Опустела без тебя земля

Лариса Вер
И моя мама, и моя свекровь обожают этот фильм. Впадают в какое-то странное эйфорическое состояние, когда показывают "Три тополя на Плющихе". А меня мораль этого фильма раздражает безумно!

О чем кино?
О том, что случилась просто встреча.... Но такая приятная, нежная, пропитанная общим духом понимания с полувзгляда. Вот, встретились случайно два человека, понимающие друг друга, поющие одну и ту же песню любви…
Но русская баба накупила всем подарков, сделала все дела, вернулась  туда, где ее никто и не поминает добрым словом. Засунула в сундук своей души единственную в жизни хорошую встречу, чтобы изредка наедине с самой собой посмаковать воспоминание… о том, что и ею можно восхищаться, любоваться. Она несколько часов была женщиной, а не бабой. Но она вернулась ... к детям, к мужу, к свекрам... Так должно быть, по ее разумению. Возможно, что многие так и поступили бы... Но "тащиться" от этого фильма я не могу! (извините за сленг). Это фильм больно давит на душу.

Кричать хочется: Женщины, так нельзя! Почему вся доля женская, весь ее удел – жить ради детей, закапывая первой в могилу свою женственность и свою надежду на простое женское счастье?

Я ни к чему не призываю: ни бросать опостылевших мужей, ни целовать случайных попутчиков. Просто больно....