Я жду тебя

Юлия Будеянская
Я жду тебя. Я стою на перекрестке своего прошлого и будущего и жду. Здесь, в этой мертвой пустыне, где не осталось ничего живого, где серый песок кусками впивается в кожу и проникает в мои лопнувшие вены, смешиваясь с уже давно остывшей кровью, где в воздухе висят седые кислотные облака на фоне бледного отравленого неба, я могу только дико и неистово кричать. Кричать так, чтобы рвались голосовые связки, чтобы судорожно заламывались руки, чтобы до кровавых фонтанов закусывались губы, чтобы плавились остатки серого вещества в мозге. Кричать так, как будто я хочу выплюнуть все свои зараженные ядом внутренности наружу. Кричать в надежде, что ты меня услышишь. Придешь и унесешь меня на руках из этой необъятной бездны, в которой ты когда-то оставил меня одну. Но ни сейчас, ни через сотни лет ты не вернешься за мной, потому что тебе не нужно полуживое истерзанное едва дышащее существо. Мои раны не залечиваются, как бы я не старалась зализать их. Даже время не сможет стереть с моей памяти годы гнетущего одиночества, годы невыносимой боли, годы без тебя. Скоро меня не станет. Я просто не смогу без тебя прожить. И я даже не в силах заставить себя сделать это. Очередной отрезок этого беспощадного времени - и мое бездыханное тело впитается в колючий песок, оставляя влажный след на поверхности. Я исчезну здесь, на этом распутье моей несчастливой судьбы, где я так тебя и не дождалась. Исчезнет всё. Но я буду приходить к тебе. Кошмарным сном, от которого невозможно избавиться, которым ты будешь страдать каждую ночь, просыпаться от ужаса и биться в ознобе. Я буду удушливой волной поглощать твое сознание, парализовать твой мозг, высасывать из тебя жизнь, как ты когда-то делал это со мной. Северными ветрами я буду беспощадно терзать твое тело, рвать твою одежду в клочья, сильным стремительным порывом втаптывать тебя в землю и никогда и низачто не дам возможности подняться. Я буду избивать тебя до крови чужими ударами, и в их глазах ты увидишь мою ненависть. Я буду душить тебя до тех пор, пока белки твоих глаз не станут багрово-красными. Ты будешь проклинать мое имя, проклинать то время, которое когда-то нас связало. Ты будешь судорожно кричать, как когда-то на своем чертовом перекрестке кричала я.  И сделаешь свой последний вдох... и мы наконец-то будем вместе. Пусть и гореть в аду, но вместе и крепко держась за руки. Любя друг друга вопреки взаимному убийству. Вечно. Но это будет потом. А сейчас...я жду тебя. Я стою на перекрестке своего прошлого и будущего и жду...