Достала!

Полина Ясная
  - Мне грустно. И в этом виноват ты. Ты меня совсем не веселишь.
Ты мог бы рассказать что-нибудь забавное. А ты сидишь и молчишь.
Противный! Ты меня совсем не любишь! Ну почему, почему ты молчишь?
У тебя такие печальные глаза. Ну посмотри на меня? А хочешь, 
Я  тебе что-нибудь расскажу?!Я уверена, тебе понравится.
Ты будешь смеяться.  Это, право, так прелестно.
Я вчера вычитала в какой-то книжке, в общем, это даже совершенно неважно,
в какой. Я так долго смеялась!
   
   Сидят, значит, за столом медведь, волк и лиса и играют в карты.
Тут волк говорит: «Кто будет жульничать, того будем бить по наглой
 рыжей морде!». Ха-ха, нет, ты только представь - «по наг-лой ры-жей мор-де»!
Нет, право, так смешно. Ну скажи же, что смешно?.. Тебе смешно?  Нет?
Да ты просто ничего не понимаешь! Противный! Я ухожу от тебя!
Я не хочу разговарить с памятником!