Метро 6

Настя Глюк
               После работы я заскочила в магазин и, закупив провизии, поднялась в квартиру. На пороге меня встречала Наташа. Месяца три назад она неожиданно мне позвонила и попросила помощи.
               Как выяснилось, она решила расстаться с Юлей, но той данная перспектива не понравилась и, решив во что бы не стало этого не допускать, позвонила Наташе домой и мило поговорила с Наташиной мамой о ее дочери, и предложила приехать познакомиться с будущей тещей. «Будущая теща» устроила скандал дочери и отправила ее жить туда, с кем она и общается. Юля же непременула предложить свой кров, но Наташа приехала ко мне. Я позволила ей жить у меня, до того момента, пока Наташа не найдет себе работу и не станет снимать комнату. У моей нынешней девушки вызвало недоумение появление у нас соседки, но поскольку Наташа оказалась очень хозяйственной, то вкусные ужины  сгладили и это недовольство.
               Так мы и жили с ней, она в одной комнате, я в другой. Каждая из нас с кем-то временами встречалась, кого-то приводила. Со временем, я уже настолько привыкла к Наташе, что совершенно забыла, что ей надо искать работу. Моей зарплаты нам вполне хватало, а Наташа зато осталась учиться на дневном отделении своего института, куда поступила в прошлом году, бросив предыдущий, где мы с ней впервые и встретились.
            Чаще всего мы с Наташей были одни и вечера проводили вместе, дома или в клубах. Веселились, знакомились с девчонками, я конечно чаще, и в те моменты Наташа замыкалась, в ее глазах читалась мимолетная зависть. Она  часто говорила мне о своей любви, я предлагала переключиться на другой объект. Не смотря ни на что, Наташа ни разу не попыталась мне мешать. Чему я была несказанно рада. Она легко находила общий язык со всеми, и не доставляла своим присутствием никаких хлопот.
              В один из вечеров мы решили поиграть в шахматы. Эта игра стала у нас традицией. Как-то я, разбираясь на антресолях, нашла доску и фигуры, и тут же мы уселись за стол. Наши силы оказались равны и, то я обыгрывала Наташу, то она меня. И это обстоятельство придавало игре азарта.
              В этот раз Наташа предложила сыграть на желание. Что бы было еще интересней.
             - Ну давай, а на какое желание? – уточнила я.
             - Если ты проиграешь, то я сегодня сплю с тобой…
             - В смысле?
             - Во всех! – Наташа покраснела и отвела взгляд.
             - Нет, так не пойдет. Это не игры. Сколько можно об одном и том же. Что-то мне расхотелось играть. Умеешь ты настроение портить. Я к Женьке поеду, - оставив растерянную Наташу, я вышла из подъезда.
             Мне стало жаль Наташу. Как же она низко может опуститься ради своей цели. Или пойти на многое. Как она появилась в моем доме, Наташа постоянно пытается мне угодить. Готовит, убирается. Покупает какие-то безделушки для интерьера, она стала полноправной хозяйкой, и я с легкость сложила на нее заботу о доме, да и о себе. Однажды, пользуясь моим отсутствием, утащила из моей комнаты все вещи и перестирала. Вернувшись вечером домой, была удивлена. Пытаясь все время меня удивить, она готовила что-то изысканное, покупала мне какие-то вещи; друзья смехом называли нас супружеской парой с тридцатилетним стажем. Я шутила, Наташа с надеждой смотрела на меня. Я не обращала внимания на ее взгляды.
             Вернувшись следующим вечером домой, я застала Наташу в обнимку с бутылкой вина. Вот почему все так любят пить в одиночку именно вино? По логике традиции должна быть водка.
           - Привет! – Наташа повернулась и я поняла, что она уже пьяна.
           - Привет, Юлечка, я так тебя ждала… Я думала ты теперь вообще не захочешь со мной общаться…
           - Так, давай-ка ты спать пойдешь..
           - Ты злишься на меня, да? Прости меня, пожалуйста, я вчера сглупила очень-очень, я дура, дура… - Наташка повисла у меня на шее и расплакалась.
           Вот чего не люблю, так это плачущих дам. Раздражают они меня. Ну чего ревут? Ведь всем давно известно: «Слезами горю не поможешь». Но в этот раз никакого раздражения от Наташиных слез я не почувствовала, только какую-то грусть.
           Я отвела подругу в комнату, уложила в постель и собралась уйти, но Наташа еще сильнее вцепилась в меня. Я села рядом. Стала что-то ей говорить, но Наташа все не успокаивалась. Я легла рядом, обняла ее. Она прижалась ко мне и через некоторое время стала затихать.
           Утром меня разбудила Наташа.
           - Тебе на работу…
           Я выбралась из под пледа. Наташа видно уже давно проснулась, т.к. из кухни пахло яичницей, а сама она успела переодеться.
 Во время завтрака Наташа не сводила с меня глаз. Пока я ела она не проронила ни слова, я тоже молчала.
- Больше не пей, тебе не идет, - сказала я и, поблагодарив за завтрак, ушла в свою комнату собираться.
Наташа пошла проводить меня к лифту.
-  Не злись на меня. Такое больше не повториться. Хорошо?
- Ладно, - я зашла в лифт и нажала кнопку первого этажа.
          Наташа сдержала слово. Больше она не напрашивалась на взаимность, а мягкой тенью жила за стеной и окружала мой дом заботой и порядком. Только изредка меня встречал и провожал ее внимательно ждущий взгляд зеленых глаз, выглядывающих из-под рыжей челки.