сигаретные чувства

Гильвириан
нет смысла себя обманывать
быть честным по отношению к самому себе
и наедине с самим собой - одна из прерогатив цельных личностей

слабые - чаще всего выгораживают, самоотравдываются, не говоря о самокритики

итак, я могу с полным основанием сказать - что бросить ее, растаться с ней для меня практически невыполнимая
и невозможная задача

Проснуться утром и забыть... проходит несколько дней и навязчивая память, образ, боязливое чувство остаться одному
или - вернее и честнее - манящее и щемящее чувство удовольствия снова услышать ее голос - приманивают, подманивают, подмигивают
Наконец становятся манящей и навязчивой идеей, которая заполоняет весь внутренней мир,
и щемящей занозой - пробивает свою линию..
Можно стараться терпеть... Но это - как изжога.. которую терпеть вредно - лучше выпить таблетку Омеза

Также и здесь - подобные борения (с самим собой) и с искушением снова попытаться завоевать любимого человека неизменно добовляют седых волос

впервые - появились на висках в 25 лет, после Светланы.. Потом каждая новая любовь (а именно - расставание) - с убийственной неизменностью добавляли новые пряди.
Сейчас - нет еще 40-ко, но огромная уже незакрашиваемая белоснежная прядь испещряет виски... Наполовину поседела борода, я ее брею..

Однако - седина не главное.. Бог с ней с сединой
как говорят - седой - не лысый..

Главное - в "родовом проклятии материнского оврага"
зараанее знаю, (еще при первой встрече с человеком) - как мучительно трудно для меня будет расстоваться

эта какая-то болезнь и наважджение
патология

раньше думал - что - признак эгоизмаи личной гордости...

гордость ломал постоянно, как и эгоизм... все равно не помогало

Это - карма моего "фортепьяно"

Если нажать на клавише "расстоявания" в моей душе (с любимым человеком) - внутренные силы по непонятному глюку заставляют мобилизовываться и бороться - н... правда непонятно за что


Тиак - как не одалось бросить курить.
я курил с 17-ти до 30-ти лет... в среднем по пачке в день.  Надо сказать, что я - коллекционер
К такому типу людей я отношу всех тех, которые безраздельно отдаются определенному увлечению, посностью (с головой) - погружаются в какую-любо проблему. Ексть и плохая сторона - медали - для этого типа людей. Как правио им вдвойне труднее оторваться от какой-либо привычки

если они курят - так Так, что идет дум из ушей. понятн - что Эта (20-ая сигарета) - уже совершенно не нужна - вообще ни для чего
Даже у проникотиненного и голодающего от подсаженной привычки на никотин организма - нет потребности

Обкурился власть
Но тем не менее берешь еще одну - новую сигарету, чтобы было чем заняться

Привычка коллекционера - страшнейшая штука... Привыкание на психологическом уровне

Я хотел бросить купить в 23 года
И целый год не курыл.
однако - поезал на Белое море - и вновь сломался...
Апотом... иногда доходило до немыслимости - до блока сигарет в день (то есть 10 пасек, 200 сигарет) - когда на Белом море терял Леника..
Сигареты - помогали, прикуривал одну от другой...

Я знал, что отец серьезно подпортил здоровье сигаретами
я знал, что отей бросил курить в 50 лет, когда я появился на свет... и Всю жизнь (до смерти в 83 года) - держался

Более того - его никогда не тянула

у него Даже ушла психологическая прпивязанность

Он был всегда сильным в моих глазах. Невозможно былдо себе представить или помыслить, что он закурит - так был устроен мир..
И этот мир - никогда невозможно было изменить ... Отец - всегджа был прадигмой... и действовал бесповоротно и красиво, что-либо решив

Так он развелся с первой семьей - бесповоротно
так он после инсульта - выкарабкался, выбил у государства квартиру, машину, стал вновь работать

го закалке можно позавидовать
я жил - и не обращал внимание - на Этот щит надо мной
Потому что Так (с моей точки зрения) - существовал Мир и его основы

Меня так воспитали... \
Но не научили преодолевать...
огромные слабости души - пришедшие со мной в этот мир

