Классический тайский массаж

Владимир Карась
     Следующий день решил сделать разгрузочным, много купался, валялся в тени пальм (не люблю загорать, да и вредно), ел фрукты и тайские национальные блюда, вечером пошёл прогуляться по Волкин стрит. Да, размышлял внутренний голос позавчера была жопа в переносном смысле, вчера в прямом. Похоже ситуация стабилизировалась и сегодня ловить нечего.
     - Хэлло, услышал я, и взгляд упёрся в передвижную макашницу.
     Страшненькая, прыщавая продавщица посмотрела в глаза, моментально сделала экспресс диагноз моей кармы и предложила купить, жареного скорпиона. Сразу заценил, круто тайский фаст- фуд на колёсах. За стеклом, большими кучками лежали лягушки, личинки, мухи, жуки, тараканы и кузнечики. Вспомнилось, что лет 15 назад в Сочи пробовал лягушачьи лапки. Не сказать, что противно, пожевал, но проглотить не смог, выплюнул. Сейчас тоже желания экспериментировать никакого не было, но хотелось посмотреть, как выглядит процесс поглощения этой гадости.
     Подошла девушка и с любопытством стала рассматривать витрину деликатесов. Как гурман, который подсел на эту экзотику профессиональным движением показал на одну из кучек и состроив блаженную улыбку утвердительно добавил
     - Арои (вкусно).
     - Ес – Ес, игриво отвечала девушка.
     - Будешь? и я ткнул пальцем на больших пятисантиметровых тараканов. Тайка, чуть не запрыгав от восторга, закричала.
     - Ес. Своей непосредственностью, она ранила меня в сердце, а может быть  ниже и чувствуя себя мужчиной. Уже с удовольствием покупал большого пятисантиметрового таракана, в надежде, хоть раз в жизни в натуре увидеть процесс поедания этого нечистоплотного насекомого.
     Девушка с улыбкой, с тайскими шутками и прибаутками, спрятала его в дамскую сумочку, жестами объясняя, что это хорошая закуска к пиву и на сухое горло.
     - Ноу.
     Зря мы женщин упрекаем в отсутствии логики. Действительно, размышлял я, кто же в здравом уме и на трезвую голову будет, есть эту гадость. Её глаза, как два прыжка из темноты, пожирали и хотели меня.
     - Ноу проблем, и уже на русском стал создавать витиеватые предложения, полные любви с первого взгляда, прекрасно осознавая, что она ничего не понимает. Развязный жест в направлении ближайшего гнезда разврата поставил точку и закончил мою мысль.
     Мы зашли в GO – GO, сели за столик с подсветкой и заказали пиво. На сцене зажигали, одновременно нанизываясь на длинный, резиновый предмет. У меня даже возникло желание протянуть руку, схватить его за середину и помочь тайкам достичь кульминации, единственное сдерживало. Я с дамой.  П-ш-ш раздалось по всему залу и юбки девушек, стоящих на столиках одновременно поднялись вверх, оголив их причёски бритые под ноль. Мозг восхищался:
     - До чего дошла цивилизация. Обыкновенный сжатый воздух, а какой эффект. Мне захотелось заняться любовью медленно, как две черепашки, чтобы не пропустить ни один номер этой насыщенной программы. Руки автоматически начали изучать изгибы её юного тела и ещё бы мгновение стали бы погружаться в бездну любви. Но тут я заметил небольшие кожные проблемы возле ногтей. Вспомнились слова супруги, которая в молодости любила стихи. Будь с женщинами осторожен, она до непонятных пор на поле минное похожа и ты пред женщиной сапёр. О, как в воду глядела, ещё чуть-чуть и проблем бы намотал на винт и уже не до полётов.
     Девушка между тем с интересом крутила головой, показывая своё превосходство перед обслуживающим персоналом, и никак не реагировала на мои исследования. Я вынул руки и стал пить пиво, опровергнув тем самым закон всемирного тяготения, что сила притяжения женского тела сильнее, чем сила отталкивания мужского разума.
     Через полчаса утомленные изучением  новых прыщиков на чудесных попках танцовщиц, мы вышли на улицу. Интерес к парному полёту полностью пропал. Крыло любви опустилось, и уже невозможно его было поднять даже домкратом.
     - Гуд бай, крошка, я махнул рукой и собрался уйти, но девушка схватила меня и стала требовать 500 бат при этом показывала на часы, дёргала меня между ног и говорила БУМ-БУМ ЕС, БУМ-БУМ НОУ 500 бат. Мне стало интересно, откуда в этой далёкой экзотической стране тайки знают старинную русскую пословицу «Взялся за ручку, женись». Моментально появилась подружка,  и они с удвоенной энергией стали требовать деньги. Мозг спокойно проанализировал ситуацию и, учитывая, что никакой предварительной договорённости не было, выдал - это развод и рекомендовал для полной ясности объяснить на пальцах, в основном используя средний. Атака по выбиванию денег закончилась так же внезапно, как и началась. Они развернулись и ушли, а я, сделав философские выводы, что источником сегодняшнего конфликта является моя глупость и что ни одно доброе дело, безнаказанным не остаётся пошёл искать телефон-автомат.
