Вера и Фанатизм

Максим Валов
Вы мне не поверите, друзья мои, но я вынужден употреблять подобные слова!!!!!!!!!!!!!!!
Я ФИГЕЮ!
Я не готов сказать, что всем своим творчеством! - нет, не творчеством, - а просто  изложением своего отношения к этой жизни, к отношениям между людьми, к отношениям к Вере, я всегда говорил одно - Вера она внутри каждого из нас и Бог для каждого свой.
Для меня Бог - это моя душа, моя совесть, моя жизнь.
Да, по христианским и прочим религиозным понятиям (не знаю, что по этому поводу говорят буддисты), я грешен.
ДА, Я ГРЕШИЛ - ЧРЕВОУГОДИЕ, ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ (ну люблю я женщин, и они меня иногда - так что теперь - отказываться от радостей жизни?). Но я никогда не делал так, отчего может быть плохо другим - не крал, не убивал, не предавал, не судил и т.п. Да, Я НИКОГДА НЕ ПОДСТАВЛЯЛ ПРАВУЮ ЩЕКУ, КОГДА БИЛИ ПО ЛЕВОЙ...
Вот только одно но... Любой Бог, в любой религии, готов простить тебе все прегрешения, если ты в него веруешь!
Но если я сотворю что-то против моей Веры в себя, против моей совести - никто и никогда не отпустит мне мои прегрешения. Ибо я беспощаден к себе. А Бог (Аллах и др) они милостивы, они готовы простить - для них главное, Вера в них (вспомните индульгенции и т.п.)
Вы спросите - а зачем все это я? Да просто я встретился на сайте с некоей Натали Правдиной. Такое ощущение, что она зарегилась на сайте только для того, чтобы изливать свою желчь на некоторых его авторов.
Сложно описывать все перипетии наших дискуссий - иногда мне просто не хватало сил, чтобы прочесть всю ту муть, которую она изливала на моей и других страницах.

Начну с последнего своего замечания.

"Глухой - да не услышит, слепой - да не увидит,не желающий понимать - не поймет.
Я заканчиваю эту дискуссию - ибо не слышат, не видят, не хотят понять.
Натали, прошу Вас больше у меня на страничке не оставлять своих замечаний на религиозные темы - поверьте, у меня есть гораздо более важные и интересные занятия, чем спорить с Вами.
И тем не менее
С уважением

Максим Валов   21.04.2010 19:03   Заявить о нарушении правил / Удалить"

Тогда мне почему то не захотелось писать жестче.
Почему?
Мне показалось, что плохо этому человеку - нет у него никакой Веры и ее отсутствие он пытается прикрыть ненавистью ко всему миру.
И потому что во всей переписке я не увидел Веры.
Я увидел только оголтелый, ничем не подкрепленный Фанатизм.
А Фанатики - это страшно, это диагноз.
Тысячу лет назад религиозные фанатики топили Русских людей в реках и крови, обращая их в христианскую Веру. Потом в средние века были крестовые походы и костры инквизиции - Жанна Д'Арк, Джорджано Бруно, Галилео Галилей... А сколько еще неизвестных? Или коронный способ проверки - мы тебя в реку бросим: утонешь - значит не ведьма, не утонешь - ведьма и мы тебя сожжем.
А что такое фанатизм сейчас? Это пояса шахидов, это убийство тысяч невинных людей... Зачем? Во имя чего? Во имя классной жизни в загробном мире? Беззаботной, красивой, сытой?
А как смотреть в глаза людям в этом мире? Пусть ты не шахид-смертник, но брызжешь ядовитой слюной на всех, кто верит не в то, что ты? И обвиняешь его во всех грехах, даже не утруждая себя желанием понять? И готов надеть на себя пояс шахида лишь бы угробить всех, кто думает не так, как ты, ради каких-то неявных потусторонних благ?
Повторюсь - не хотят они, фанатики, слышать, видеть, понимать и принимать.
Привожу ответ на свое предыдущее замечание...

"Какая же это дискуссия !!! Вам бы вообще не мешало о БОГЕ вспоминать -
ради красного словца . Вы эти темы о БОГЕ сами тут поднимате.
Светлый праздник ПАСХА !!! не ваше произведение богохульника ???
Что коленки подкосились или аргументы выдохлись .
На счет глухих и слепых .
Закройте глаза и уши - и не обращайте внимания на мои замечания .
Спать лучше будете . А если гордыня обуяла - можете отлучить меня от себя - кнопочки имеются . Но я за вашими безбожными произведениями буду все равно в поле зрения держать и молить Бога чтобы помиловал вас во веки веков ! АМИНЬ !!! Не пугайтесь - это всего лишь БОЖЬИ слова . Они вам должны быть по барабану вашему аттеистическому .
Берегите себя !!! Вы же сам свою жизнь устраиваете ,материальных благ
и славы вам человеческой желаю безграничной !!! Слава БОГУ!!!

Правдина Натали   21.04.2010 19:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Не уж-то председатель фонда и председатель жюри - наложит на себя ТАБУ??

(ОГО-ГО. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ФОНДА - ВЕЛИКИЙ СТРАННИК - ТЕР-АЗЯРАН ГРИГОРИЙ - БЕСКОНЕЧНО УВАЖАЕМЫЙ МНОЮ ЧЕЛОВЕК. ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ Я?)

Я что вашей репутации немного насолила ? Вы вне конкурса ???
Да !!! Интересно кто вас посадил на трон ??? Не вы ли сам себя ???
Зачем же вам жить прошлым - если в настоящем вы так славно
приспособились к жизни - КАРЬЕРНЫЙ РОСТ и ПРИБЫЛЬ в будущем - не за горами . !!! Дай БОГ вам не свалиться с вершины и не потерять КОРОНУ !!! Так второго шанса не будет !ТОЧНО !!!

Правдина Натали   21.04.2010 19:55   Заявить о нарушении правил / Удалить"

Я долго думал, как вам, дорогие друзья, дать почитать все то, что мне было написано - через ссылки, или просто вставить в текст? Решил, что все-таки лучше вставить.
Сразу прошу меня извинить, хотя все это было адресовано в основном мне я не смог все это прочитать. Многое пропустил - заметили друзья.
Мне помогали - Селена Кали - агностик, Ференз Унца - атеист, Галина Радциг - скорее всего (ой, как ей досталось - простите, Галина, я не смог оставить за кадром то, что писалось Вам)) тоже атеист, Зинаида Королева - верующая христианка (ох, как я люблю эту Женщину).
Да, еще одно замечание... В самом конце Натали пишет, что "пошла в журналюги"...
НЕ ВЕРЮ. Не может "журналюга" быть таким неграмотным. Ей-Богу...
Ой, простите, право слово...

