Проститутка

Владимир Карась
На следующий день, проведя вечером внезапную облаву в собственной голове, застал врасплох множество мыслей, но все они были согласны с тем, что надо над кем-то надругаться в хорошем смысле этого слова. Хватит ходить по дилетанткам, для этого есть люди, профессионально занимающиеся этим бизнесом.
     Решение на боевой вылет принято и вот я уже через мгновение делаю вынужденную посадку для дозаправки организма на третьем этаже торгово - развлекательного комплекса «Royal Garden Plaza» очень удобно  кухни разных стран собраны в одном месте. На входе дают карточку, и по ней набираешь еду, деньги платишь при выходе. Ещё раз понял, что оргазм высшую точку наслаждения можно чувствовать и, поглощая пищу. После третьей волны кайфа, (в сексе я без отдыха не мультиоргазен) курс был взят в район красных фонарей.
     Да, сексиндустрия Тайланда стареет вместе со мной, думал я барожируя между жриц любви, они почти моего пенсионного возраста, и чувствуется, что жизнь их потрепала со всех сторон. Правду говорил в своё время мой любимый руководитель полётов – всё это просто омерзительно. Эти престарелые бабушки, вместо того, чтобы путешествовать по миру, или на худой конец сидеть под пальмой, вынуждены за гроши торговать своим телом, вызывая тем самым у молодого поколения стойкое отвращение как к лицам пожилого возраста вообще, так и к женщинам в частности. Хотелось жестко спросить у органов социального обеспечения, Минздравсоцразвития и у их собственных дедушек, как они допустили это безобразие, и что делают для искоренения этого уродливого явления. Одно успокаивало, что военный лётчик,  пенсионер, это ещё не старый человек, а старых мужчин вообще не бывает, бывают бедные мужчины. И когда я хотел сделать противоракетный манёвр и улететь от этого убожества локатор дальнего обнаружения зафиксировал объект для атаки, это была женщина с большой буквы Б, эталон молодости и красоты на фоне человеческой помойки.
     В режиме радиомолчания включил форсаж и с боевого разворота, постепенно сбрасывая газ, на сверхбольших углах атаки с около нулевой скоростью, приземлился на свободное рядом с ней место. Никогда моё лицо не бывает таким сосредоточенным и одухотворённым, как при знакомстве с такими девочками наилегчайшего поведения. Хотел пропеть серенаду и сказать, что я, старый лётчик, постоянно смертельно рискуя, искал её, и только она может вдохнуть в меня смысл жизни, а вырвалось только
     - таурай? (сколько?)
     - 1000, и видя в глазах моё согласие, повела вверх по лестнице за собой.
     Мы приняли душ вместе и прошли в маленькую комнату чуть больше двуспальной кровати, которая там стояла.
     - Покажи своё искусство, с нетерпением попросил я.
     Но видно конвейер, он и в Таиланде конвейер, она не хотела выкладываться, зажечь меня, делала всё правильно. Придраться не к чему, но без энтузиазма и безумства. И тут на меня нахлынула волна обиды за всех мужиков, которые постоянно ищут и не находят больших и чистых человеческих чувств. Я, как с цепи сорвался, стал выполнять чисто мужскую работу, меняя направление и темп атаки, использовал только лётчику понятные элементы высшего пилотажа, переворот, горка, разворот и т.д. Все попытки объекта выйти из ближнего боя, пресекались специальными манёврами. Если были ощущения, что выполнение боевой задачи может завершиться по техническим причинам, то производился противо-отстрельный манёвр и на время менялся темп боя. Когда угроза исчезала, бой становился безжалостным. Тайка что-то кричала, постоянно пыталась куда-то уползти с линии огня, высовывала язык и засовывала два пальца в рот, показывая, что её от меня сейчас вырвет. Любая перегрузка имеет свой предел, и я на очередной атаке отстрелялся. Чувство мести за мужчин прошло, молча, оделся и с мыслью о том, что женщину надо любить под хорошее настроение, а не как место слива негатива, полетел по  GO-GO пить пиво и искать своё счастье.