      Позвонил домой, убедился, что меня там не забыли и ждут. Коротко, по-военному доложил супруге свой распорядок дня,  не вдаваясь в подробности своего времяпровождения после ужина, который сегодня мне не понравился. Шутя, сообщил, что я хотел на десерт попробовать тараканов и скорпионов, но вовремя опомнился. Стандартно в конце разговора добавил, что скучаю, жду не дождусь окончания путешествия. И конечно в следующий раз мы будем отдыхать вместе. Грустный повесил трубку и, увидев рядом открытый бар, зашёл, заказал пиво, и погрузился в мир собственных ощущений и отстранённых сопереживаний, направляя свою мысль на осознание того, что одно явление, является границей другого и задал себе вопрос – почему я, как магнит притягиваю ситуации, разрушающие мою духовную девственность? Почему я, красивый, как истребитель в полёте, нахожу везде грязь?
     Взгляд мой, невольно зафиксировал облезлого, худого кобеля, бредущего вдоль дома и обнюхивающего урны для мусора, в поисках еды. Мне почему-то сразу стало ясно и жалко это животное, которое страдает невинно, наверно по причине безнравственного поведения кармического предшественника.
     А кем я буду в следующей жизни? – возник закономерный вопрос и повис в голове, разогнав все остальные мысли. Ощущение душевного дискомфорта стало нарастать. Мне казалось, что уже сейчас я купаюсь в потоке гноя и нечистот. Мозг медленно стал загружать программу будущей жизни:
     - стану монахом, отрекусь от всего мирского,
     - буду соблюдать посты, и очищу тело,
     - начну молиться и изгоню дьявола из души.
Я расплатился в баре за выпивку и окрылённый возможностью начать всё с чистого листа, полетел в отель.  Внутренний голос робко предложил, как завершающий аккорд грешной жизни ещё разок посетить бодимассаж. Я был непреклонен, и единственное, что мог себе позволить, только медицинский, классический тайский массаж.
     Гордый своим высоконравственным решением, я зашёл в просторный зал, в углу которого, в несколько ярусов сидели женщины, по всей видимости, передовики тайского сельского хозяйства, которые своим крепким телом, жилистыми руками без проблем могли остановить слона на скаку, и хобот ему оборвать. Мне уже не очень хотелось исцелять свою душу через очищение организма и нормализации приёма космической энергии – прана.
     Я обречённо стал сканировать и методом сортировки с замещением искать наименьшее из всех зол. Выбор пал на достаточно хрупкое, по сравнению с другими, создание. Отдал 500 бат и мне выдали свежий полотняный комбинезон. Одел его на голое тело, и лег на широкий топчан. Закрыв глаза, я попытался ощутить нирвану, но щёлканье всех 20 пальцев, при желании она смогла бы выдавить звук и из 21, попытки связать узлом руки и ноги, выворачивание суставов подобно тому, как маленькая садистка выворачивает шарниры своей очередной кукле, не позволили мне даже расслабиться.
     Через час массажа, я уже стал задумываться, каким образом и кем был заражён вирусами мой бортовой компьютер и как они смогли перенастроить защищённые файлы, основных жизненных приоритетов так, что я проявил минутную слабость и решил стать монахом. Хорошо, что медицинский, классический, тайский массаж стоит на страже физического и психического здоровья.
     Теперь я не произвольно при смене позиции, как бы случайно стал дотрагиваться рукой до не очень обворожительных форм массажистки. Она, не замедляя темпа, тактично убирала мою ладонь и продолжала выкручивать мои конечности. Когда болевые ощущения становились сильными, кричал ноу и глупо улыбался. Я был удивлён, что Тайка около 45 килограмм живого веса с лёгкостью подлазила под меня, поднимая и выворачивая корпус, и мне снова приходилось кричать ноу.
     К концу второго часа мозг был полностью очищен от вирусов и мобилизован на поиск новых рекордов на любовном фронте. Я  уже однозначно понимал, что буду больше всего сожалеть о тех грехах, которые не совершил.
     - Окей, и массажистка подала мне чашечку горячего чая.
     Я сел в позу Будды и стал пить этот обжигающий напиток, празднуя своё душевное исцеление с помощью  сверхъестественных способностей Азиатской медицины. Индикатор энергии, зашкаливал, показывая сверхвысокую степень боевой  готовности. Мне уже хотелось предложить Тайке свою благодарность, но помня, что день разгрузочный, дал 50 бат чаевых, за своевременную коррекцию моего жизненного пути, который мог бы без её участия скатиться в пропасть рафинированного поведения, и как следствие к пожизненной депрессии, а самое смешное, что наградой всего этого страдания в лучшем случае мог бы быть райский сад и скучное общество на небесах. Полный энергии и просветлённый вышел из храма здоровья, и учитывая позднее время взял курс на отель. По пути залетел в ночной магазин, загрузился горючим, закуской и уже через полчаса сидел в шезлонге на берегу моря, не спеша, смакуя пиво, и строя наполеоновские планы на ближнесрочную перспективу