Паттайя

Владимир Карась
     На берегу изумрудного моря стояла и плакала красивая девушка, но слёзы не падали в воду. Она щепоткой успевала их брать из глаз и складывать в ладошку, а потом стала пить.
     Проснулся. Вспомнил сон. Бред какой – то. Прислушался к своим ощущениям. Точно, кушать хочется, что ни будь остренького. Оделся, собрал ещё сырые деньги и документы, отнёс в сейф на ресэпшен, и уже через три минуты в ресторане, рядом с отелем, заказывал большую тарелку супа Том ям. Поел, и жизнь приобрела новые, более сочные краски и захотелось вечер провести по–домашнему в шале, окружённый женской лаской.
     Как истинный военный знал, что решение задачи «в лоб», как правило, приводит к неоправданным финансовым затратам. Печальный опыт имелся, платил 800 бат за провод тайки в номер. Поэтому, согласно рекомендациям военной мысли, решил обойти охрану с левого фланга, нормальные герои всегда так поступают. Легенда была проста, как гвоздь. Под видом желающего снять номер, пришёл на ресэпшен отеля MOONLIHT ON SEA и начал проводить рекогносцировку. Ознакомился с планом, посмотрел на местности, и был приятно удивлён, что домики здесь в три раза дешевле, при прочих почти равных условиях. Как тут не вспомнить военную мудрость «Кто ищет, тот всегда найдёт». Предупредил, что я переезжаю к ним завтра и пошёл к себе в номер. Внутренний голос ликовал:
     - Как всё удачно складывается. Отель маленький. Полноценной охраны  у них нет, если вообще есть. Проблем с проводом никаких не будет. Заморосил дождь. Вот это попёрло, так попёрло. Очередная хорошая примета. В шале быстро сбросил мокрую одежду, одел плавки, взял зонт и пошёл босиком на море.
     И вот оно, то ощущение детства, когда ты купаешься и тебе комфортно, тебе хочется нырять, плавать, барахтаться. На тебя наскакивает щенячий восторг, о времени ты вспоминаешь только тогда, когда как в детстве тебя кто-то зовёт, или уже очень хочется кушать, или уже покидают силы, что бы наслаждаться. Утомлённый морем, и счастливый, пришёл в шале и стал приводить свой внешний вид в соответствие с тайскими стандартами. Первым делом надел противоперегрузочный костюм, который усиливает способность организма, более легко переносить, при выполнении боевого задания, значительные по величине и времени перегрузки, а так же обеспечивает отток крови от головы к головке с самонаведением и состоит из шорт, тенниски, босоножек. Только лётчики умеют летать на земле. И я, пока собирался, летал, совершенствуя взлёты и посадки, отрабатывал технику пилотирования, и по окончанию этапа пеший по лётному используя форсаж, вылетел на Волкин стрит, для выполнения ответственной миссии.
     На первом круге я не обнаружил в открытых барах, на улице объекта для атаки, было запеленговано несколько целей, но при подлёте они оказались ложными, ошибка по возрасту составляла 10 – 15 лет. Пришлось перенастроить параметры объекта для поиска. Были заданы менее жёсткие летно-технические характеристики, а именно:  максимальный взлётный вес не более 45 кг. Длина фюзеляжа не более 155см. возраст не более 20 лет. А так же обязательно наличие  обворожительной улыбки и тайской непосредственности.
     Второй круг прошёл с нулевым результатом. Правда, было два подлёта, но головка самонаведения не реагировала на цель. Поэтому пришлось делать вынужденную посадку в одном из GO-GO.
      Я её сразу увидел, она делала, в такт музыке, изящные движения бёдрами, периодически поправляя длинные чёрные волосы. Внутренний голос, брызгая слюной, стал пороть какую-то чушь: «Блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна. Толпою нимф окружена. Стоит девочка из GO-GO и она. Одной ногой касаясь, пола другою медленно кружит и вдруг прыжок и вдруг летит». Головка с самонаведением сразу захватила и сопровождала цель. Я показал ей международным языком жестов, что парковочное место рядом свободно и заказал леди дринк.
     - Хун ча а рай?  (как тебя зовут?). Если бы я знал тайский в совершенстве, то добавил бы не менее сотни ласковых, для каждой женщины слов типа ласточка, рыбка, красавица и т.д. Я абсолютно не понял, ее ответ, но если бы она в совершенстве знала русский, то наверняка бы добавила не менее сотни слов, характеризующих меня, как мужчину: старый козёл, трухлявый пень и т.д. Плавно и тактично перешел к цели своего знакомства.
     - Пум – показал пальцем на себя, кун – пальцем на неё бум – бум две ладошки бью друг о друга. Окей?
      Про себя отметил, какой простой, понятный, легко изучаемый тайский язык.
