Растование

Максим Куделин 2
Я помню Леночка тебя, ты для меня была богиней, любил безумно я тебя, а ты любовь мою разбила. Я был готов отдать тебе, все деньги злато и богатство. Но этот день, я не забуду не когда. Когда цвела сирень и пели птицы заливаясь. Ах этот день, ах этот день, и я забыть тебя не в силе. Смотря в глаза твои большие, и вижу что они пустые, в них нету чувств что были. В них нету искры той, что так легко зажгла во мне любовь. Ты мне сказала,  что любовь прошла. И я тебе, не нужен больше. В груди моей, забилось сердце ещё сильней, чем билось раньше. Душа моя заныла болью, как-будто ты в неё вонзила нож. 
Я долго мучился потом, чтоб всё вернуть назад былое, но чувства вновь, в тебе зажечь не смог. И этот день когда с тобою мы расстались, забыть душой и сердцем я не в силе.