"Рецензия на «Светлый Праздник» (Максим Валов)

Ох, как хорошо написал, Максим! Ни добавить, ни убавить...
Зато нас, атеистов, можно ругать, оскорблять, угрожать нам чем только можно! Будто мы звери какие-то. А вот их - не тронь! Скажешь, что бога нет - пипец! Как свора диких шакалов налетают, готовые порвать меня в реале. Правильно Иисус сказал, что в чужом глазу соломинку видят, а в своем бревна не замечают.
Хороших дней тебе, Макс. Удачи!
С уважением, Юра

Фелиз Унца   10.04.2010 21:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Юра!
И тебе хороших дней.
А злоба... Я всегда считал, что верующие в какой-то мере рабы своей религии, своего Бога. Не все,конечно, но многие. А рабская психология - сам знаешь какая.
Макс

Максим Валов   11.04.2010 14:36   Заявить о нарушении правил / Удалить"

Вряд ли кто из вас сможет прочитать все до конца - все одинаково и уперто. Тем не менее, попробуйте... Интересно не будет, познавательно - вряд ли. А вот понять что то вы сможете. Особенно когда на меня грозятся наслать какие-то испытания - это Зинаида заметила. Я внимания не обратил - что мне все эти испытания? Их было столько в моей жизни. И создавали их ЛЮДИ, или я сам.


"Рецензия на «Светлый Праздник» (Максим Валов)

Светлый праздник - это ваше ощущение? Или просто красивое название ?
Прошу не считать рецензией -мой отзыв .
Вы атеист !!! я - Православная !!!В отличии от вас я бабушку не помню -
но наверное кровь моих предков - ПРАВОСЛАВНАЯ до мозга костей !
И не надо смешивать религию и политику с ЖИВОЙ ВЕРОЙ.
Чтобы понять и принять православие - прежде всего неплохо бы было
своими предками поинтересоваться и историей РОССИИ-
Вопрос на засыпку от верующей христианки - что же тогда за годы
Советской власти - не смогли ее вытравить у русского народа -
храмы разрушали ,священников убивали ,комсомол и пионерия - никаких
крестов . Почему же сейчас идет процесс обратный ?-
и кто вам сказал что это рабская религия -тем что она не дает дивидентов и на ней нельзя сделать хорошие деньги ,как
на ПРОТЕСТАНСКИХ и КАТАЛИЧЕСКИХ сектах???
И праздник для вас - это очередной спектакль по лобызанию и собиранию
яиц . Вы даже не знаете что такое -жизненный КРЕСТ ИИСУСА- для человека? Атеист -это человек -который живет только земными заботами -
не верящий в бессмертие души - и жизни -за чертой смерти ,
поэтому и заповеди - ему не к чему .
Вот вы и перешагиваете через совесть , и обманываете, и не любите, и не прощаете и всех
от верхушки до низов ОСУЖДАЕТЕ. Девиз -ЖИВУ РАЗ, КАК ХОЧУ ,ВСЕ ОТ ЖИЗНИ -ПОЛУЧУ - а потом хоть ПОТОП или ПОЖАР !!!
Извините ,но я верю что ,там за чертой земной жизни - только и наступает
жизнь души - которая потрудилась на земле и очистилась от грязи и
страстей.
Вам бесполезно сегодня восклицать святое -ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!
Вы ведь не верите в это !!! Бог нас рассудит !!!он справедлив и милостив ко всем !!!


Правдина Натали   05.04.2010 11:15   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Как то Вы, Натали, все обобщаете, передергиваете и пишите о том, о чем я ни слова не сказал.
Не по христиански это как то.
Я ж не против ни Вашей веры, ни любой другой.

Максим Валов   05.04.2010 09:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
А вы же атеист ! Откуда вам знать что по христиански ,а что нет ?
Хотя вы ведь тоже ВЕРУЮЩИЙ- только вера ваша есть то, что БОГА- НЕТ.
Вам же глубоко наплевать -как ваше слово отзовется в сердцах
других людей - которые искренне верят в ХРИСТА!!!
Я вам точно описала -если в душе Бога нет - то она заполняется чем другим -думаю вы не глупый -догадаетесь сами !
Но к сведению вашему -на руси много СВЯТЫХ угодников было - почитайте
на досуге о их житье бытье -может иначе на ПРАВОСЛАВИЕ посмотрите .
Ведь - это наша вера - наших предков . А не ВАША - как вы тут цинично
заявляете . Русь - святая православная всю жизнь была и будет .



Правдина Натали   05.04.2010 11:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Опять передергиваете, Натали!
Везде я отмечаю - Бог именно в душе человека, а не где то там далеко.
И почему Вы так огульно всех атеистов ругаете - наплевать, перешагнуть.
А почему говорю - не по христиански, так это потому, что читать умею и слушать других, в том числе и тому, чему учат. Чего ж не поучиться, если умные вещи говорят.
А ругаться по поводу того, что я атеист - так ведь не судите, и не судимы будете.

Максим Валов   05.04.2010 19:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
А святая православная Русь таковой всего тысячелетие является, а история ее гораздо старше. И крестили ее мечом и кровью... Историю читайте...

Максим Валов   05.04.2010 19:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот это вид псевдопатриотизма, который я просто люто ненавижу. Святая Русь, облитая кровью, создававшаяся и живущая в дерьме. Хорошие вы наши, все такие православные, страдающие ФГМ. Любовь к стране должна выражаться не в идиотских словосочетаниях, несущих в себе ничего, кроме лжи, а в принятии ее такой, какая она есть - пустая, неразвитая, жестокая, но все равно любимая. Вера, блин. Это не вера, а слепота. Вера другая, не оскорбрляющая и кричащая, не кичащаяся, не смехотворно-нарочитая.
Извини, Макс, вспылила тут у тебя, но уж больно бесит меня всевдопатриотический публичный религиозный экстаз.

