Бес попутал

Киселёва Анастасия
-Вы хотите умереть?
-Я?! Умереть?! Что за вздор?!
-А что?
-Да зачем же мне умирать-то! У меня семья, работа, жена любимая! ДОчка в школу скоро пойдет! Умирать! Ха!
-И что? совсем-совсем нет желания?
-Говорю же - нет!
-А вот и есть!
-То есть как это?
-Да вот так! ухмыляешься.... Вот ты жену свою любишь?
-ЛЮблю.
-Вот. И ты хочешь, чтобы она была счастливой и здоровой?
-ну!
-Вот. И она у тебя счастливая и здоровая - так?
-ну.
-А дочку любишь? Да не отвечай. Любишь, конечно. и чтобы в школу она пошла и умненькой была - хочешь? Хочешь. И она у тебя умная, как ты, и в школу уже пора. Ага? Ты сам-то себе тоже счастья хочешь? И есть оно утебя?
-Есть.
-Вот.
-Что "вот"? И что? а при чем тут "умирать"? от счастья что ли?!
-Да ты погоди, не смейся. Слушай. С женой и дочкой мы разобрались. Ты хочешь им хорошего - и им хорошо. То есть все, чего ты очень сильно хочешь - сбывается? так?
-но...
-А я говорю - так! вот. так. Все, чего ты очень сильно хочешь - сбывается. стало быть,  сбывается все то, чего ты очень сильно хочешь! Логично? Логично, я тебе говорю. Но ты же когда-то умрешь?
-Ну, умру.
-Значит - ты этого очень хочешь, раз оно сбудется! Так что ж ты мне голову морочишь! "Не хочу!". Ха!
-Да ну бред какой-то. столько всего происходит - сбывается, как ты говоришь - плохого. Что ж я - всего этого хочу?!
-Конечно!
-Чтобы люди умирали -  я хочу?!
-Да!
-Чтобы дочка моя заболела - я хотел?!
-Хотел!
-Нет, погодиииии! ты рехнулся что ли?! как же это я - и хотел, чтоб дочка моя заболела!
-Да вот так! хотел - и сбылось оно. Или ты хочешь сказать, что жена твоя этого хотела? неееет, дорогой, это ты, ты хотел!Если бы никто не хотел - не случилось бы ничего. Умереть хочешь?
-Ты подожди, ты меня не путай!
-Да и не подумаю. Я просто знаю и все.
-Что?
-Что ты - умереть хочешь.
-Да откуда ж тебе знать-то!
-Вот это вот не важно, не важно. Я же знаю. Вот ты много знаешь? умный мужик ты? Вот физику-шмизику свою знаешь ты, нет?
-Ну, знаю.
-и ты все это точно знаешь. Формулки всякие?
-Ну, формулки - и что?
-И они - есть? Вот. они - есть. И ты их знаешь. А если б не было их - ты б их знал?
-Нет, но...
-Вот! То есть нельзя знать то, чего нет. Так? так. Вот я и говорю: я знаю, что ты - умереть хочешь! Потому что если б этого не было -  я б не знал. а я - знаю. Что скажешь?
-Я скажу...
-Ну?
-Скажу...
-Ну?
-Налей-ка....
-Так?
-Да скажу, что ты мозги мне пудришь.
-Э нет, мужик.... Давай-ка на этот.. на бурдер... шардер... ну ты понял. эээх! Помолчим?
-Давай.
-Помолчим.Но если что придумаешь -  скажи.
-Угу.
-и подумай там про то, хочешь ты или не хочешь.
-Угу.
-Да поторопись с ответом. А то ведь и опоздать можно! Это сейчас жена твоя молодая, еще переживет -если ты ноги протянешь. А вот будет она старая и немощная - а ты хлопнешься, на пол рухнешь - а ей что делать? У нее и у самой сердце может отказать - когда слаба она будет. Заболеет и сама умрет. И дочка твоя сиротой останется - круглой. А если она беременная будет тогда - дочка-то? Тогда неизвестно, что случиться-то может! Еще и ребеночка с собой утянешь. Да ты на, выпей. И молчи. Да только не просто молчи, а думай. Ну так о чем это я - еще и ребеночка с собой утянешь. И потом что скажешь? "Я не хотеееел.." - будешь канючить? Да кто ж тебя услышит-то там,  в аду, когда ты туда попадешь. А попадешь ты, мужик, в ад. Потому что жену ты свою убьешь и ребеночка дочкиного. С таким в рай не пускают, мужик, ой, не пускают. Да ты закусывай, а то прям сейчас скопытишься - не дослушав даже.ПОгоди пока. Вот представь. Завтра тебя раз - и не станет. Жена твоя в квартире этой жить не захочет,может она у тебя привидений боится. Квартиру продаст - лишние деньги будут. Дочку в школу соберет. а то нынче ж так дорого все, так дорого! Хочешь ты дочке помочь? Деньги чтоб были? Пора тебе, дружище, по-ра. У меня тут таблеточка есть одна, кстати - для хороших людей, как ты. Чтоб быстро и не больно совсем. На?
-Кх. Ик!
-Да не боись, мужик. Лучше сам, чем тебя машина собьет на улице. Неэстетично это - мозгами по проспектам брызгать. Да еще и волокита там начнется, жене твоей нервы лишние, руки-ноги твои опознавать. Да и водителя винить будут - мол, человека убил. А может - он человек хороший, водитель-то! И у него - тоже жена и дочка? Так зачем же жизнь ему портить - хорошему-то человеку? Хотя он тоже умереть хочет, только ничего об этом не знает. Я с ним еще не беседовал. С водителем-то. Но я и до него дойду, что уж там. Работа такая. Да ты что ж таблеточку-то не выпил? давай-давай.
-Я не...
-Умереть - хочешь?
-Ну...
-Хочешь?
-может, я...
-Хочешь умереть, я тебя спрашиваю?!
-да!
-Таблетку выпьешь?
-да.
-Вот.Так бы сразу. А то что ты, как размазня.Вот-вот-воооот, молодчина! Хвалю. Сам прослежу, чтоб жена твоя с дочкой не бедствовали.
-А ты это... ты хоть... кто?
-Я кто? эхе-хе, мужик... да я ж ведь простой рабочий Бес. Пойду еще кого-нибудь.. попутаю.