мон жюрьняль, коллега Анечка

Алексейалександр Герасимов
2004-год, "Рижская галерея". В то время мы с Анной Горской обозревали латвийский арт: я от "Телеграфа" обозревал, Анечка - от "Бизнес и Балтии". А когда мы весь арт обозрели, то сменили направление обзора. Вообще я считаю, что живопись, графика, фото и дизайн у латышей традиционно довольно сильные. Латыши - нация визуалов. Но иногда фотографы, которые со мной работали, оглядывая выставочный зал, недоуменно восклицали: "Елки, что мне ЗДЕСЬ снимать?" На это я отвечал: "Ну, я же тебя не спрашиваю, что мне ОБ ЭТОМ писать! Ты - профессионал, работай". Единственный, кто мне не задавал таких вопросов - Андрей Богомья. Уж он-то всегда находил, что ему снимать! Сейчас Андрей в Лондоне - работает и учится, а Анечка в Москве - учится и работает. Пожелаем им здоровья и удачи