Старый дом

Настя Глюк
Я сидела в беседке на своем дачном участке. В августовские дожди на дачах никого не бывает. Только я уже две недели смотрю на серый дождь, что доканывает утром, и совсем уже выпадает из внимания вечером. Холодно. Я никогда не ездила сюда в плохую погоду. Потому что за десятки лет здесь так и не провели электричество. Да и вообще сюда не ездила. Потому что до этого ты скрашивала каждый день дождей и холодов.
Я посмотрела на небо. Серые однообразные тучи. Дождь. Ничего не изменилось. Я так же сижу, переполненная пепельница, полупустой стакан, вторая недопитая бутылка красного вина. Жаль, что в единственном магазинчике в сорока минутах от дачи продают только это дешевое, отдающее самогоном вино. И оно не грело. Мне казалось, что у меня даже нос замерз так, что стал синим-синим. Хотя, конечно же, я это себе придумала. Как впрочем и все остальное. Тебя. Нашу квартиру. Нашу любовь.
А привезенный мной запас виски и коньяка закончился. И телефон разрядился уже на третий день. Это обстоятельство бесило меня вечерами, и радовало с утра, что выпив изрядно я не могла названивать тебе. В очередной раз обвиняя, умоляя или проклиная. Ты ушла. А у меня даже не осталось точек, что бы успеть их расставить над «и».
Я повертела в руках бутылку вина, вылила остатки в стакан. Заметила что он весь заляпан моими отпечатками пальцев. Кажется, я даже ни разу его не помыла. Я лишь усмехнулась и закурила, медленно выдыхая дым. Тихо и спокойно. Расслабляться для меня вообще непозволительная роскошь. Которую я сейчас с легкостью себе разрешаю.


Хлопнула калитка. Я оторвала голову от подушки и прислушалась. Скрип песка до двери и громкий размеренный стук. «Никого нет дома» - крикнула я во всю свою мощь и перевернулась на другой бок, уткнувшись носом в стенку. Редкие удары по металлу двери сменились барабанной дробью. Ритм хромал, но я помогала постукивая по настенному рисунку дерева левой ногой.
Тебя это не останавливало. Меня тоже. Тебя хватило на 27 минут 30 секунд, да, я засекла. Снова хлопнула калитка. Меня бы хватило еще на большее. Но я, окончательно проснувшись, жаждала лишь сигарету. Для начала. Вспомнив скудный ассортимент магазина, я поморщилась, решила еще поспать. В итоге, поразглядывав потолок еще минут сорок, я не спеша встала и вышла в беседку.
- Ты совсем с ума сошла? Не могла мне позвонить? Я же волновалась, между прочим! – если калитка стукалась о ворота во второй раз, то что же ты делала на моей беседке? Ты сверлила меня злым взглядом. Я молчала.
Я села на табуретку, достала сигарету. Выпустив тонкую струйку дыма, я вылила остатки вчерашнего вина в стакан и отпила. Все так же холодно и моросит, как и две последние недели. Картинка разбавилась твоей фигурой. Твоей молчаливой и ничего не понимающей фигурой. Интересно кто же все-таки тебе рассказал, что у меня есть этот старый дом, и как сюда доехать.
- Какого черта, ты, все бросила, отключила телефон? Уехала хрен знает куда! ТЫ мне можешь объяснить, что все это значит? – ты схватила меня за плечи и пыталась разглядеть в моих зрачках хоть какие-то мысли.
- Знаешь, я просто решила представить, как я буду дальше, если ты меня разлюбишь… И как быстро ты меня найдешь. «Я буду там, куда приводит любовь» – процитировала я свою записку и улыбнулась.

Ты не любишь мои эксперименты. Я знаю, что однажды просто забуду, в какой плоскости мыслей живу. А пока ты привезла мне любимый виски, помыла стакан и вытряхнула пепельницу. И стало намного теплее в старом доме, когда дождь льет уже две недели. Или я снова все придумала?