Прогулка в парке около университета

Ольга Гелашвили
В будний  весенний день бреду к парку около  Университета на Воробьевых горах. Очень хочется погулять, послушать тишину, а может и посидеть на скамеечке в парке. Сегодня здесь безлюдно, не как в выходной день. Вон там на смотровой площадке также мало людей.

Скамейка приняла тебя с удовольствием. Ты сидишь, повернув лицо своё к солнышку, и лучики его покрывают твою, уже немолодую кожицу. А чего я жду от нашего благословенного солнышка. Жду, что своими лучиками оно пошлет мне витамины группы Д. Такое весеннее солнце с негорячими лучами способно побаловать человека и даже, любую тварь божью, которые с большим удовольствием, вовсе не зная ни о каких витаминах, также греются на весеннем солнышке. Чему подтверждение вижу тут же, греются птахи небесные прямо около меня, не боясь моих движений.
Они, как и я впрочем, расслабились, и ловят, ловят эти секунды теплого  счастья. Им – хорошо, мне хорошо!

 Закрываю глаза, и вслушиваюсь с тишину, но конечно, тишина то эта относительная - в лесном  массиве слышу щебетание птиц. Вот этот, наверно, зазывает свою возлюбленную, прекрасным пением.   Трель его  переливается, испытываешь  умиротворение от нечеловеческой красоты звуков, и ты понимаешь, счастье, это и есть – постигать красоту природы, принимать тепло солнечных лучей,  и восхищаться трелями птах небесных, которые своим пением приваживают невест. И я уверена, что там, в глубине, на высоком дереве и гнездышко из веточек, выложенное пёрышками своими и пухом, уже готово.

Но вот, взгляд мой ненароком пал на здание университета. Величественное  33-этажное здание, выстроенное в середине 20 века, выложенное в стиле ракеты, устремленное ввысь шпилем своим, как бы продырявливает им облако, которое время от времени загораживает мне солнышко. А вокруг шпилеобразного здания 4 башни, менее значительных размеров, смотрящие на 4 стороны света, и огромные часы на одной из башен. Здание завораживает  своим видом. Много горя, принесенное когда-то несчастным  людям, при строительстве этого здания, сейчас оно просто архитектурный и исторический шедевр прошлого века Москвы и всей России. А студенты, вышедшие из стен университета, прославляют свою страну на поприще науки и других видах естествознания.

Странно, что место  для строительства этого  здания первоначально было задумано на смотровой площадке Ленинских гор, ныне Воробьевых.  Университет  должны были видеть со всех концов  Москвы. Но разум возобладал, и Университет продвинули вглубь площадки, так как была опасность схода этого здания колоссального размера с обрыва к реке!

 Сейчас же, эта  смотровая площадка, с которой мы можем наблюдать за величественным городом - Москва, там внизу за рекой-Москвой.  Оттуда и  город наблюдает  за Университетом.

Много, много интересностей  связано с Университетом, но это уже другие истории и не мои. Я  же просто отдыхаю, и говорю спасибо всему этому счастью, которое дарит мне жизнь!