Что такое хорошо... и что такое плохо...

Татьяна Борейко
Люблю наблюдать... наблюдаю за людьми, за животными...и потом ловлю себя на мысли, что начинаю копировать их поведение... Рассказывая кому-то о другом человеке, начинаю подражать голосу и мимике того человека о котором рассказываю...
И потом...кто-то мне сказал, что это очень плохое качество...что это из категории манипуляций... И знаете, я поверила... поверила и стала бороться с этими "плохими качествами" во мне...Благо, что это недолго продолжалось...потому что я задала себе вопрос: " А почему я поверила этому человеку? Почему стала слушать его?"

Иногда мы с легкостью можем поверить кому-то... в самые нелепые вещи можем поверить и жить с этим... а ведь нужно верить Тому, кто создал нас... а не человеку, который исходя из своего жизненного опыта, ошибок и проблем, начинает вершить суд над нами... Верить нужно Тому, кто остается при любых условиях неизменным...

Снова и снова возвращаюсь в Эдемский сад...к истокам творения...к тому дню, когда был создан мир , все в мире и человек... После каждого дня творения Бог говорил :" тов" - то есть - хорошо( так в переводе на русский означает слово "тов". однако в иврите это означает - хорошо окончательно, хорошо так, что не подлежит изменению... ) А когда создал Бог человека, то ничего не сказал... вернее сказал...Он увидел, что всё хорошо вполне и сказал: "плодитесь и размножайтесь..."
 Из этого следует, что человек еще не был совершенным...еще не соответствовал глубинному замыслу Бога о человеке, после которого Бог мог бы сказать : " Тов - окончательно и безповоротно хорошо".
Затем Бог создает женщину...а мы знаем из библии, что каждое последующее творение Бога духовным рангом выше предыдущего...Значит женщина была духовно выше Адама... И вот, к ней, которая выше духовно человека, приходит змей( НАХАШ. Нахаш обладает только животным началом и не обладает духом божьим, поэтому он рассуждает только по принципу : мне - для меня, хорошо мне - плохо мне), и заговаривает её логическими умозаключениями, она совращается на логичные доводы нахаша, потому как сама никогда не слышала голоса Бога, а знает о нем со слов Адама. Она вкушает запретный плод, от которого естественным образом не умерла ( как и обещал нахаш) и идет к Адаму. Поскольку она духовным рангом выше Адама и тем более она та, которую дал ему Сам Бог, Адам вкушает также от запретного плода...
Итогом поедания плода с дерева познания добра и зла стало то, что в голове все перемешалось, ведущим в человеке становится животное начало нахаша, и человек начинает рассуждать только исходя из представлений нахаша - добро мне - зло мне, хорошо мне и плохо мне...
Когда Бог разбирал эту ситуацию, Он наказывает Адама не за то, что он вкусил плод, а за то, что тот, зная голос Бога и Его наставления, послушался все-таки голоса жены...
А жену, духовным рангом, стоящую выше Адама наказывает так:"...и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобой..." ( обидно, да?)...

... Вот и рассуждаю я...почему я, зная голос Бога, иногда прислушиваюсь к чужим голосам и живу по их представлениям? Естественно, что я получаю по голове за это... но, нет-нет ,да и появится на горизонте кто-то, кого я посчитала духовным рангом выше меня и тут же прислушалась к голосу его, а не Бога...

...радует одно...человек всё ещё находится в доработке... поэтому все ошибки, которые мы совершаем - это на благо нам самим... пока не пройдем через горнило страдания земного,пока не поймём, что наше животное, превалирующее начало в нас, не есть то, что Бог дал нам, пока мы не отречемся от себя, от своих мыслей о себе, для себя, мне и только мне, Бог не скажет о человеке: " тов"...
Но знаю точно...Бог ждёт меня...и наступит тот момент, когда Он примет меня и скажет: " Тов - окончательно и безповоротно "тов" - иди ко мне, дочь моя..."