Дж. П. -мл. сбегает из дома

Кэти Снейп
-Здравствуйте, мистер Поттер, мисс Поттер. Привет, Джеймс, меня зовут доктор Смол.
-Здравствуйте, доктор Смол.
-Что, такое, мальчик? Ты выглядишь не совсем здоровым.
-Доктор, Джеймс просто не выспался.
-И что же ему помешало?
-Наш сын изрядно перенервничал из-за похода сюда.
-Да? Но ему не стоило нервничать, ведь это всего лишь простое обследование – всего пара диагностических заклятей и всё.
-О! Я так ему и сказал, а он наверное мне неповерил.
-Возможно.
-Джеймс, подойди сюда, сними мантию и обувь и приляг вот на эту кушетку.

Я шёл по улицам Лондона, размазывая слёзы по лицу кулаком. Прохожие как-то странно косились на меня, а одна полна женщина с бульдогом на поводке даже покрутила пальцем у виска. Наверное, люди так реагировали на меня, потому что я был одет в парадную оранжевую мантию. Я вздохнул; возможно, не стоило сбегать от родителей сразу после того как я услышал свой диагноз, хотя бы для того чтобы переодеться в маггловскую одежду и прихватить с собой кое-какие полезные вещички. Но нет, дело уже сделано и думать о том, чтобы могло было быть уже поздно. Начал накрапывать мелкий дождь, и я натянул на свои рыжие волосы оранжевый капюшон – хоть какая-то польза от этого глупого предмета одежды. Вдруг, словно по мановению волшебной палочки дождь резко усилился, превратившись в непроглядный ливень. Надо срочно найти укрытие от дождя, а то я промокну и простыну. Я зашёл под навес над витриной магазина, который торговал исключительно зонтами. Я мрачно уставился на весь ассортимент, а потом криво ухмыльнулся, осознав всю иронию ситуации, в которой оказался.
- Эй, мальчик, ты чего это так разоделся, сегодня вроде не Хэлуин?
- Я в курсе.
- Тогда, что за повод?
- К врачу ходил.
- А… К психиатру что ли?
- Нет, к колдомедику.
- И чем этот врач занимается?
- Больными.
- В смысле, какие болезни твой колдомедик лечит?
- Разные.
- А, например?
- Например…  косоглазие.
- Косоглазие может вылечить и офтальмолог.
- Н-да? А косоушие, косоносие и косоротие тоже может вылечить офтальмолог?
- Думаю, что нет. Но можно попробовать обратиться к ЛОРу.
- А к кому следует обращается с отобранными конечностями?
- К хирургу.
- А поможет?
- Ну…