Синдром Трумана

Климент Рыков
   Порой, вспоминая мимолетные, навязчивые своим рецидивом, события из прошлого, невольно приходишь к мысли, что все ведь на самом деле делается ради тебя, счастливого неудачника! А как иначе объяснить законами рационального, тот абсурд, который творился с людьми, находившимися рядом, в какие-то времена твоей жизни?
   Все ради меня? Интересно! А что это всё?

   Едешь на поезде, и чувствуешь, что взгляду не хватает оттенков красного цвета, ты давно уже не видел чего-то красного, малинового, розового. Ловишь себя на мысли: «а может я дальтоником стал?», и вдруг словно вмешательством провидения, за окном появляются разодетые роскошью киноваря, каменистые берега неизвестной, очевидно дурно пахнущей речки. Совпадение? Наврятли...

   Или смотришь какой-то пленящий своей простотой, черствый как кусище хлеба, лежащий в миске у беззубой кошки, черно-белый фильм. Он давно уже закончился, и по экрану как узоры совдеповской ткани, уже пошли вверх, написанные кириллической вязью титры, и обязательно увидишь свою фамилию, хотя она достаточно редкая, и как бонус в придачу, получишь сразу следующею за твоей, фамилию любимой девушки.

   Великий Шоумен, превративший мою жизнь в реалите-шоу, решил поиграть со мной!
Забавно, ничего не скажешь.Впечатление: все меня знают, но делают вид что чужие, все тихо и скучно живут только ради того, чтобы обеспечить мне, видимость обычной как у них жизни. Мол, ты один из нас. И ты совсем не главный, ты рядовой, пешка, студент, всюду и везде начинающий и профан.

   Но я их давно раскусил! Вы живете благодаря мне. Кто вы без меня? Вы без меня перестанете существовать, вы потеряете смысл и цель жизни, (самое лучшее, что может потерять человек)!
Все и вокруг в заговоре против меня!
Все!
Ух!
Если оно так , то не надо ни кому и не во что верить. Учителя в школе рассказывали про Австралию….
Ложь! Нет никакой Австралии. Я там не был.

   Опа-на! Великий Шоумен узнал, что я сомневаюсь в реальности… и как раз по телевизору стали показывать программу про эту страну… южный континент… пещеры золотоискателей… Чушь! Вы хотели развеять мои сомнения? Вы укрепили их до 100-процентной составляющей! Интересно где снимали эту передачу? А может спецэффекты? Да, скорее всего! Ну ладно, это профессионалы, а как же мои сверстники? Как они держатся? Окружают меня, разговаривают…
А девушки?! Актрисы, наемницы, делатели великого (или обыденного, мыльного, я не знаю), шоу.
Я всего лишь герой.
Но зато Главный!
А они мне признавались в любви! Обманывали. А я поначалу даже верил.
Австралия...

   О, Боже (если Ты не выдумка реквизиторов), да они и мысли мои читать умеют! Ну, вы тогда знаете, что я сейчас буду делать! Я рассеку ваши рейтинги и заработки. Что, застыли в ожидании? Холодное лезвие уже на сонной артерии! Наверное, все кого я знаю, замерли у экранов! И Брюс Уиллис, притворяющийся в фильмах что говорит по английски, и Хакамада, и Она!
Все!
   Подушечки пальцев мягко пульсируют на ручке ножа. Все, прощай продюсер, накрылось твое шоу...
   Ха-ха-ха…звонок в дверь. Ловко ты придумал, знаешь, что любопытство мой порок. Кто это может быть? Замок странно быстро открывается. Она! Что ты говоришь? Проездом в моем городе, вдруг вспомнила мой адрес? И это после 3-х лет разлуки?! Ну, заходи! Ладно, продюсер, спасибо за подарок, первая любовь в коротенькой юбочке из вельвета, и полосатым чемоданом на пороге это лучшее, что ты мог придумать. Да и как же те твари дрожащие, что по ту сторону экрана? Как же они без меня и твоего шоу? Не вынесут этого! А нож я уберу, шантаж знаете ли штука хорошая! ))