Селена Кали   16.04.2010 05:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Лунная!
Согласен.
Как мне написал Фелиз Унца - если ты не веришь, значит ты уже не человек. И достоин только ненависти и злобы.
Ненавижу таких, как и ты. Хотя терпим сам ко всем.
особенно к буддистам :-)

Максим Валов   16.04.2010 21:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
А что ж вы аттеисты верой интересуетесь ???? Даже заповеди цитируете -
как вам выгодно . Так Христос фарисеев - перевожу на современный язык -
слишком продвинутых и умных в кавычках - ОБЛИЧАЛ и да еще как
при народе их нутро гнилое показывал .
Не верите - так и нечего святое писание передергивать и не
думайте что христиане - это люди которые за слово ХРИСТОВО не
смогут постоять . Вас никто в православие не обращает - как протестантские зазывалы -- если не верите что КРЕСТ ХРИСТОВ это не миф а , реальность и что за ним идут немногие - так и живите
спокойно в вашем безмятежном и бездушном безверии- все равно со смертью
ваша жизнь закончиться раз и навсегда - темнота души - в бессмертие
вам не перейти . Так что живите раз -- и без ПРЕКРАС !!!

Правдина Натали   17.04.2010 20:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Откуда злоба в Вас такая, Натали?
Почему Вы считаете, если атеист - значит, не человек?
Кто Вас такой глупости учит?
Очнитесь... не злобствуйте.
Возлюби ближнего своего. И легче Вам жить станет.
Иначе захлебнетесь своим озлоблением.
Мне искренне Вас жаль

Максим Валов   18.04.2010 14:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Эта злоба МАКСИМ - из вашего произведения изливается - как ушат помоев
на святое и чистое . Не говорила я вам что аттеист - нечеловек -
сами такой вывод делаете .Знаете !так скажу -есть белое и черное -
а производное от них -серое . Или вы не аттеист - раз ко всем с
пониманием относитесь замечу : при этом не забываете и плюнуть в огород ,где не лебеда а пшеница растет . Верить по немногу и во
все религии нельзя - каждый делает выбор для себя сам .
Я лишь хочу донести до вас то - что ваши пустые и бессмысленные
словеса про православие- всего лишь ПРАЗДНОСЛОВИЕ якобы УМНОГО
повесы . Не обижайтесь -на то что слышите - и читаете
нелицеприятные вещи по поводу ваших мыслей .
Не тот истинный враг - кто ругает и обличает - а тот ,кто льстит и
развращает душу , а затем предает как ИУДА ! подумайте -
ведь вас читают не только аттеисты - моралисты, но и люди свято
верующие в нашу испокон веку православную ВЕРУ !!! Простите ради БОГА !!! Но не ради людей !

Правдина Натали   18.04.2010 15:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
Максим ! в отличии от вас меня учат в церкви - а не в сектах и сенагогах и протестантских сходках - и писание я читаю каждый день -
только вот толкования у нас разные с вами . Вы же профан - пишите о
православии - для красного словца - про бревна в глазу - у вас что там
их нет что ли . Если нас посадить друг продив друга на бой -
думаю вам не поздоровиться . У меня СИЛЬНАЯ ВЕРА - и я к ней пришла сама -видимо ГОСПОДУ БОГУ угодно было - пелену с глаз убрать -
и жить стало веселее и радостнее- не деньгам же и самобахвальству
свою жизнь посвящать - это ваша приреготива - безбожников в гроб
свои успехи - да достижения моральные и материальные класть -
да памятники при жизни ставить - чтоб на нахих плевали кому не лень .
На Христа не плюнете - это вам дороже встанет - время все расставит -
да и так видно что к чему - идет . Он долго терпит - но всему есть ПРЕДЕЛ !!! Каждому воздастся за его труды - так что и вы получите по заслугам .
Думаю мои слова вас не пугают - пожалейте себя - я ведь в смерть не верю - ДУША БЕССМЕРТНА для меня лично - а вам БОГ - судья !!!

Правдина Натали   18.04.2010 17:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Бог не судья мне - себя я сужу сам. И люди,которых я люблю.
И спорить с Вами я даже не собираюсь - Вам не понятно, что такое спор.
Ибо ум Ваш ущербен и не умеет слушать других. Я потому и говорю про Ваше, именно Ваше, а не всех верующих, рабство. И с чего вы решили, что вы победите? Вы читаете только писание, а я гораздо больше, и в том числе, историю Руси Великой - моей Родины.
Еще раз Вам повторяю - не судите, да не судимы будете... и любите людей, независимо от веры или ее отсутствия.
И еще... про рабов. Опять же вы передергиваете. Вы хоть знаете истинный смысл этой фразы? Вчитайтесь в ее правильное звучание - МЫ НЕ РАБЫ, РАБЫ НЕМЫ. Увидели разницу?

Максим Валов   18.04.2010 21:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Заблуждаетесь ! Вы НЕ ГОСПОДЬ БОГ!!! Чтобы судить себя -надо быть
БЕЗУПРЕЧНЫМ и БЕЗГРЕШНЫМ - выж таковым надеюсь себя не считаете ?
обычно так говорят люди -САМОЛЮБИВЫЕ !!! Вы все свои поступки справедливо оцениваете? -у вас свои критерии ???КАКИЕ интересно узнать ??
Или все- таки БОЖЬИХ заповедей придерживаетесь ??? По совести
божьей живете или по мирской лживой законности ???
А где вы видели справедливый людской суд ??? Смешно такие умозаключения
от вас читать ??? Точка отсчета добра и зла -- очень неопределенна .
Для одних это добро - для других зло .
Как же вы судите и осуждаете ??? Трудно вам аргументировать вашу позицию -даже в своих опусах вы про БОГА пишите - только зачем ???
Или все таки что- то вас не устраивает в вашей атеистической философии ?

Правдина Натали   18.04.2010 23:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да !!! Вы на большее не способны - как несколько раз повторять слово
ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ ??? Нет не передергиваю - а задаю вопросы в лоб -
поэтому и как УВАЖАЕМАЯ Галина опускаетесь до уровня ПРЕЛЕСТИ -
аргументов нет - можно свалить на недоразвитость ума ОППОНЕНТА .
Да вы просто испугались ??? Ведь - ваши пустые по сути
слова - о ваших знаниях религиозных - МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ .
В пустом сосуде - всегда заводится плесень и подтачивает его изнутри.
В душе тоже самое - если она закрыта от БОГА !!!

