Выставка

Владимир Лагутов
Из  творчества, помнится, удалась  мне  только  одна  фотовыставка под
названием  "Привет  Святому  Валентину", где  на  двух стенах напротив
висели  виды  затрапезной  Венеции  и  столицы  мирового  казачества -
Новочеркасска. На том вся моя фотостудия и сдохла, вместе с музой. Она
побежала  за  куском  масла  и  мяса к ремесленнику фотографу. Жду вот
теперь,  когда  там  высокое  искусство  образуется  из  энтого лубка.
Раскрашивают   фото   здорово,  фон  меняют,  коллажи  всякие,  глазки
протирают  красные  и  носы  подправляют,  за  отдельную  цену могут и
костюмчик  понаряднее сварганить. Одним словом, течеть ручеек благости
в  карман  хозяйчику, и  муза  прикормлена. Тут же, у стола харчуется.
Забыла зверюга, что такое и воля есть на свете.

Ну, что еще из искусства помню. Научился сам, да батюшку своего научил
чеканки  делать. У меня то море, да корабли хорошо идут, а у него музы,
да  животные.  А  у  меня,  как  на грех, руки трусятся, когда женщину
обнажаю.  Грех  вожделения  посещает не вовремя. А у батюшки нет, рука
тверда. Нет, не везет мне в искусстве и творчестве.