Рождественское

Александр Шубняков
                Я в местечке заветном
                С электрички  в закат
                Соскочу  и за ветром
                Улечу в снегопад.

                Отмету суету я  —
                Окунусь в тихий снег,
                И,  душою ликуя,
                Миг запомню навек:

                Пышный снег от Пречистой,
                Опахнув  чистотой,   
                Сходит с веток искристо,
                Словно ангел  святой.

                Звон в тиши звёздно-белой   
                Полетел по Земле,
                И молитвы запели 
                Благодатно в селе.

                И чудесные мысли
                Расцветают, как май:
                Звёзды Божьи нависли —
                Рождество принимай!
               
                Мой Спаситель родился   —
                Прочь греховный хаос,
                Ведь сейчас поселился
                Прямо в душу  Христос!

                Стало сразу светлее,
                Стало  как-то теплей,
                Стало с Богом роднее
                Мне в глубинке моей!