Правдина Натали   18.04.2010 23:43   Заявить о нарушении правил / Удалить"

"Рецензия на «Я. Не буду. Жить. Прошлым» (Максим Валов)

Одна незнакомая женщина сказала вам : Если Бог послал ВАМ такое испытание ,значит зачем то ВАМ это нужно было испытать !!!
Нельзя выбросить прошлое ,как и настоящее так и будущее.
Ведь это наша жизнь . И если в ней много испытаний - так за это надо не ругать а благодарить БОГА . Ведь только так душа откроется и начнет чувствовать - и любить . Только тогда понимаешь - что все в жизни зависит не только от тебя - и не всегда ты идешь правильной дорогой.
Согласна - что жить надо сегодня - ведь завтра может не наступить -
так что радоваться каждому восходу солнца и птице и дождику и
то что есть возможность жить ,дышать ,творить и это счастье !
Вина она остается всегда - но лучше ее загладить искренним раскаянием .
И сразу камень с души упадет .


Правдина Натали   18.04.2010 18:10   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
А Бог здесь при чем, Натали?
Все, что происходит в нашей жизни, зависит только от нас и от окружающих нас людей - а они поступают сообразно нашему поведению.

Максим Валов   18.04.2010 21:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да !!! это по вашим атеистическим представлениям - а как же катастрофы
- вулкан вот сейчас - пол Европы закрыл - тоже от вас и окружения вашего зависит- видно в жизни у вас - не происходило по мимо вашей воли ничего ??? Вера в Бога - это дар БОЖИЙ !!! видно его вы не получаете из
за своего тупого БЕЗВЕРИЯ . Пока гром не грянет - МУЖИК не перекреститься - так на Руси говорили .
Я ж вам ваше же высказывание процитировала незнакомой женщины .
А вы - говорите ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ БОГ ??? Или не он испытания нам посылает ??? Я думаю -Бог всем шанс дает - он милосердный -
в отличии от людей !!!

Правдина Натали   18.04.2010 23:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Натали, вулкан и Бог - понятия несовместимые.
Вулкан - это природа. При чем тут Бог? А люди - они милосерднее, чем что то несуществующее. Только они скажут доброе слово, приласкают, обогреют, накормят голодного. ЛЮДИ, Натали, не Бог.
И неважно - верят эти люди в своего Бога или нет. Они просто хорошие...

Максим Валов   20.04.2010 22:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
И почему Вы говорите - тупое безверие. Я с таким же успехом могу сказать про Вашу тупую веру.
И если какой то человек был немилосерден - это не значит, что и остальные такие же.
Люди - они в основном хорошие. Их любить надо. И они будут любить Вас

Максим Валов   20.04.2010 22:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ловлю вас на слове !!! Цитирую вас !!!
Все, что происходит в нашей жизни, зависит только от нас и от окружающих нас людей - а они поступают сообразно нашему поведению.

Я вам задала вопрос про катаклизмы и вулкан - про бога даже не упомянула . Почитайте внимательно .
Если вы станете жертвой вулкана или землетрясение - это тоже
будет зависеть от вас и окружающих вас людей ???

Ведь вы хозяин своей судьбы и все зависит от вас .
По вашей философии .
А тупое безверие - потому что острая ВЕРА !!!
Она или есть или нет !!! Это пронизывающая совесть !!!
А как вы изволили заметить - сейчас в основном хорошие люди -
почему же мы в атеистическом государстве так плохо живем - и
не морали не нраственности не ценим ???
По моему бессовестные - живут " ХОРОШО " в материальном плане - но вот
хорошо ли они поступают не имея ни духовности ни ВЕРЫ !!!
ВОПРОС??? Я же вас просила ответить - по ЗАПОВЕДЯМ вы живете -
или по мирским меркам ДЕНЬГИ - могут все , волчьим законам рынка ,
вранья и лицемерия в сми и на телевидении, обмана населения ,
не ваша ли безбожная философия делает из людей РАБОВ денег и страстей -
блуда ,пьянства ,наркомании ,проституции ,развала семейных ценностей и т.д
Неужто вера православная не стоит на защите духовных и нравственных ценностей - не помогает человеку жить по совести и чести ???
Так что даже ради этого - неплохо бы призадуматься -
что же в народе ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ жива - хотя такие как вы попирают ее
грязными ногами . Плюют и охаивают святыни и празники .
Я верю что Христос - существует иначе бы зачем жить ради
жратвы ,утех ,комфорта и продолжения рода - это низко для человека -
он не животное .
В нас есть душа - она не материальна - а духовна - и бездухоному человеку вез веры в это - один конец вечная СМЕРТЬ - а для верующего
только начало вечной жизни души .
Философия - и древняя и нынешняя все равно приводит к БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЕ человечества !!! А ваши пустые речи - можно назвать одним словом БОЛТОЛОГИЯ - заумного - но немудрого человека.
Компьютер - тоже умный - но бездушный и мудрости у него 0.
Вот вы и есть - набор знаний из разных областей - но ЦЕЛОСТНОЙ
личности не наблюдается . Я вас больше не удостою своей критики -
пусть вас просвящают друзья атеисты - сплошь хорошие и главное успешные
люди - а я за вас помолюсь усердно . Чтобы ГОсподь послал вам испытания в жизни и дал возможность ощутить его силу и могущество и милосердие !!!
Слава Богу за все ! Аминь !!!



Правдина Натали   21.04.2010 02:48   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да! еще вы так забавно про людей написали что они все хорошие в основном - прямо как Верующий заговорили - только в каждом человеке и плохое есть и доброе - только вот что перевешивает -
да мне на вас бы любопытно было посмотреть в метро во время терракта
как бы вы заговорили - о том что только от вас все зависит и что вы жить вечно будете и что вы изменить что то в своей судьбе можете .
Всегда надо помнить - что не все в нашей власти - и завтра реально может не наступить - а за чертой будет ценна только ваша душа -
ведь жизнь человеческая сейчас совсем не стоит гроша .
жалко мне вас очень - но это ваш выбор - стучать в закрытую дверь с засовами 100 пудовыми бесполезно . ТУПОЕ БЕЗВЕРИЕ - это стена
и преграда душевная - пустая материальная жизнь .

