В тумане

Лиссана
    Пока еще теплые капли дождя падали на неторопливо желтеющую листву. Еще пара недель и из этого парка надолго уйдут почти все зеленые краски и лишь ели да сосны не скинут свой наряд. Откуда-то с боку наступал белый туман, превращая вполне обычную зону отдыха в лес – призрак.
С капюшона стекали капли. В старом парке не было ни души, что вполне меня устраивало. Не то что бы я любила одиночество, но и особо его не чуралась. Думалось лучше мне всегда с кем-то и во время разговора. Во время него приходили новые идеи, неожиданные мысли и все слабые стороны идей, или хотя их большинство, становились видны как на ладони. Но если нужно было систематизировать и додумать пришедшее в голову, то чужое мнение с советом обычно, увы, лишь мешают, за редким исключением.
    Впрочем, сейчас мне не хотелось думать совсем. На данный момент я просто шла и наслаждалась последними теплыми днями и незнамо откуда взявшимся туманом.
Среди желто-зеленых красок деревьев то и дело вспыхивали багрянцем отдельные листочки. Молочная пелена тумана постепенно густела, и уже стало казаться, что это облако, зачем-то посетившее землю. Дождь кончился, но с листьев все еще стекали редкие, но удивительно  крупные капли.

(Продолжить)
    Я с наслаждением вдохнула пахнущий осенью воздух. И вдруг я, я почувствовала себя свободной от всего. Сейчас все границы медленно таяли в молочно-белом тумане, рождая странное ощущение бесконечности окружающего мира… Впрочем одна граница все же осталась. И это как не странно была я сама.
    Туман загустел на столько, что очертания деревьев скорее угадывались в нем. Неожиданно в белой пелене почудилось движение. Затем появилась темное пятно. Чем ближе я к нему приближалась, тем отчетливее оно становилось. Это оказался парень, примерно моего возраста. Одет был в замшевые штаны, заправленные в высокие сапоги, куртка, которую могли бы носить в 19 веке. Поверх всего был накинут плащ. Он неспешно шел в мою сторону, не обращая никакого внимания на окружающее пространство. Когда мы поравнялись, я с удивлением увидела на поясе ножны с мечом. На меня не обратили никакого внимания и прошли мимо.
    Пройдя еще некоторое расстояние, я услышала тихое позвякивание. Сначала не обратила на это внимание, ну подумаешь, в кармане мелочь звенит. Но чем дальше я шла вглубь парка, тем четче оно становилось. Резко остановившись, прислушалась. Звякало где-то в впереди и постепенно приближалось. Неожиданно стало страшно. Это больше походила на страх детей боящихся темноты. Я замерла в тумане перепуганным зверьком и прислушалась…
    Он фактически не был виден в тумане. Я бы, наверное, прошла бы мимо и не заметила, если бы он не двигался, а просто стоял в этой белой пелене. Некто в рыцарских доспехах неспешно прошел мимо меня так же, не обратив никакого внимания, как предыдущий встречный. 
    За несколько часов ходьбы (примерно, так как часы и телефон перестали работать) я встретила на своем пути девочку с глазами старухи, такими же выцветшими и пронзительными, смотрящими куда-то вглубь себя; моложавого дедка, в потрепанном, но вполне современном спортивном костюме…
    А потом я встретила первого не человека. Он, как и многие другие шел мне на встречу. Высокий, где-то два метра, лысый, с двумя рядами небольших рогов, начинающихся со лба и спускающихся гребнем вдоль позвоночника. Темно-серая матовая кожа выглядела жесткой и довольно прочной.
И у всех встречных было несколько общих черт. Первая ,это что все они шли по одиночке: никаких пар, групп… только по одному. И вторая, что никто не удивился. Как будто все уже давно ко всему привыкли. Каким бы я способом не попала в это место (а то что это не парк, я пусть и не сразу, но поняла), выйти из него я не могла. А еще мне не хотелось ни есть и не пить.
    Я на миг остановилась, что бы успокоится и подумать. В голову нечего не приходило, кроме поговорки, прочитанной когда-то: если не можешь что-то изменить, то изучи это. А потом попробуй снова…
    – А вдруг – едва слышно шепнула я губами
    Решив не откладывать в долгий ящик, я приступила к изучению прямо сейчас. Правда, возник вопрос как это сделать. Недолго думая я развернулась на девяносто градусов и шагнула с дороги в молочную пелену тумана. Тот на миг сгустился, а потом я увидела перед собой дорогу, только на этот раз сельскую. Хмыкнув, повернулась снова. На этот раз передо мной лежала каменная дорога. Немного подумав, я шагнула на этот путь.
    Ноги не медленно, но и не быстро несли меня по избранному пути, мелодия песни, пришедшая на ум, звучала в сердце. Приключения в лице меня отправились на поиски кого-нибудь… И тот факт, что я рано или поздно заговори со встречным, у меня сомнений не вызывал.