     - Окей, и эта фея дотронулась до меня рукой, мило улыбнулась и, склонила голову в ожидании приказа, своего повелителя. Карпэ диэм (лови момент) не зная, на каком языке, отдал приказ внутренний голос. Я на пальцах попытался ей объяснить, что  покажу  весь Таиланд. Люблю делать людям добро, если это мне ничего не стоит. Совершенно случайно зашёл в офис представительства Натали Тур, при отеле и встретил знакомого гида, который предложил мне бесплатную экскурсию на крокодиловую, змеиную фермы и в музей драгоценных камней. Был я на этой экскурсии, раз пять, но мне захотелось получить новые ощущения от присутствия молодой и красивой спутницы.
     - Ноу, и она на пальцах мне стала объяснять, что на такое длительное время не может оставить GO-GO, снизятся производственные показатели, нарушится режим работы, у коллег появится нездоровая зависть. Короче НОУ. Что странно вопрос о деньгах ни с одной, ни с другой стороны не поднимался. На интуитивном уровне из-за несовпадения параметров наведения на цель (отсутствует тайская непосредственность), головка с самонаведением вернулась на исходные позиции. Дальнейший разговор и объяснения были бессмысленными. И со словами «Эх, ласточка какого орла проворонила» я, оплатив пиво и сервисное обслуживание, полетел в следующее GO-GO.
     Ловить там было не чего, то есть наводиться не на кого. Я систематически, с упорством военного лётчика отдавал очередной фее, которая залезала на мой столик 20 бат и она добросовестно показывала свои прелести, мило улыбалась и постоянно меня информировала.
     Поскольку за многократные пребывания в Тайланде я изучил, практически все диалекты тайских жестов, то с уверенностью сто процентов могу сказать, суть сводилась к следующему: «Мне одиноко, ты мой Грей, я узнала тебя даже без розовых парусов, и не раздумывая, брошусь в омут твоей любви за 1000 бат. Мне сейчас идти переодеваться или ты дашь мне ещё 20 бат, и я встану и покажу или присяду и покажу всё самое сокровенное. А если будет плохо видно, то могу сесть на подсветку, вмонтированную в стол, ты можешь даже меня там потрогать и убедиться, что я чиста перед тобой. Злые люди держат меня здесь в неволе, заплати им 600 бат, и они отпустят меня, а ты увидишь мой маленький театр, в котором только раз в жизни бывает премьера, каждый месяц кровавая драма и посетить его может только один зритель. Но только ради большой и чистой любви, я не буду возражать против коллективного посещения. Решайся, и возьми в хорошие руки, мои красивые ноги, если хочешь, прямо здесь, в этом уютном гнёздышке, но это будет стоить дополнительно 300 бат».
     Их примитивные и однообразные знаки внимания, в какой-то степени развлекали меня, и не казались глупыми и пошлыми, поскольку девушки были, практически голыми. Учитывая, что у меня тонкая душевная организация, то я всегда считал и считаю, что эти продажные женщины, ну никак не подходят мне, по причине несоответствия трём параметрам: вес, рост, возраст.
     И тут организм почувствовал, что в области шеи начали делать массаж. Может быть, это и есть ты, Ассоль, которая, наконец-то меня дождалась? Я повернул голову. О, да интеллектуальный пеленг сразу подтвердил соответствие параметров, выдал целеуказания головке, короче процесс пошёл. Как и подобает военному лётчику, был применён стандартный набор для соблазнения этой очаровашки. Единым блоком, не дожидаясь ответа, были заданы три вопроса:
     - Хун чи арай? (как тебя зовут?). Пум, кум, бум, бум, окей? Тау рай? (сколько?) Первые два вопроса были подготовительными и имели цель завязать знакомство, принципиальным был третий вопрос.
     Мне всегда нравились женщины, которые знают себе цену, поскольку часто её называют. Она, улыбнулась и что-то стала говорить. Не умничай, показал я жестом, напиши пальцем на столе.  1000 и она прижала ладони к своей груди, 600 и помахала куда-то в глубину зала.  Далее жестами наглядно и доходчиво объяснила, что очень любит на ночь положить в рот большое, упругое и поиграть с ним язычком.
     Сразу стало понятно, что её отношение ко мне, человеку с большой буквы, не что иное, как проявление высшей степени доверия, способствующей эмоциональной гармонии и основанной на любви с первого взгляда. Предыдущий жизненный опыт мне уже подсказывал, что только у таких женщин происходит развитие духовности, фантазии и изобретательности, они умеют выражать свои собственные мысли и анализировать поступки. А уж разработка дикции, какая! Это вам не дурацкая тренировка с камнями во рту.
     - О небо, я так долго тебя искал. У меня есть всё, что ты хочешь положить себе в рот, возьми 600 бат брось в лицо злым людям, пускай они подавятся, и полетим со мной на крыльях любви, выполнять фигуры высшего пилотажа.
     Головка с самонаведением была в полной боевой готовности, подёргиваясь в такт сердцу, и мне с трудом удавалось сдерживать своих маленьких, хвостатых друзей, которые пытались вырваться наружу, ещё раз подтверждая прописную истину, что жизнь без любви бессмысленна и не полноценна.
     - Я накрою тебе поляну, и ты удивишься моей безграничной щедрости, говорил я, изображая процесс поглощения пищи.
     Мы залетели в Макдональдс, съели по гамбургеру с картошкой фри и колой и стали ловить такси.