Правдина Натали   21.04.2010 03:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
Правдиной Натали.
А мне жаль вас - вы совершаете непоправимую ошибку, молясь за послание испытаний другому человеку. Ваши слова:"а я за вас помолюсь усердно . Чтобы ГОсподь послал вам испытания в жизни и дал возможность ощутить его силу и могущество и милосердие !!!"
Вы накликаете беды на людей, не важно, верующие они или нет. Но эти просимые "испытания" могут вернуться к вам. Господь любит всех созданных им людей. И больше болеет за тех, кто ПОКА НЕ ВЕРИТ. А вы богохульствуете.
Я была на краю пропасти и за меня молились друзья , все они верующие..А когда они видят несправедливость, то говорят - Бог им судья". Только он может судить. А вы берёте на себя его роль. Правы ли вы?! Подумайте.
Иногда человек в жизни проходит такой ад, что он ничему и ни во что не верит. Грешен ли он? Бог рассудит.
Милосердия вам,
Зинаида,
Верующая

Зинаида Королева   21.04.2010 12:22   Заявить о нарушении правил / Удалить
ЗИнаида !!! Вот вы были на краю пропасти - поэтому и уверовали .
НЕ так ли - Господь приводит к себе . И друзья у вас были по его же милосердию .! Я тоже раньше не верила в ХРИСТА - родители как и у
большинства - атеисты в нашей стране .
Только когда я была на грани смерти - мне помог БОГ - так как
родители и врачи были бессильны - с того света возвращаются обновленными души . Так что не бойтесь испытаний - если вы ВЕРУЮЩАЯ - то КРЕСТ свой несите не давайте советы как мне молить бога - ЭТО МОЕ
ОБРАЩЕНИЕ К НЕМУ А НЕ ВАШЕ . В отличии от вас я трудности и лишения ,которые люди испытывают в своей жизни , не ситаю
злом - это лекарство божье - чтобы человеческое сердце расстаяло и не было каменным и пустым . В страданиях - погиб за нас ХРИСТОС .
Так что ваша вера не знаю какая - хоть бы назвали в кого веруете .
Или только БЛАГА и БЕЗБЕДНУЮ и БЕЗПРОБЛЕМНУЮ жизнь у ГОСПОДА БОГА
просите ??? Простите РАДИ БОГА !!! Если не оправдала ваших ожиданий .Вера тоже иногда колеблется под натиском БЕЗВЕРИЯ .
Это слова монаха и ОПТИНСКОЙ ПУСТЫНИ .

Правдина Натали   21.04.2010 13:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Зинаида ! А мне искренне жалко вас .!! Я и за вас помолюсь слезно и усердно !!!
Не ведаете что милосердие БОЖИЕ - это когда он нам испытания посылает и учит как отец родной - а когда его слушаем и исправляемся ,раскаиваемся,то и радость в святом
духе получаем !!! Бог вам судья !!! ваши слова !!! Действительно это
только он справедливый зашитник и грозный судья . И гнев божий -
не сравним с гневом людским !!! Аминь !

Правдина Натали   21.04.2010 13:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
Глухой - да не услышит, слепой - да не увидит,не желающий понимать - не поймет.
Я заканчиваю эту дискуссию - ибо не слышат, не видят, не хотят понять.
Натали, прошу Вас больше у меня на страничке не оставлять своих замечаний на религиозные темы - поверьте, у меня есть гораздо более важные и интересные занятия, чем спорить с Вами.
И тем не менее
С уважением

Максим Валов   21.04.2010 19:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Какая же это дискуссия !!! Вам бы вообще не мешало о БОГЕ вспоминать -
ради красного словца . Вы эти темы о БОГЕ сами тут поднимате.
Светлый праздник ПАСХА !!! не ваше произведение богохульника ???
Что коленки подкосились или аргументы выдохлись .
На счет глухих и слепых .
Закройте глаза и уши - и не обращайте внимания на мои замечания .
Спать лучше будете . А если гордыня обуяла - можете отлучить меня от себя - кнопочки имеются . Но я за вашими безбожными произведениями буду все равно в поле зрения держать и молить Бога чтобы помиловал вас во веки веков ! АМИНЬ !!! Не пугайтесь - это всего лишь БОЖЬИ слова . Они вам должны быть по барабану вашему аттеистическому .
Берегите себя !!! Вы же сам свою жизнь устраиваете ,материальных благ
и славы вам человеческой желаю безграничной !!! Слава БОГУ!!!

Правдина Натали   21.04.2010 19:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
Не уж-то председатель фонда и председатель жюри - наложит на себя ТАБУ??

Я что вашей репутации немного насолила ? Вы вне конкурса ???
Да !!! Интересно кто вас посадил на трон ??? Не вы ли сам себя ???
Зачем же вам жить прошлым - если в настоящем вы так славно
приспособились к жизни - КАРЬЕРНЫЙ РОСТ и ПРИБЫЛЬ в будущем - не за горами . !!! Дай БОГ вам не свалиться с вершины и не потерять КОРОНУ !!! Так второго шанса не будет !ТОЧНО !!!

Правдина Натали   21.04.2010 19:55   Заявить о нарушении правил / Удалить"

"Рецензия на «Чудны дела твои, Господи!» (Галина Радциг)

Чудный и ваш рассказ !!! В этот раз осталось только доброе и светлое
впечатление . Наверное с каждым из нас происходят превращения -
Слава Богу - в сторону Христа . Это чудо !!! Но без самого
человека - оно бы не произошло . Ведь и Бог дает нам свободу выбора -
или СВЕТ или ТЬМА !!! спасибо вам за рассказ !!!

Правдина Натали   18.04.2010 17:04   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Спасибо, Натали, за такие теплые слова!
Рада, что Вам понравилось!

Галина Радциг   18.04.2010 20:39   Заявить о нарушении правил
А я думала от такого ЗЛОБНОГО элемента ,как я - не может исходить доброта ???
Вы же про третьих лиц можете спокойно обсуждать - без зазрения совести .
ОБРАЩАЮ ВАМ ВАШИ ЖЕ СЛОВА !!! Вы же астролог !!! Верите и в МЕРКУРИЯ и
в ВЕНЕРУ и еще БОГ только знает во что .
ЦИТИРУЮ ВАС !!! ВЫ еще не сформировали до конца - какая же ваша вера ???
Имеющий уши да услышит!

А относительно злобы... да , знаете, это скорей всего и не злоба, а растерянность от отсутствия Веры. Веры нет на самом деле, а ДОЛЖНА БЫТЬ! Вот и наблюдаем попытки чем-то веру заместить...
как астролог, добавлю, что такое бывает часто в людей с сильно поврежденным меркурием: они приписывают другим то, чего сами придумали. И , как правило, со знаком минус. Нехорошо, конечно, о третьих лицах! Но такой Меркурий требует серьезной проработки!

Грустно. Но каждому свое время для взросления и соединения с Богом!
Дай БОГ вам ГАЛИНА соединиться с БОГОМ а не с ДЬЯВОЛОМ !!!
А взрослеть я не буду -- дети узрят БОГА - читайте писание !!!
Сладко стелете - приятные слова говорите - но ЛИЦЕМЕРИТЕ душой !!!

