Даже котлеты попадаются и бутерброды с маслом или солидолом. И тараканов с них можно не стряхивать – так ещё вкуснее.

Но редко дорогие россияне спиртное выбрасывают. Я прошлой ночью двести пустых бутылок собрал, так, когда все капли вытряхнул, всего сто пятьдесят граммов получилось. Даже кот мой Васька без ежедневной дозы остался. Лапой по голове своей хлобыщет, мол, давай на опохмел. А кто о моей буйной головушке подумал?

У меня есть большая просьба к тем, кто мусор выбрасывает: не выкидывайте, Христа ради, вилки! Когда я роюсь в куче, то руками постоянно на них натыкаюсь. Вот, посмотрите, какие пальцы! Собаки жрать не станут! А у меня ещё с босоногого детства не воплощённая мечта - играть на пианино или на гуслях.


Прошлой же ночью я нашёл бумажный свёрток с надписью «Ивану Ивановичу с благодарностью». Развернул, а там пять тысяч долларов сотенными лежат. Да, действительно, меня Иваном Ивановичем зовут. Но кто и за что благодарит, никак не пойму. Может, мусоросборочная служба, что им меньше вывозить после моей ревизии? Всё равно спасибо и низкий поклон! Теперь какую-нибудь машинёшку куплю, вроде джипа, тогда уж почаще объезды буду делать. У меня же с голоштанного детства мечта – совершить кругосветное путешествие на личном самолёте со всеми своими пятьюдесятью жёнами, которые, конечно, скоро на мои богатства начнут потихонечку клевать. А мы уж постараемся с ревизией в мусоропроводах не подкачать, лишь бы народ есть, пить и одеваться не перестал и мусор выкидывать не запретили.