***

Саша Кам
 В детстве боялся шприцов с иглами, потому что знал, что это больно. Это и правда было больно и страшно. А вдруг игла во мне сломается?! Потом подрос и перестал бояться, потому что это не так уж и больно, а боятся уже стыдно. Храбрился и не боялся. Подрос ещё, и опять стал бояться шприцов с иглами, потому что было много больниц и операций, а лекарства вызывали непонятные мне состояния меня же. Вены часто воспалялись, а мышцы болели. Это и правда было страшно и больно. Прошло ещё немного лет, и я снова перестал бояться. Даже наоборот. Я сам держал шприц с иголкой и вливал в себя всякую дрянь. В носу расцветали фиалки, в теле рождались приятные ощущения. Через четыре года бросил. Испугался совсем не шприцов с иглами. Прошло ещё несколько лет, опять стал бояться. Ибо неквалифицированный персонал местных больниц, умел делать очень больно и неправильно. Было страшно последствий. Теперь, по прошествии ещё нескольких лет, я опять не боюсь шприцов с иглами, потому что от них перестаёт болеть голова, а давление медленно, но уверенно падает. Мне от этого очень хорошо, потому и не боюсь. Вот такие непростые у нас отношения со шприцами и иглами.