эпизоды, граничащие с жизнью

Гильвириан
Существуют эпизоды,
которые находяттся в погграничном состоянии
между вымослом, и тем, что происходит на самом деле.

По фантасмогоричности происхходящего они соверщенно не вписываются в обыденную реальность, к ненужно ничего добавлять, от них не требуется ничего убавлять. Чтобы получилась практически невозможная синематографическая история.

В одном из таких эпиходов застрял я сам на протяжении последних нескольких лет

Жизнь потеряла чувство времени, пульс действий остановился на рубеже второй половины четвертого десятка, упорно не достигая сороколетия..

Жизнь разбилась на отдельные фрагменты из ярких невозможных 4- 10 дневных встреч и мертвому времени ожидания, месячам несуществования от одной до другой встречи

Итогом стала обидная, но во многм справедливая формулировка матери "мальчик по вызову"

Но это уже была последняя фаза падения. До этого мы вместе, и исходя из обоюдных интересов встречались... И лишь после - когда мая эмманация желания встретиться иссякла, я оживал, когда она приезжала в командировки в Москву, и "вызывала"...

Смерть, отсутсвие собственных целей в жизни, апатия и гибель интереса, ожирение и конец спортивных занятий, окончательный разрыв с большинством друзекй, изоляция от походов, конец преподавания в фотостудии и интерес к фотографии, потеря поэтического голоса, уход со стихиры... Потеря руля на работе, конец "эры презентаций"

Все ценности жизни сжались котенком с маленький комочек счастья иногда поговорить по телефону с замужной женщиной... которая раз за разом чувствая мою деградацию, все меньше и меньше тянулась... Наконец разлюбила, была только из жалости, но потом - превратилась в мегеру, показав свое истинное лицо

Вода точет камень, женщина делает слабым мужчину
Особенно если его сила была не настоящая
апотому как по настоящему сильного человека - не сломать
во всяком случае окончательно

Мое родовое проклятие ("детского оврага") связано с невозможностью перенести, когда меня бросают

Со всеми женщинами, которых я любил, я не мог красиво и резко разорвать (по Шекспировки:

- Оставь меня
Но не в последний миг,
когда от мелких бед я ослабею
оставь сейчас, чтоб сразу я постиг
что Это горе всех невзгод болнее

Что нет невзгод,
 а есть одна беде
Твоей Любви лишиться невсегда

В жизни мне довелось несколько раз любить

В большинстве случает - девушек у которых были другие парни,
или которые к ним возвращались

Не удалось ни одной отбить

В первую очередь из-за слабости характера

Первый слом произошел в 21 год

когда Маркиза, рассказа - в начале марта 1992, что увидела прежнего - и решила к нему вернуться, но не любит терять старых друзей
я (как мой отей) - был тверд
и стоик - при расстовании
Сказал - что тогда расстанимся

Маркиза даже плакала

я не подавал виду

но потом - 2 дня ... я помню, что впервые тгда с детства рыдал в подушку
(разве я сейчас рыдаю по Ундинике)?

Через два дня я сломался - и позвонил

голос Маркизы изменился, она не захотела быть со мной..

чем больше я ей звонил, тем больше она не хотела

подарил розы = сумму наших лет, писал множественные стихи

Стихи.. да они виноваты
способствовали... растравили душу
Маркиза еще как-то сказала:
- Напридумывал

Да, я многое брал от Гумилева (Синей Звезды), многое брал от других поэтов Серебряного века...


И не выдержал.. Достовал ее постоянно
А она держалась.. Ничего мне не высказывала
Даже когда я как-то раз сказал ей - "ты ****ь, а не человек"

С Маркизой было Первая любовь.. а не неоформившиеся фантазии 1-го курса по Ксюше Рубиной

(хотя - страсть как нравилось)... Но тогда не созрел
С Маркизой была Любовь - Даже несмотря на то, что  еще оба были девственниками (я - 21 год, ей - 19 лет_

как-то она говорила - что ты хочешь?
хочешь секса?
- давай
- просто я девушка, и боюсь боли

- но ведь можно без боли, туманно говорил я
- без боли это как?
- ну так..

на этом все и ограничивалось..

Мы с ней очень много целовались
от этого Мой был в постоянном напряжении. Она чувствовала его через брюки
и терлась Своей об меня... и замирала.. не знаю - что она ощущала
доходила ли ли она до восторга

Это бло не важно

Гораздо важнее было Само - понятие близости с девушкой

спать вместе (бысть в одежде) =- = но в одной постели - с тем
кого любишь..
хотя Даже про любовь никто неговорил

Я - тем более
потому что общаясь с девушками .
слово Лююбовь было магическое
"Умри , но не отдай поцелуя без Любви"- из сноф Веры Павловны

нет.. и не так
 - было зашифрованным и драгоценным подарком
я целовался, но сказть "Я тебя люблю"
который никому не собирался дарить - Только ей...

Маркиза - казалась та, но разумом понимал, что не та...

После расставания и слома (об нее)... еще больше мучился

Даже страдал..

Это вылилось в то, что в конце мая- начало июня пришел с суммарном букетом роз и сказал
"Я тебя Люблю"

- в ответ она сказала (про розы)
- Ну и что мне теперь с ними делать?

а я писал и писал бесконечное число стихов... Которые через 14 лет выложил на Стихире - как 7 сборников "Маркизиад"

Девушки, которые меня любили.... - на них не обращал (по большому счету внимания)

Маркиза сломала мою гордость, стремление к продвижению и карьере "золотого мальчика"

я не поехал