      - 150 бат и вы уже там, дёргался таец-водитель, усиленно вращая руками около головы.
     Странно, подумал я, совсем недавно до Сарден се вью доезжал за 60.
     - Вы что стали заправляться дорогим, авиационным топливом, или в процессе поездки меня будут обслуживать стюардессы, спросил я.
     Таец продолжал дергаться, убеждая меня, как далеко это находится, и как быстро он перемещается в пространстве. Я сделал движение рукой, показывая направление эротического путешествия, где много клиентов, и они готовы платить 150 бат и дороже. Мы повернулись и пошли.
     - Мистер, окей, 100 бат.
     - Ну, это совсем другое дело, и мы помчались по ночному Потайя, мимо залитых красным светом открытых баров, в которых, как морковки на грядках – сидели, стояли, танцевали тайки. Они кричали, пели, привлекали к себе внимание. Бедные, грустно думал я, они никогда не узнают, что такое настоящая любовь, ибо их много я один. Что меня отличало от коллег по пилотажной группе, так это умение предвидеть развитие ситуации. Не доезжая Гарден се вью, я снял рубашку и одел её на тайку. Водитель, видно в благодарность за то, что я ему показал то место, где таксовать очень выгодно, развернулся перед въездом в отель, сдал задом и подвоз меня прямо к охране. Наивный бывший военный лётчик, моментально оценил ситуацию, и сделал вид, что он пьян, как свинья от тайского любимого пива SINGH вышел вместе с дамой своего сердца из машины и, рыгая, отдал ему 100 бат. Включил автопилот и, гордо опираясь на тайку, периодически делая противоракетный манёвр, пошёл в отель MOOUGHT не забывая информировать охрану, заплетающимся языком «что первым делом самолёты, ну а таечки, а таечки потом».
     На входе в отель стояли две женщины и с интересом наблюдали за нами.
     - Саватди тиирак (здравствуй дорогая) промычал я.
     Женщины переглянулись, по всей видимости, думая, что алкоголь в таком количестве проверенное и безотказное противозачаточное средство. Они даже не сделали попытку нас остановить. Мы спустились на пляж. Романтические натуры меня поймут, я оцепенел от того вида, который простирался перед нами.
     Тихо шелестело море, слева огромный, старинный храм, устремлённый в небо, справа мыс с экзотическими деревьями, а вдали огоньки кораблей на рейде.
     Тайка что-то спросила.
     - Окей, сказал я, не вдаваясь в суть вопроса, и мы побрели вдоль пляжа, ощущая духовное единство.
     На фоне освещённого отеля между пальмами мелькала фуражка охранника, надо отдать ему должное, попался умный, и не стал дёргать судьбу за усы, а сделал вид, что он тоже любуется красотой моря.
     Пришли в шале, и я заметил, что тайка напряжена. Она как-то неестественно себя вела, открыла шторы, вышла на террасу, нервно достала телефон и стала просматривать непринятые звонки. Похоже, она хотела выяснить ищет её охрана отеля или нет. По всей видимости, статьи нахождение в отеле без регистрации, и занятие сексом разные.
     Глупый чего я тяну, девушка меня столько ждала, её воспитание не позволяет ей первой броситься мне на шею, включай форсаж и переходи к делу и жестом показал ей дверь в ванную комнату. Она долго принимала душ, вышла и включила телевизор, давая понять, что теперь моя очередь освежиться.
     Я был быстр, как истребитель на боевом развороте и уже через мгновение находился с ней рядом. Боже мой, самый прекрасный цветок Таиланда сидел у меня на кровати и смотрел сериал. Я взял пульт, выключил телевизор, убрал полотенце, нежно и ласково провёл рукой по груди.
     - Возьми мой самый любимый орган, как ты обещала и покажи свои страдания без меня.
     По удивлённому взгляду было понятно, что перевод её жестов в GO-GO был неправильным. Да, трезво оценив ситуацию, выдавил мозг, иногда полезно точно знать – что за человек находится по ту сторону презерватива, и мне пришлось взять управление пилотированием в свои руки.
     Средненький полёт, на средненькой высоте, ничего интересного, единственное удивило, что после затяжного пикирования, при выходе из штопора, когда перегрузка достигает максимального значения, а потом наступает ощущение невесомости и я с диким криком переживаю эту ситуацию, она спокойно стояла на коленях, и, вытянув руки вдоль кровати, повернув голову, удивлённо смотрела на меня. В душе сразу стало мерзко и противно за бесцельно прожитые минуты. Похоже, и ей эта любовь без взаимных чувств, была крайне омерзительна всему её высоконравственному нутру.
     - Крошка, у нас с тобой мало точек соприкосновений, всего одна, нужно две, в идеале три – разные взгляды на жизнь, разные ценности, мы не пара, сказал я ей. Не знаю «дошёл» ли до неё глубинный смысл сказанного, но получив 1000 бат, она, даже не послав воздушный поцелуй, исчезла. А я долго ещё лежал, и не мог прийти в себя от непорядочности и подлости этой женщины, которой отдал лучшие три часа своей жизни.