Obrashenie k ludyam, ili neludyam!

Крики Покинутого
Вы знаете, мне очень жаль. Жаль Вашего времени. Я с уважением отношусь к авторам, которые действительно стоят массовости. Не стоит меня читать, уважаемые, многочитаемые авторы. Я лишь тень осколка реальности (это без колхозного пафоса!))).
Не тратьте на меня время! Вы многочитаемые! А я – так, погулять вышел! Мне все равно, хоть сложите обо мне дважды два! Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская, а дед мой сам Калинин Михаил!
Ребята (молодые или умудренные суровым жизненным опытом) не читайте меня! Мой совет – мене НЕ ЧИТАТЬ! Я – ноль! Ничего дельного! Так, плевок в лицо богу!
В общем ситуация такая, то что Вы меня читаете – хорошо! Скажу честно – на балы – насрать! Меня инетересует мнение общественности. Отчасти интересует! Короче, когда интересует, когда нет! Пишите! Отвечайте! Не хотите? Идите в попу! Слегка пьян, поэтому прошу прощение за мягкость!
Меня интересуют советы! Интересует Ваш взгляд на мой мир! Интересует мнение живых людей! Или нелюдей…