Немного о любви

Юлия Будеянская
Скажите, есть ли на свете чувство, которое по своей силе и глобальности может соревноваться с любовью? Я думаю, нет. Любовь - это вам не просто конфетки, цветочки, прогулки под луной, умопомрачительные поцелуи на крышах высоток и тому подобные вещи, хотя и они порой имеют свое важное место в отношениях. Любовь - это не просто ежеминутное повторение трех самых главных слов в жизни человека: "Я тебя люблю". Кстати, этими словами вообще нельзя разбрасываться. Их свойство горы сворачивать, за считанные секунды преодолевать расстояния в тысячи километров да и вообще в корне менять мировоззрение людей просто поражает и захватывает. Если любовь не взаимная, то это не любовь. Знаю, вы будете спорить, мол, половина населения планеты только так и любит, и картины люди создают, и стихи сочиняют, и музыку пишут - всё ради предмета обожания, пусть даже не отвечающего на их чувства. Нет, нет и еще раз нет. Судя по своему, не буду говорить, что горькому, потому что не такой уж он на самом деле и горький, опыту, могу с уверенностью сказать, что любовь полноценна только тогда, когда любят двое. И с равной силой. Только в таком случае они могут дополнить друг друга и образовать собой одно целое. А когда один отдает всё, а другой - ничего, или же наоборот только берет, а давать отказывается, то любовь становится инвалидом либо в самом начале отношений, либо в процессе их развития.
Что же такое любовь? Расшифровка этого слова у каждого своя. Для меня настоящая любовь пока еще не имеет конкретных очертаний в силу моего юного возраста. Но мне, как никому из вас, известны ее основные характеристики. Я стою на пороге настоящей зрелой любви со зрелым человеком. И, поверьте, с ее приходом многое меняется. И интересы, и потребности, и смысл жизни. Кстати, любовь возможна без секса. Если она настоящая, то вполне реально потерпеть до брака.
Любовь многогранна. Вернее, не сама любовь, а варианты ее рассмотрения. Я попыталась затронуть только одну из ее многочисленных сторон, да и то поверхностно. Говорить о любви и ее влиянии на жизнь человека можно до бесконечности. Моя цель - подтолкнуть вас к размышлениям. К формированию собственного мнения, а не списанного с чьего-то статуса или заметки. Вы создаете мир вокруг себя, от вас зависит то, каким будет он и какими будете вы сами. Задумайтесь. Задумайтесь, пока не поздно.