Только Знание того, что Отец смог бросить - легло в основу моего собственного бросания сигарет

Я знал, что Это можно... но не хотел (жулик) тратить всю жизнь

я себе (в молодости) как бы позволял баловаться - самым ужасным коллекционерским образом
Я прекрасно понимал - что все хотят бросать, но никто не бросает

Только один отец бросил

Я как бы ехидно соревноваля с ним (заочно) - стараясь опередить по времени
раз он бросилл в 50 лет, я брошу в 30 лет

Также я понимал, что не смогу... в одночасье... Проснуться и бросить - пробовал так постоянно, и снова срывался и начинал сторицей курить, понижая самооценку, и загоняя себя в безвольность...

Тоггда ч стал заниматься коллекционированием сигарет... Я ситал каждую выкуренную сигарету... и жил весь день от сигареты к сигарете

Я знал, что сегодня я смогу выкурить 7 сигарет...и на определенных этапах - курил... Что-бы не происходило, я не срывался. курил - строго 7 сигарет

Жил по часам и расписанию... Никакие пьянки и волнение, не сбивали.. И это продолалось бесконечно долго... Месяц за месяцем - курил по 7 сигарет на счастье... Жизнь - как расписание по графику... В майский турпоход - я также жил через магическое число 7.. Никто не знал ою этом... Это было мое личное...

Я жил и курил... день разбивался на фрагменты от сигареты до  сигареты... Я не знал - к чему это приведет, и для чего это нужно... Я только понял, что организ и дух - вошли в игру коллекционера и приняли правила игры

И так прошел год... Тогда я решил снизить до пяти... И Смог... Удовольствие (сигарет) резко сократилось, но со временем его также стало вполне хватать... Я совершенно не заморачивался, не давал себе клятвы, не выбрасывал недокуренные пачки... Все это - в прошлом - ни к чемук не приводило

Все данные себе клятны и обещания нарушались... и от этого становилось еще постылее.....
Я не знал - к чему приведет такая игра с исгаретой, но мне нравилась открывать в себе - Возможность управлять собой, обуздать - коллекционирующее животное...

Но вот летом 17 августа 2000 года я врервые пошел к моложой и кравивой девушке за деньги . ЗА 1000 рублей провел час. Для меня это было сильное потрясение, все прошло - прекрасно... Но я понял , что хочу бросить - на пороге своего 30-ти летия... И я бросил

С тех пор - не курил ни одной сигареты ... В том числе прекрасно понимая - что одна сигарета, привидет за собой легион... Извавившись от психологической привычки "игра с сигаретой"

У меня прошел вечный (с беломорных времен) кашель... правда вернулись весенние ангины и фарингиты, которые на полтора десятилетия ушли в прокуренной гортани
Я позволяю себе курить кальян... иногдая курил сигариллы и сигары - .... Кальян - не затягивает
Сигариллы - были почти также опасны как сигареты
я отказлся от них, покурив месяц

Возможность "бросить курить" - дало мне один из моральных стержней в мире, которых так немного...

Теперь я нахожусь перед пропастью очень большой беды... Мне необходимо расстаться с человеком, которого наверняка еще люблю.. который - Совершенно точно через некоторое время меня позовет

но у которого есть своя семья, который никогда не будет моей женой и не родит наследников

Мне необходимо его бросить... Я постараюсь провести разрыв - через игру в сигареты... Я буду дозировать отношения... Я всегда много и безудержно звоню... пишу эс-эм-эски... иногда менгя Даже ставили в блок... я звонил и звонил... по 100 пропущенных вызовов на мобильнике5..

Я ставлю цель - разрыв... но буду делать это постадийно

бросая куритьь (я Тольно не зарекался - когда это будет, и как я это сделаю)... не клялся, но я шел к этому

теперь - я также не буду зарекаться, что Смогу бросить.

Но со мной будет жить - мой девиз,

"то, что медленне, - то необратимей"


долгий пут бросание, делает таким же невозможным - стремительное возвращение

Если же резко бросить (особенно на порыве), можно на другом (еще более звонком порыве) - вновь вернуться к

А это запрещает закон жизни

надо быть сильным, чтобы не разрушать Дар Божий