Мышонок Карлито

Марсель Дан
В этой жизни много раз случаются неожиданные встречи, которые изменяют наши мысли и взгляд на людей, на окружающих.

Вот так, как-то и узнал одного волшебника, которого зовут Карлос, родом он из Германии и живет на улице нашего города. Его глаза, голос, мудрые мысли невольно заставляют меня остановиться и слушать, и говорить  с ним.

Говорим на разные темы: от мировой политики до жизни простых людей, о том, что некоторые забывают быть самим собой, уходя в водоворот и темноту, думая только о деньгах, чтобы жить без усилий, проводя свои дни в празднике и безделии, забывая делать хорошие дела и искать, постоянно искать свое счастье, забывая Истинный Путь своего Человеческого Начала.

Сегодня ночью, возвращаясь домой, вижу его на своем месте, на улице, подошел к нему, поздоровался, а Карлом мне говорит: «Хочешь что-то увидеть?», затем протягивает руку и открывает, Ух ты! Какой сюрприз!!! Там, весь сжавшись в комочек сидит маленький и симпатичный мышонок.

Заговорил с ним: «Привет мышонок, как зовут тебя? Почему ты здесь?».
Он мне отвечает: «Пи-пи...привет Марселька! Сегодня утром встал очень рано, как всегда. Мама приготовила мне вкусный завтрак. Потом пошел прогуляться, вдруг откуда ни возьмись поднялась буря с сильным дождем, спрятался под большое дерево и когда все успокоилось стал искать свой дом, но скоро понял, что потерялся. Сверху проносились огромные монстры (автомобили) с ужасным шумом, люди проходили не замечая меня под ногами, и несколько раз чуть не раздавили. Потихоньку начинался вечер, от усталости и грусти начал плакать, мое сердце дрожало от холода и одиночества... мама, папа, где вы??? И когда уже потерял всякую надежду, почувствовал что кто-то взял меня в руку, я весь сжался от страха, закрыв глаза, и подумал: «Всё, это конец!», но прошло время и все по-прежнему, остаюсь в теплоте чьей-то руки, медленно открываю глаза и вижу - на меня смотрит с улыбкой Волшебник, которого зовут так же, как и меня, Карлос. Это было так радостно! Утром пойдем с ним вместе искать мой дом, уверен, что мама и папа беспокоятся и ищут меня. До свидания, Марселька, и доброй тебе ночи!».

Карлито спртятался в тепло руки своего нового друга, в тепло его сердца, большого и доброго. Карлос улыбнулся.
- Ты видел? Какой симпатичный и воспитанный, мне сразу понравился, завтра мы найдем его родителей. Никогда в жизни не бывает случайных встреч, всегда есть почему и для чего-то. Доброй ночи, мой друг!
-Доброй ночи, Карлос!

Затем вернулся домой, чтобы записать эту красивую историю про гуманность человека. И это так. Нужно каждый день учиться быть самим собой. Быть добрым с окружающим нас миром, ведь и живем для этого, одно короткое время и только один раз.