холодно

Отец Онаний
..холодно вот так на кухне в одних трусах,не поворачиваясь тяну руку за халатом.Он пахнет тобой..это не описать не в двух словах,не в целой поэме.
..холодно,кофе бодрит,но не греет.На улице плюс 22,почти что лето,а у меня озноб по коже и полное отвращение к этому наружному теплу.
..холодно,и не то чтобы я совсем сошел с ума,думаю нет,просто я цепляюсь за эти паутинки из последних сил,проверяю на сколько же меня хватит,на сколько..
Прерывается хронология и цепь событий,кто-то сегодня сядет на автобус Волгоград-Москва и свалит отсюда поздно-поздно вечером,а кто-то будет рыскать по квартире в поисках запропастившегося носка,искать не носок,на самом то деле,а его тень...или свою тень..
Я даже перестал готовить,уже 4 дня как..ничего не хочу,просто лежу и пялюсь в потолок, считаю заусенцы неровного покрытия,могу долго смотреть на лампочку и нести чушь,даже не узнавая слушают меня или нет.У меня нет работы,как таковой,у меня нет сил на что-либо вообще,я зарыл свой талант в землю и сам же на него помочился.Я пишу букву Л и ставлю рядом с ней точку,большую букву Л и большую жирную точку,в надежде что прочтет только она и только она поймет о чём это я.
..меня не пугает ...мне просто холодно и всё...а часам к восьми вечера я согреюсь и оттаю...