Правдина Натали   19.04.2010 10:36   Заявить о нарушении правил
Натали, я Вам ответила у Максима. Но раз Вы уже и здесь отметились, отвечу еще раз.

Нет во мне никакого лицемерия. Я не буду Вас ни в чем обвинять и оскорблять. Мне это не интересно.
Мы с Вами не поймем друг друга в силу разницы в уровне сознания. Я уже об этом говорила.

Собственно и рассказ, который Вам ТАК понравился, не о Боге... Но Вы его ТАК поняли! И я не буду Вас разубеждать!

С наилучшими пожеланиями мира, покоя и гармонии в душе!

Галина Радциг   19.04.2010 10:52   Заявить о нарушении правил
Да уж !!! лицемерия через край !!! То вам интересно то нет ???
Это как ??? в зависимости от того какие отзовы от меня идут лестные или наоборот - обличительные . Надеюсь не отпугну ваших потенциальных
БЕЗБОЖНЫХ клиентов !!!
Опять вас процитирую - ловлю вас на лжи !!!

Собственно и рассказ, который Вам ТАК понравился, не о Боге... Но Вы его ТАК поняли! И я не буду Вас разубеждать

Галина !!! Ваш рассказ называется - если я правельно чинаю по буквам -
ЧУДНЫ ДЕЛА ТВОИ , ГОСПОДИ !!!

Это про кого вы тут пишите ??? Или вас в голове туман , а на языке
БОГ ???

Я думаю все читатели будут восприниматьь этот рассказ -как
рассказ о БОГЕ - о женщинекоторая поверила в ХРИСТА и изменилась -
и мир поменялся - так как БОГУ она открыла свою душу .
Действительно - чудны ДЕЛА ГОСПОДНИ !!! Спасибо вам за подтверждение этого неоспоримого факта !!! Слава БОГУ !!! Писали не о БОГЕ -
как вы тут заверяете - а получилось по БОЖЬЕЙ воле о
нем - да еще так ЧУДНО . Спасибо огромное !!!

Правдина Натали   19.04.2010 12:12   Заявить о нарушении правил
Позвольте спросить? У вас какой уровень СОЗНАНИЯ и какие критерии его
высочайшей точки ??? Уж не дальностью планет вы его измеряете? или количеством по якобы правельных советов и рецептов от мудрого астролога -психолога - или уровнем денег- в вашем кармане ???
Вы не раз заостряете мое детское СОСНАНИЕ на этом факте ???
К старости - человек приходит к детскому сознанию -как и вначале так и в конце жизни - БОГ встречает своих детей с любовью - а тех кто
отвернулся от него оставляет без нее и света - ВОТ ЮПИТЕР безжизненный вам подойдет - точно ??? ВЫ же специалист по нему ? НЕ ТАК ЛИ ?

Правдина Натали   19.04.2010 12:20   Заявить о нарушении правил
Ох, Натали, Вы столько понаписали, не знаю с чего и начать Вам и отвечать!

У меня сегодня "Сатурн рулит", поэтому по пунктам и без эмоций.

1. О лицемерии. Мне НЕИНТЕРЕСНО не отзывы читать( в том числе и Ваши!). Мне неинтересно Вас в чем-то переубеждать. Неинтересно Вас оскорблять! Поверьте на слово. все Ваши доводы и умозаключения я могла бы разнести в пух и прах! Мне это НЕ НУЖНО и НЕ ИНТЕРЕСНО.

2. О рассказе. Каждый его воспринимает так, как воспринимает. О чем писала я? Не о том, что женщина уверовала в Бога и мир измениля. Мир не менялся, он всегда был добр и красив, и люди, окружающие эту женщину, были добры и красивы. Просто женщина этого НЕ ВИДЕЛА, НЕ ВОСПРИНИМАЛА. Ну вот как Вы, например, не видите и не воспринимаете того, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу сказать!

3. О деньгах. Не буду объяснять( опять же уровень сознания!), что психотерапия имеет результат лишь в случае обратной связи.
А разве церковь не берет денег за свои услуги? Венчание, отпевание, крещение? И не малые деньги, я Вам скажу! А крестик золотой и цепочка Вы видели, сколько стоят?
В чем же разница?

4. Об уровне сознания. Высокий уровень сознания дает человеку возможность воспринимать другого человека как совершенно свободную личность. Высокий уровень сознания не навязывает никому свои взгляды, терпим к другим позициям и мнениям. Высокий уровень сознания позволяет любить всех людей априори, независимо от их качеств и свойств.
Можете проверить свой уровень по этим тестам.

5. О Юпитере. В карте любого человека - это одна из важнейших планет. Ее хорошее (гармоничное) положение дает большие возможности для развития( в том числе и развития сознания). Это очень благотворная планета, как правило, ее транциты несут перемены, связанные с расширением.
Вы правы, у меня в карте Юпитер- одна из сильнейших планет. Впрочем. Сатурн( ограничения, закон, порядок) тоже хорош!

Галина Радциг   19.04.2010 13:46   Заявить о нарушении правил
Галина !!! Очень даже польщена вашими пунктами - почему только 5???
а не больше ??? судя по шифру КРУПНОМУ - уколола вас в самое
уязвимое место психолога и астролога !!! Супер !!!
Ваши оправдательные и разьяснительные ответы - напоминают передечу :
НИ О ЧЕМ ???? НО С УМНЫМ ВИДОМ ???
Думаю ваши деньги - вас интересуют больше - чем церковные .
Или вам на пятки наступают ??? Люди в церковь деньги жертвуют а не
в ваш БЕЗДОННЫЙ карман . Проза РУ - это ваша рекламная компания по
вовлечения в сети - ЗАБЛУДШИХ овечек с ЮПИТЕРА и САТУРНА .

Неубедительно звучит - я не пишу о БОГЕ - а озаглавливаете свой
рассказ. Чудны дела твои ,ГОСПОДИ ??? ВЫ обьясните мне дурочке -
что вы в названии вкладываете ,какой смысл ???

О чем же ваш рассказ ??? Вы случайно от работы психолога -астролога сами не сошли С УМА ??? Или в ПИТЕРЕ мало солнечных дней???
Солнца не видно ??? И в голове бардак ???

