Таргет. Глава3

Алексей Елисеев
Встречу назначили на шесть. Чем хороша осень, так тем что рано уже темно, а темнота – друг молодёжи. Я живу на окраине и до метро мне нужно добираться на транспорте, но это не проблема если хочется то можно прогуляться и пешком, минут двадцать, дорога приятная – бульвар, в хорошую погоду одно удовольствие. Но шел дождь и я поехал на автобусе. Выйдя на остановке, спустился в подземный переход, как всегда и везде в преддверии станции в нем кипела настоящая жизнь, все здесь пело, продавалось, покупалось, пилот пиво, беседовалось и попрошайничалось. Но… Опять это вечное «но»! Как же нам мешает по жизни маленькая отрицательная частичка. Что же так напрягло? Цыганка, первый раз я видел здесь представителей этого странствующего народа, не любят они окраины, вот центр, вокзалы это клондайк, у нас? Я уже подходил к выходу как вдруг она догнав меня попросила:
- Позолоти ручку, милый, как на духу скажу все что было, есть и будет.
- Откуда у бедного студента деньги уважаемая, самому кто-нибудь позолотил бы ручку, - отшутился я.
- Ну на нет и суда нет,- улыбаясь произнесла она, а затем резко посмотрев мне в глаза, так что даже показалось сверкнули две черные молнии произнесла: - могилой от тебя пахнет касатик.
И исчезла… Как в наваждении я постоял еще несколько минут, а может одну. Вокруг продолжалась жизнь. Очнувшись, начал искать эту цыганку, но она как в воду канула. Вот так денек. Настроение испортилось. Предвкушение вечеринки начало сходить на ноль. Но я человек слова, раз обещал значит не подведу тем более приятеля! А потом может и отвлекусь. Доковылял иначе не назовешь до метро, купил газету и могучий подземный мир ярких огней и темных туннелей поглотил еще одного посетителя. В дороге не читалось, а только думалось. Тупо уставившись в черные ряды букв… голова продолжала бурный рост развития событий. Е-мэйл, лифт, письмо это все можно объяснить, но эта женщина реальный человек, причем цыганка-гадалка. Хотелось верить, что ляпнула со злости, денег не дал, но до этого ко мне, да и к моим друзьям, никто и никогда не подходил мы для них нестоящий элемент людского сообщества. Очень быстро приехал, как экспресс. Эскалатор выплюнул меня на воздух. Плохо соображая, никак не в состоянии сосредоточиться, и только когда холодный дождь со всего размаха ударил в лицо как-будто принимаешь контрастный душ, я пришел в себя. Быстро стрельнув в воздух зонтом, как-бы открыв волшебный купол который защитит меня от всех мирских невзгод, я сделал следующий шаг по пути своей судьбы.