Сладкие парочки

Владимир Гельм
Гусь и гагарочка, 
сладкая парочка
дельфин и русалочка,
кит и касатка,
всем в жизни сладко

лебедь с лебёдушкой,
филин сова,
козёл и коза,
у всех есть пара, блажь рвёт тормоза
только вот я, сейчас одинок
фортуна сбежала плохой я игрок,

 ну почему мы себя люди добрые,
отгородили, закрыв на замок
заперлись в стены
в ящик, с тенями цветными глядим

а погулять, любуясь природой
 дивной порою совсем не хотим

разговор с трубкой из схем нам приятней

о человек,
 сущностям мудрым из вне, ты занятен.

ДушЕ как звери,
ты  не доверяешь
двум полушариям
 тело вверяешь
и хорошо если тем в голове,
но есть и такие ,
которые думают
двумя половинками,
те что теряются где то в спине
все догадались наверное где .

А вот всем тварям
земным, лётным, водным
 им доверять голове не к чему
они доверяют, душИ--- уму

Но где же моя душа что же молчит ,
где же моя любовь сладкая спит
видно её душа с моей кутит ,

а нам оболочкам телесным
под замком , в стенах,
ждать их велит ……….