Соблазн

Олег Булавкин
Читать на моем авторском сайте: http://neonosphere.narod.ru/proizvedeniya/soblazn


     ...Нет! Он не опасен! Почему же я его так боюсь? Хочется к нему приблизиться, хочется есть. Я за три дня ничего кроме пластмассовой пуговицы не съел. Он кажется мертвым... Нет, дышит... Жаль! Пнет еще... Они, двуногие всегда так делают. Двуногие делятся на два типа. Первый - это те, которые живут в клетках, спят в них. Они слабые, но иногда бьют друг друга.  Другие - это сильные. Они никогда не спят, у них одинаковая шкура. Еще гуляют где хотят и бьют слабых. Белое Пятно даже рассказывал, что сильные выходят за пределы города. Я тоже пару раз видел... А Рыжий Зуб с третьего этажа Города много историй знает про сильных. А сейчас передо мной слабый. Он избит. Я чувствую запах крови... Он двигает рукой...  Может быть переждать в норе? Да, пойду чистить шерсть.
 
     ...Ой, что это за волшебный запах? Еда!!! Я мчусь! Я... Я... С-слыш-шал про... такую еду... Ее... сильные иногда приносят... откуда-то. Вот она в этом ящичке... Пахнет... Она такая же большая, как я. Пахнет мясом...  Вот! Вот эти самые белые точки на ней самые жирные, самые полезные -  так говорил Драный Хвост!
 
      ...Ай! Что такое, кто закрыл коробку?! Почему я больше не могу выйти... Снаружи никого не было! Я же самый внимательный в нашем клане... Да-а, соблазн... Выпустите! Я не хотел воровать еду! Только... Попробовать чуть-чуть... А ты, жалкий кусок еды! Ты во всем виноват. Я... Сейчас укушу тебя!.. На, получай! Никогда нельзя сразу кидаться на то, что очень хочется. Жаль, что это я поздно понял.

     ...Хоть бы одна дырочка была в этой коробке. Нет, все обнюхал. Не просто так мне дышать трудно... Кривой Зуб мне говорил как-то, что его бабушку двуногие между кирпичей замуровали... Голова кругом... Глаза сами закрываются. Хочу спа...

     ... Что, Где я?!... Голова болит. Почему внутри меня так колотит? Такое чувство, что сейчас шкурка на мне лопнет. Дышать нечем... Кто здесь?! А, это ты, проклятая еда. Тут и без тебя тесно! Ты думаешь, что ты мне нужна? Что без тебя я умру? Мне дышать нечем!. Во всем виновата ты и моя невнимательность!Сколько я тут, скажи мне, еда? Судя по тому, как ты пахнешь - давно.

     ...Да, еда, пой еще. Мне нравятся твои песни... Я так сладко под них зе-ва-ю...

     ...Выпустите меня! Я немогу так больше! Я слаб. Мы с едой умираем! Не могу подняться на лапы... Ай! Почему меня трясет?! Нет, всю коробку трясет! Ура, Меня куда-то несут... Двуногие... Они бывают добрыми... Я видел, как они в стенные дыры бросают еду пернатым... Почему так сыро? Я лежу в воде. Она заполняет коробку!.. Что вы делате?! Я же утону. Рыжий Зуб, Белое Пятно, Драный Хвост, где вы?! Спасите меня! Я не хочу умирать!  Отп...ите! Т...ну! Я х...чу ж...ть!..


        22 апреля 2010 г.