Соланж Что видел кот?!

Журнал Братишки
Авторская страница:http://www.proza.ru/avtor/blyuz

Я хочу рассказать эту историю, чтобы найти ответ
на вопрос несколько лет недающий мне покоя.
Итак, у меня есть котик, мне его подарили на день рождения.
Такой умный, милый, очаровательный котенок. Но ближе к цели моего рассказа.
Однажды я зачиталась каким-то увлекательным чтивом и чтобы свет никому не мешал
уединилась в пустой комнате, котенок пошел за мной. Была глубокая ночь, дверь на балкон была открыта.Я удобно устроилась с книжкой на диване, а вот Тотошка стал странно себя вести, он бегал от меня к балкону и мяукал. Я пыталась усадить его на шкаф на балконе, он иногда любил там спать, укладывала к себе на диван, но Тошка продолжал бегать к балконной двери,  призывно оглядываясь на меня, как будто хотел что-то мне сказать. Наконец я сообразила, он хочет, чтобы я закрыла дверь на балкон, что я и сделала, хотя была удивлена, Тотошка никогда себя так не вел. Я обратила внимание, что в доме напротив, в окнах на 5 этаже, горел свет несмотря на позднее время. Я знала, что в этой квартире живут пожилые люди и несколько была удивлена, что в столь поздний час горел свет. Тотошка не переставал меня удивлять, он не хотел ложиться на диван, что на него совсем не похоже, а сидел напряженно выпрямившись у моих ног оберегая меня от чего? Только часа в 3 он прилег на полу, но не спал хотя напряжение ушло и он расслабился, в это же время я заметила что свет в окнах напротив погас. К шести часам утра я дочитала книгу, Тошка успокоился, залез ко мне на диван и сладко спал.
Днем я узнала, что ночью в квартире напротив умерла пожилая женщина.
ЧТО ВИДЕЛ КОТ?!