Правдина Натали   19.04.2010 14:40   Заявить о нарушении правил
Да !!! Аншлаг отдыхает !!! У вас не доводы - а болтология НАИВЫСШЕГО
САМОСОЗНАНИЯ !!! Вы так красиво людей надуваете - чем вы лучше цыганок на улице - ,которые дурят людей ???ЦИТИРУЮ ВАС - многоуважаемый - АСТРОЛОГ-психолог со стажем !!Ибн- ГАЛИНА отчества не знаю !!!
НЕ могу не процитировать ваши ответы !!! ВЫ всегда так воду льете -
или иногда конкретикой все-таки обзаводитесь ???
Цитирую вас :
Об уровне сознания. Высокий уровень сознания дает человеку возможность воспринимать другого человека как совершенно свободную личность. Высокий уровень сознания не навязывает никому свои взгляды, терпим к другим позициям и мнениям. Высокий уровень сознания позволяет любить всех людей априори, независимо от их качеств и свойств.
Можете проверить свой уровень по этим тестам.

5. О Юпитере. В карте любого человека - это одна из важнейших планет. Ее хорошее (гармоничное) положение дает большие возможности для развития( в том числе и развития сознания). Это очень благотворная планета, как правило, ее транциты несут перемены, связанные с расширением.
Вы правы, у меня в карте Юпитер- одна из сильнейших планет. Впрочем. Сатурн( ограничения, закон, порядок) тоже хорош!

Вы там про тесты писали - уж не вы ли их СОЧИНИЛИ или подобные вам
шарлотаны от АСТРОЛОГИИ??? Таких тестов в инете пруд пруди - только деньги отстегивать -не забывай !!! Алиса в сране ЧУДЕС - отдыхает !!!!
ЭТО Вы то терпимы к противоположной позиции ??? Супер!!!
Это ВЫ не навязываете своего ЮПИТЕРА - как вы тут написали - ОН СЕГОДНЯ РУЛИТ ??? как это ? по главной магистрали ПИТЕРА что ли ???
Это я на вашу свободу посягнула- и не воспринимаю вас ,как свободную личность ??? я в шоке !!!-как это влияет на УРОВЕНЬ САМОСОЗНАНИЯ .
ВЫ любите людей ? А я нет ??? Откуда такой вывод ??? Я вас очень
люблю -и открыто с вами общаюсь - раз обращаю на вас свое внимание - вы даже тут писали - что хорошую рекламу вам делаю - бесплатно причем - т.е бескорыстно . Это ли не любовь к ближнему ???
А ваша любовь - только распространяется на тех кто вас расхваливает и не перечет вашему бизнесу? - вам нравится и вы любите
давать людям советы и ставить диагнозы БЕЗУМИЯ и недоразвитого сознания ?- то есть любите СЕБЯ в своей "бескорыстной " любви к людям ??? Вот ваша ЛЮБОВЬ !!!! А есть ли она у вас ???
Вот вопрос !!!

И ваши карты - сотавлены людьми - вашизнания о планетах - вам кто
САТАНА нашептал - или на курсах и тренингах ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО роста
астрологов ???
Что то из вас сейчас мало доброты исходит - вам бы к коллеге
обратиться за помощью не мешало бы ??? Могу с десяток таких
телефончиков подкинуть - на ПЛАНЕТАХ сейчас многие капитал сколачивают - это модно - но увы ведет к плачевным результатам .
ПАциенты порой рассерженные -много бед натворить могут - если
результат их не устроит в ЮПИТЕРЕ и САТУРНЕ ??? Смех и грех !!!

Правдина Натали   19.04.2010 15:20   Заявить о нарушении правил
Натали, Вы меня простите, я вновь не осилила всего, что Вы написали! Очень божественно, очевидно!

Позвольте задать Вам несколько вопросов?

Что Вы хотите объяснить( доказать, проповедовать) своими высказываниями? В чем основная идея Ваших выступлений?

Кто такой Бог? Кто такой Дьявол?
Если Бог всемогущ, почему он позволяет Дьволу вершить свои темные делишки?

Что дает священник в храме прихожанину, когда тот приходит к нему за помощью в сложной жизненной ситуации?

Чем помощь психолога( астролога, эзотерика, космоэнергета) отличается от помощи священника?

Как часто лично Вы исповедуетесь? Считаете ли Вы себя образцом и идеалом служения Богу или у Вас все же есть над чем работать?

И последний вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ ТАК НЕ ЛЮБИТЕ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ?

Галина Радциг   19.04.2010 16:09   Заявить о нарушении правил
Только, пожалуйста, без эмоций и "воды". Ответьте конструктивно.

Кстати, может быть, представите что-то из Вашей религиозной прозы, раз уж Вы на литературном сайте?

Галина Радциг   19.04.2010 16:12   Заявить о нарушении правил
Галина !!! А за что вы не любите тех кто верит в БОГА и конкретно в православную веру .
Слово любовь трактуется разными людьми по разному - какой вы смысл в это слово вкладываете .
Вы меня - что любите??? Конечно нет - я вас очень сильно раздражаю
своими правдивыми высказываниями .
Инакомыслие - ??? это что ???
ВЫ вроде бы конкретно о себе вещаете - вы психолог - ведете практику приемов в ПИТЕРЕ - астролог по совместительству и здесь на ПРОЗА РУ
пишите опусы из своей богатой практике психологической - рекламируете свой якобы ПОЛЕЗНЫЙ и НЕЗАМЕНИМЫЙ труд .
У меня свой взгляд - я молодой в будущем журналист - люблю конкретику и докапываюсь до истинной правды .Вижу вы как уж на сковородке !!!
Извините за сравнение !!! Это у меня воображение очень ТВОРЧЕСКОЕ .
Мне вот вам комплимент хотелось сделать - а вы отрекаетесь от него .
ЧУДНЫЙ расказ о делах ГОСПОДНИХ !!! А оказывается вы не про его дела писали ??? Извините !!! Я дура набитая !!! Тогда - эта рецезия с добрыми словами к ВАМ и вашему рассказу не имееет никакого отношения .
Если женщина БЕЗ БОГА изменилась и это ее заслуга и больше никого -
то я пас . СМЫСЛ рассказа - уже другой .
ПОСОВЕТУЮ ,если не против ,поменяйте НАЗВАНИЕ рассказа и все встанет на свои места !!! Успехов вам и удачных и прибыльных КЛИЕНТОВ - по
Юпитеру и САТУРНУ ,которые очень СОСКУЧИЛИСЬ ???

Правдина Натали   19.04.2010 17:17   Заявить о нарушении правил
ДА !!! На прозе ру - что табу на православную прозу ???
Только астрологи и психологи с аттеистами в качестве приаритетных ???
Жарко вам - снимите лишнюю одежду - у лицемерия много ЛИЧИН !!!
Если вам интересно про веру православную узнать - профессора
БОГОСЛОВИЯ Осипова Алексея Ильича лекции послушайте - он вам
доходчиво обо всем по полочкам разложит - не ЧЕТА вам и мне ,грешной .
Особенно про ваши способности астрологиии.

