Наследник

Кэти Снейп
Двадцать долгих и счастливых лет прошло с тех пор, как Мальчик-который-выжил героически прикончил Вы-знаете-кого. В тот знаменательный день торжества победы сил Добра над силами Зла я умер для всего магического мира и остался жив только для себя самого. Рассчитавшись со всеми своими долгами, оставив самые болезненные воспоминания о Лили в наследство её непутёвому сыну, я наконец-то смог позволить себе невиданную до сих пор роскошь  - перестать жить прошлым и стать самим собой. Конечно же мне необычайно повезло, когда в тот же 1998 победный год я встретил молодую девушку двадцати трёх лет от роду по имени Джейн. Джейн Стивенсон. После нашей первой встречи в её чёрных прямых волосах появилась седая прядь. Сильно я её тогда напугал, но ситуация, в которой я тогда оказался, просто не позволяла действовать как-то иначе.
Неприятная история положила начало нашему знакомству, но это не помешало моей дорогой Джейн стать самым близким и родным для меня человеком, моей женой, матерью моих детей, Джейн Снейп. Уже девятнадцать лет длится наш брак, и я не покривлю душёй если скажу, что был по-настоящему счастлив все эти годы. Две моих старших дочери уже почти совсем взрослые, как и их мать они не владеют магией, что меня очень даже устраивает. Я всех их очень люблю, а девочки даже не знают, что я маг, так как моя секретная лаборатория в вечно запертом подвале нашего дома - это единственное место, где я осмеливаюсь пользоваться волшебной палочкой.
Вот так я и живу, а точнее жил до недавнего времени, так как мирный покой нашей спокойной размеренной жизни побеспокоило одно очень веское обстоятельство в лице моего младшего сына, который проявил в себе магическую силу, которому весной этого года исполнилось одиннадцать лет. Мальчик пошёл весь в меня. Это и радует, и огорчает одновременно, так как я ещё не успел забыть, каким был в детстве и юности. Имя своему сыну я дал «Стефанус», что на греческом значит «венец». Стефанус – это венец всему: хорошему и плохому, что я успел сотворить в своей жизни, он мой наследник. Как и я в своё время этот мальчик не по годам серьёзен и задумчив, но в отличие от меня он часто улыбается и радуется совершенно не тем вещам, которым когда-то радовался я. Порой мне кажется, что в нём засело что-то типично гриффиндорское. А сегодняшним утром на Диагон аллее я в очередной раз с большой грустью убедился в этом, когда увидел кого избрал своими друзьями мой глупый сын.
Рыжеволосая ватага Уизли вертелась вокруг моего Стефана, как спутники вокруг планеты. Все они были старше него, некоторые по росту даже тянули на старшекурсников, они галдели, как стая голодных ворон, но мой сын всё же являлся неизменным центром их всеобщего внимания. Чтобы это значило? Или Стеф умудрился опрокинуть на себя в лавке «Всё для зельевара» Всеприворотное зелье или он, несмотря на все мои наказы, назвался своим настоящим именем. Глупый, глупый мальчишка! «Наша новая знаменитость» - какая невыносимая ирония заключена в этих словах. Да, Стефан, теперь ты их новая знаменитость и в этом деле я тебе уже не помощник…