Притворство-это генетика, или опыт человечества?

Валентина Силич
Искренне благодарна, всем пользователям Я.РУ. Спасибо, что помогли разбить мои розовые очки. А то они у меня и пятьдесят, все еще переливались радужными красками, типа: вера в добро, в сострадание, в милосердие! Надо же!Дожить до таких лет, и верить, как ребенок, что люди – сохранили доброту сердец. Что они верят в Мир, во всем мире…и сумели сохранить понимание того, что человек не венец творения, а такое же существо, как и остальные эксперименты природы, только чуть высшего разряда, из природных разделов (шедевры)! Трачу несколько часов, что бы попытаться понять, что такое все вы…(и я в том числе)…что представляем собой, сегодня, сейчас…и…за редким исключением, почти везде пустота… ни души…ни чувств…равнодушие и полное не восприятие чужого одиночества, боли, проблем…Мы разучились дружить, и понимать! Так вскользь две, три фразы. типа: Да, да видел, слышал, но… на хрен мне это надо! Странно, задаю себе тот же самый вопрос и понимаю, что … правда, на хрен мне это надо! Мы вырождаемся! Как вид! На заре человечества, мы были разными, жестокими,злыми…даже кровожадными, но даже тогда, мы хранили природу! И учили этому наших детей.Затем мы придумали себе богов и стали верить…и это принесло в души надежду…в нас, стало прорастать зерно добра… ( я говорю о самой крохотной верхушке айсберга) и вовсе не пытаюсь проникнуть вглубь, к самым истокам…нет, я говорю, о мишуре, что украшает время и тихонько осыпается являя каждому из нас свой образ. Но вера в добро не идеальна, и хотя в каждом из нас она живет до сих пор, мы прячем её глубоко внутри создав,свой собственный, ледяной айсберг, в который давно уже заковали наши чувства, такие как искренность, жертвенность, тепло души… мы все время притворяемся. Здороваемся – желаем здравия- а в душе, готовы этого человека, придушить собственными руками…и не понимаем откуда возникает… дисгармония, та, что рушит наши планы, переворачивая жизнь, наизнанку. Киваем головами и не верим, что энергия живая, что она окружает нас, питает, принимает и возвращает все наши эмоции. Не верим, что каждое, сказанное нами слово имеет силу, да что там слово…мысль промелькнувшая и растаявшая…она тоже оставляет след…на вашей жизни. В писании кажется написано(не читала), но слышала, как то фразу»- и воздастся вам, по делам вашим»… а вам не кажется, что эта фраза, имеет более глубокий смысл, ваши дела, это ведь не только построенный Вами, большой дом или крохотный скворечник. Это ваши мысли и они как кирпичики складываются в пирамиду выстраивая вам лестницу в Рай, или мостя дорогу, в прямо противоположном направлении… Какой груз, какой запас, накопленный вами, возьмете вы с собой. прощаясь с этим миром…Ведь там куда нам всем уготован путь, материальные ценности не имеют никакого значения… Мы здесь, временные гости! Оболочка нашего тела, словно кокон для души…и что вылупиться от туда, когда придет время освободить ей для перерождения? Что подарит вам, Вечность? Крылья? Или…из кокона вновь выползет гусеничка притянутая к земле такими тяжелыми мыслями как, стяжательство, жадность и самое страшное – равнодушие! Ведь равнодушный человек… не может летать! Парить, мечтать, а главное верить, что мир не только прекрасен, он еще и справедлив, и сколько бы не ломали, и не обрывали крылья мечте, она всегда возрождается, потому, что крылья если они есть, должны быть распахнутыми. Друзья! От вас самих зависит, взлетит ваша душа или ей до конца мироздания, прозябать внизу, волоча крылья под грузом материальных ценностей вашего тела. Нет ! Нет! Я не призываю вас, все отдать бедным, нацепив рубище сложить руки, в ожидании просветления и Нирваны! Нет! Я тоже люблю хорошо поесть и повеселиться, опрокинув энное количество грамм…и спать я хочу в чистой, мягкой постели…но желая и получая все это…оглянитесь, ведь у каждого из нас есть лишний рубль…не такие уж мы нищие в материальном плане…так почему не дать этот рубль тем, кто болен, или голоден, тем, кого мы приручили и бросили, вытирая теперь, о их верность и бескорыстие. ноги!? Каждому своё и я вас не осуждаю! Не имею права, но я имею право спросить «-вы правда начнете голодать, переведя 100р. любому приюту бездомных животных или если в вам позволят ваши амбиции и сердце в любой детский дом или центр, где не живут, а существуют, такие же как мы с вами -люди! Каждый выбирает сам! Я выбрала собак, потому, что там, где я живу их просто стреляют…годами, жестоко. без разбора. Мой городок он крохотный, глубинка России как говорят о таких населенных пунктах, но он носит гордое название -город! А по уровню материальному, а главное духовному-это глухая, глухая провинция… Мой мини приют единственный не только, в нашем городке, но и по всей области… Вы думаете, я стала бы обращаться ко всему миру за помощью, если бы могла хоть что то изменить здесь, на местном уровне…к сожалению на таких как я смотрят здесь как на…юродивых, и это еще мягко сказано! Вот и все! Я осторожно собрала осколки, моих розовых очков, но я положу их в коробку, до того времени, когда найдутся и откликнуться друзья и тогда тепло их сердец сплавит осколки и я вновь поверю в людей и розовый мир! Друзья! Я от всей души желаю вам -Распахните крылья, обнимите ими весь мир, и взлетайте, опираясь на:    Веру- в добро!   Надежду- на милосердие!   Любовь -  ко всему живому!!!