Четверг, или один день из моей жизни. aNti

Фром Раша Виз Лав
Четверг 22 апреля. Один день из моей жизни.
Проснулся в 9.57 на три минуты раньше, чем должен был прозвенеть будильник, тянусь к блоку питания, кнопка ВКЛ и раздается приятный шум компа.. Сажусь, загружаю оперу и скайп, играeт будильник, сбросил, в комнату заходит мама, с вечным вопросом, что будешь кушать, не хочется есть. Захожу вконтакт и на проза ру. 16 сообщений в социалке, на прозе около 10 новых читателей за утро, меня это радует. Иду на кухню, заточил банан, выпил стакан березового сока, включаю обратку и вот я уже отвечаю на сообщения. Половина, от каких-то непонятных людей, удаляю не читая... Извините, нету время всем ответить, собираю сумку на тренировочку... Меня записали на соревнования по многоборью, я походу не знал, на что шел. 5 раз тренировки в неделю, 3 басика и 2 тренажерки..


Прихорошился, оделся, обулся. Сипую на остановку, втыкаю Ak-47 вперемешку с комментатором Ноггано. На остановке как всегда аншлаг. Пропускаю 84 автик, залажу в маршрутку, мест нет. Трясусь стоя, случайно задел сумкой злую тетку, услышал проклятия в свой адрес, от которых захотелось добавить ей драйва сумкой; водитель летит, резко тормознул, Я наступил девушке на ногу, извинился, она мне мило улыбнулась. В общем, я наконец-то добрался, опаздываю уже на 7 минут, зарываюсь в спорткомплекс, быстренько переодеваюсь. Душ, разминка, я в воде. Получил задание от тренера, начал плавать, мммм как же я люблю воду. Начал со спины, потом брасс, следующим был дельфин, замыкал все кроль и старты. Удивительно, но чувствую себя уверенно, походу сказывается вчерашняя баня.. Попарились знатно, сауна 3 захода, затем русская с вениками и холодный душ из пожарного гидранта, вообще спасибо, тем кто вчера был там со мной, решили ходить каждую среду.


Прихожу в универ, поговорил с преподавателем по операционному менеджменту. Мы друг друга поняли, он классный мужик. Сейчас заканчивается его пара, и Ваш покорный слуга идет в деканат, пробивать себе досрочную сессию... Эх, удачи мне...
Поговорил с замдекана ФМЭО, разговор был интересным, а главное  продуктивным. Вспомнили и МЭО пати и фотографию, где со слов этой приятной женщины, мы довольно неплохо получились. Конечно, были и немного острые моменты, по поводу того, что я был замечен, на Аэромаксе, репетициях студвесны, а также в бассейне и МЭО пати, непонятно только одно, почему не видно меня на парах.


Сижу на информационных системах управления бизнесом. Пара скучная и просто ни о чем скажу откровенно. Не люблю слушать то, что известно и так.. ПоСМСился с отцом, точнее я писал, он читал... В конце моего монолога он отзвонился, но говорить, уже в принципе было не о чем. Вчера взял у своей малышки серебряное колечко в виде изображения подруги Микки Мауса, Мини. Оно мне нравится, ношу на мизинце правой руки, и всегда думаю о любимой...
Как фон: цифровая подпись, хеширование и т.д. и т.п.…


Отсидели ИСУБ, на перерыве встретился со своей маленькой..(как же жалею, что мама ушла на две недели в отпуск...((((( Дальше по плану следовало управление персоналом, думал свалить под шумок, так как не был готов к ответу по своему вопросу.. Наш тонущий корабль покинула даже староста.. а её окружение как крысы бросились за ней)))))Короче увидев этот ситуэйшен, решил остаться и взять удар на себя, слушая ответы других, потихоньку вырабатывал план своего выступления, замыкаю шествие, оставалась 25 минут до конца, в итоге отвечал экспромтом, но вроде получилось неплохо.


После пар встретился с Малым, он ждал Сержанта, они собирались ехать за кросами(кроссовки) новыми..Я же поехал на книжную ярмарку, где стал счастливым обладателем книги Роберто Савиано "Гоморра", очень давно хотел её купить. Книга о неаполитанской мафии, написана журналистом, который писал правду. Боссы мафии назначили награду за его голову, и поэтому теперь автор находится под охраной итальянской полиции.
Приехал домой, вкусненько покушал, релаксирую, предвкушаю сегодняшнюю ночь, но об этом потом.
Итак, посидел дома, думал залезть поиграть в Starcraft II по батлнету, но сил не осталось, и я зарубился спать… В 22 часов, проснулся в 5.29 и сижу опять с Вами. Писать больше особо нечего,
Это был один день из моей скучной, обычной и серой жизни…

Best regards and wishes.
F.R.W.L.