Правдина Натали   19.04.2010 17:23   Заявить о нарушении правил
Именно такой ответ я от Вас и ожидала! Вернее, полное отсутствие ответа!
Не хотите- не отвечайте, Ваше право!

На прозе .ру нет запретов на публикацию. Как раз, очень хотелось бы ознакомиться с Вашим творчеством. Раз уж Вы здесь находитесь.Натали, что из Ваших литературных опытов можно почитать? И где?

И, уж извините за дерзость, не удержусь от совета: для журналиста( даже молодого и начинающего!) орфография имеет не последнее дело! Впрочем, как и стилистика!
Не удержалась от колкости, грешна!

Вы меня не раздражаете, Вы меня забавляете... Согласитесь, это разные вещи!

Собственно, я с Вами дискуссию на непонятно какую тему закончила. Вы - победили!
Опять же: мира и света в душе!

Галина Радциг   19.04.2010 19:20   Заявить о нарушении правил
А зачем вам мое творчество - я не собираюсь здесь печататься -- мне интересно быть в роли читателя и рецензии писать -вас раздражать
глупыми - но в точку попадающими в цель вопросами.
Вы же у нас профессиональный психолог - астролог - интересно на вас изнутри посмотреть на вашу консультативную деятельность .
Вам наверно столько внимания здесь не уделял никто ,кроме меня ???
Хоть бы оценили мои скромные потуги - ТАКАЯ РЕКЛАМА для вас
СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ !!! В Питере завтра пепел от вулкана выпадет !!!
Точно говорю !!! вместо снега !!!

Правдина Натали   19.04.2010 23:14   Заявить о нарушении правил
да !!! Чтобы спали спокойно ,успокою вас - у меня по русскому- 2 и орфография всегда страдала - извините учили нас в школе в отличие от вас плохо 2
урока в неделю русский - 4 - английский ЭГЕ - иоже не способствует .
Зато мыслить найчили - СВОБОДНО излагаться не смотря ни на звания и регалии .
А редакторы и корректоры подправят ,благо и программы такие есть .
Так что у меня все впереди . И это для меня не препятствие .
Главное - вы меня услышали ХОРОШО и прочитали до дыр !!!
Клавиши не западают ???

Правдина Натали   19.04.2010 23:22   Заявить о нарушении правил
Извините, милая, я не могу читать то, что вы пишете!
Как же Вас с двойками взяли на факультет журналистики?! Фантастика!

С наилучшими пожеланиями!!!!

Галина Радциг   19.04.2010 23:37   Заявить о нарушении правил
Галина !!За красивые глазки и талант ,открыто высказывать свою позицию , зачислили и с 2 и с 5 - у нас вообще -то баллы за ЭГЕ и стипендию дали - порадуйтесь за меня на досуге ???

На счет орфографии - то обьективности ради замечу и у вас ТОЖЕ проколы случаются -
когда сильно нервничаете !!! А я печатаю быстро - лень проверять -
манией величия не страдаю - как вы ???
Что с бедного студента взять ??? Снисходительнее надо быть- тем более
профессиональному психологу . Это вам замечание по делу !!
Вы еще не успокоили свои нервишки - пора на покой ???

Правдина Натали   20.04.2010 00:18   Заявить о нарушении правил
Ох, Натали, Натали!

Как ловко Вы пытаетесь решить свои психологические проблемы " на халяву"!
Вы ж сами писали, что Бог дает выбор: Свет или Тьма! Напутали Вы что-то с выбором!

Галина Радциг   20.04.2010 08:14   Заявить о нарушении правил
Галина !!! посоветую вам - хотя вы чужие советы не принимаете - только свои ШТАМПУЕТЕ-- почаще смотреть КВН- у вас чувство юмора отсутствует напрочь !!! У меня не красивые глаза и нет 2 по русскому -так что
не будьте такой серьезной БУКОЙ !!! За красивые глазки это - просто
литературное выражение !!! Я вообще думаю вам трудно в обычной жизни -
вы все время находитесь в состоянии ПСИХОЛОГА .
Не зря Анна Лила вас пожалела искренне -цитирую ее.
Да-а-а, Галина, если психология ваш хлеб - я вам ох как сочувствую.

Со стороны виднее!!! я тоже к ней приссоединяюсь - сочувствую
по- человечески . Ведь такой хлеб в горло не полезет .

Правдина Натали   20.04.2010 11:09   Заявить о нарушении правил
Да !!! А радоваться вы не умеете за других -видно привыкли брать -
но не отдавать . Мне с вами очень интересно - в отличии от вас .
Много нового о психологах узнала . Раньше была о них другого мнения-
сейчас вижу очень сильно ошибалась . По крайней мере мои друзья
студенты хотят на капустнике использовать некоторые ваши психологические приемы только в переработонном варианте -даже название придумали Прием у психолога -астролога ВЫСШЕЙ категории
квалификация МЕРКУРИЙ -САТУРН -ВЕНЕРА !!! Простите ради БОГА !!!
Рассмешили вы нас .

Правдина Натали   20.04.2010 11:20   Заявить о нарушении правил
Я рада, что Вам у меня интересно!
А Вы оказываете мне неоценимую помощь в борьбе с собственной гордыней!
Давайте дружить, Натали!

Галина Радциг   20.04.2010 12:46   Заявить о нарушении правил
Давайте!!! Лучше худой мир чем война !!!
Простите я очень резкая порой бываю - но зла не желаю !!!
Не могу с собой иногда совладать !!! эммоциональная натура !!!- что чувствую ,то и говорю . Нет во мне не капли лицемерия . Слава БОГУ !!!
Ну а недостатков других навалом как у всех .
Знаю обижаю своими прямыми высказываниями - не могу быть дипломатом .
Поэтому и пошла в журналюги . Как нас сейчас величают .
А гордыня - в вас есть . Может и мне нужно определиться в своих жизненных позициях и общение с вами мне тоже поможет .
Извините что не так !!! В жизни я очень веселый и позитивный человек -
люблю жизнь -во всех ее красках и темных и светлых !!!

Правдина Натали   20.04.2010 13:35   Заявить о нарушении правил
Ну и славно!
Рада Вам!

Галина Радциг   20.04.2010 14:56   Заявить о нарушении правил"